Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Течь и подтеки масла на двигателе

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Sikhs, 10 фев 2008.

  1. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.396
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Ручки можно было отремонтировать. Там нужно высверлить отверстие и через него выбить стальные оськи, которые надо зачистить, полирнуть, смазать и вернуть на место. У меня после такого ремонта заедавшая ручка работает нормально уже года 3. Смазывать эти оськи без разборки действительно бесполезно.
    --- Сообщение объединено, 15 янв 2021 ---
    По весне также стоит поднять ковролин с пола и посмотреть что там делается. После аквариума в дренаже весьма вероятно что этот аквариум продолжается и на днище кузова под ковролином.
     
  2. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.396
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Фары судя по всему еще родные и скорее всего кроме затертых стекол имеют еще и облезшие отражатели. Тут или реставрировать их или покупать новые.
     
  3. daemoonlight

    daemoonlight Наш человек

    Регистрация:
    13 ноя 2020
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Иваново
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    ну это естественно) но одно дело проблемы по мелочи и другое, когда кузов сварен из 3 машин или когда мотору хана.
    не соглашусь. уже не раз ставил себе их продукцию, как минимум 3 года ходят. а больше я на 1 и том же авто как правило не езжу. что дальше с ними мне само собой неизвестно. хотя с другой стороны если даже и крякнет обогрев да и фиг бы с ним. раз в 1-2 года купить стекляшку за 500р совершенно не та проблема, которой я бы заморочился)

    в курсе. пытался. и высверливал и выбивал шток, чтоб чуть сместился и т.д. все без толку. и в керосине замачивал и в вэдешке - глухо. мои были однозначно убитые.

    обязательно! но у меня вода была только в самом дренаже. т.е. не было такого, что аж до лобового налито или трапеция в воде. но проверю.

    родные. сначала начну с полировки, недорогая процедура. у нас с городе от 300р за фару. дальше видно будет. тему с линзами уже изучал, но как по мне лучше купить новые фары, т.к. линз Валео я не видел в продаже, хотя и номер их есть, их нет вообще нигде даже на иностранных ресурсах, а ставить ксенон куда его нельзя ставить я не буду. поэтому или поиск родных линз до победного, или восстановление родных отражателей или новые фары, но это по весне и только при том раскладе, если машина останется в моих руках.

    у меня Кортеко Италия завтра приедет. хз... по идее если просто запотевание то и фиг с ним. неоднократно видел такое, потеть-не значит течь. моя то сейчас точно течет уже. не сильно, но требует замены
     
    Последнее редактирование: 15 янв 2021
  4. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Вы почитали бы тему про подвесы глушака прежде чем советовать людям - все что Вы перечислили - всё Га..но - либо с третьего Мегана ставить (если не резали выхлоп, ну еще отрегулировать надо правильно) либо оригинал - все остальное не ходит и на них охрененная вибрация!!!!!!
     
  5. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.812
    Адрес:
    Ростов
    выбивать надо полностью - чистить наждаком окунать в масло и пихнуть взад - только так проблема решается.
    Если только начало заедать то можно поливая горячи масло и дрочкой по 100 раз, вполне реально раскачивается - я так 3 из четырёх починил, только одну сверлил
    но просверлить попав в ось крайне сложно
     
  6. daemoonlight

    daemoonlight Наш человек

    Регистрация:
    13 ноя 2020
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Иваново
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    что Сасик говно не верю. сколько лет ставил ни одного вопроса никогда. драйв 2 в т.ч. тому подтверждение. вот турок возможно не походит как хотелось бы, но это бабушка на двое. знаю людей у кого и Делфи не ходит, а ТРВ отличная контора. ну поставлю-отпишусь) на себе так сказать попробую
    --- Сообщение объединено, 15 янв 2021 ---
    ну честно говоря надо оно мне?) я попробовал, у меня не вышло ни одним из перечисленных в инете способов. нашел б/у, цена устроила, состояние тоже. взял да поставил. заклинит-снова поменяю.
     
  7. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Сасик, Делфи, Трв - всё - га...но, как я и писал выше, га....но, не то они уже делают что раньше делали! Драйв 2 не читаю - одни рисовки и если кто то в чем то ошибся, никогда потом об этом не напишет, что бы другие не пошли его судьбой - если только из комментариев черпать проверенную информацию!
     
  8. daemoonlight

    daemoonlight Наш человек

    Регистрация:
    13 ноя 2020
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Иваново
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    ну я как правило комменты там и читаю, особенно спустя полгода-год после записи) с делфи не соглашусь в корне, всегда все ходило, по крайней мере 3-5-7 лет назад что они делали, нынешнее быть может уже и не то, что ТРВ говнищ полный знаю сам - 2 комплекта колодок в помойку т.к. при 2-3 разах подряд нажатия на тормоз они уже ватные, при этом еще и скрипят. а рычаг верхний в сборе ТРВ на мерсе не отходил и полгода - шаровая как карандаш в стакане, а сайленты винтом скручены. после этого рычага поставил китай голимый ценой в 3 раза ниже - 3 года у меня отходил и 2 у нового хозяина (так получилось, что до сих пор общаемся с ним). и это у них было уже лет 10 назад такое качество. также и лемфердер конченые запчасти сейчас - 90% рынка китай далеко не самого лучшего качества, ходит отвратно. пока что вера сохранилась лишь в MOOG но они почти 100% турки нынче ну и RTS, с осторожностью ставлю SIDEM хотя положить рядом его и лемф сравнение не в пользу лемфа.
     
  9. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Читаешь и офигиваешь, господа, а не поддельный трв ставить не пробовали? Например оригинальный купленый у дилера?
     
  10. daemoonlight

    daemoonlight Наш человек

    Регистрация:
    13 ноя 2020
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Иваново
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    ну к ТРВ честно говоря далеко не первый год вопросы. и лично у меня в т.ч. а про их колодки давно известно что они дно. это я не поверил и дал им шанс 2 раза. в итоге на одной машине отлично откатали около 40к диски и колодки вкруг Делфи, потом была продажа авто, на другой великолепно себя повел комплект АТЕ. ТРВ я для себя лично вычеркнул навсегда. я не думаю, что кругом левак. более того, я уверен, что нет. как и Лемф например. а если я работаю с представителем официальным где гарантия, что он берет именно с завода? у меня и китай ходил и фирмА разваливалась. тут помимо запчастей самих еще есть немаловажный нюанс где запчасти ставить в т.ч. каким инструментом. прессом прессовать сайлент с ГОСТовской нагрузкой, рекомендованной производителем детали, или положиться на авторитет яжмастера, у которого лишь бы залезло? а то у некоторых и пресса нет... взял оправку и ну кувалдой по сайленту. тогда любая деталь автоматически станет говно. ну и как ездить тоже... одни машину перед каждой ямкой на руках переносят, у других авто уносят три белых коня по всем ямам. все запчасти сейчас это лотерея даже оригинал.его тем более подделывают.
     
  11. daemoonlight

    daemoonlight Наш человек

    Регистрация:
    13 ноя 2020
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Иваново
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    заменил фазорегулятор с новым сальником впуска, ремнем грм, приводным, шкивом коленвала, приговоренным еще 3 месяца назад (кстати да, у шкива был сильный люфт), попутно махнул допопору ДВС - старая убита в хлам, оба сайлента свободно крутятся в посадочных местах, ну и заодно поменяли мне говняный подвес. по мотору - пока сухо, езжу 3 дня, пробег +-100км после замены просил погонять мотор не закрывая крышек, мастера расстарались-гоняли авто около часа))) и на хх и давали оборотов. при вторичном осмотре кстати люфт распреда не подтвердился, хотя мастер 1 и тот же wtf? подвес как и ожидалось ведет себя замечательно. никаких ни вибраций ни посторонних шумов нет. сколько проходит-покажет время. старые убитые в хлам подвесы были оригинал еще.

    были жалобы на скрипы при работе подвески, а также при повороте руля. просил очень внимательно осмотреть переднюю подвеску в т.ч. приводные валы - приговорены втулки стаба. ввиду конструктивных особенностей, а также цены на замену был заказан (и сегодня пришел) оригинал. втулки жесткие, на ощупь что-то среднее между резиной и пластиком, все в воске, производство Турция. уже разрезаными приехали. пока не знаю стоит ли прям быстро менять, т.к. помимо авто есть другие аспекты жизни, которые требуют финансового внимания.

    по ощущениям после замены допопоры-естественно пропали клевки двс при резком наборе скорости. на ХХ мотор работает чуть тише, чуть уменьшилась вибрация на кузов.

    по фазорегулятору, не скажу, что машина ожила, не люблю легенды и мифы, или байки, что расход (штатный на F4R 9,7л) упал до несуществующих в природе на таком моторе 7-8л в городе, но однозначно стала ехать бодрее непрогретая и резче отзываться на педаль газа. появилась какая-то легкость в движении что-ли... в старом регуляторе чувствую была уже выработка и он судя по всему тоже как и подвес выхлопа не менялся ни разу.

    как оказалось в левом переднем подкрылке вместо круглого лючка прикручен на саморезах кусок линолеума.... no comments... видимо купить набор из 2х заглушек за 500р это адовые деньги... само собой заменил (раньше не видел этого). и почему все эти косяки достались блин мне?))) неужели нельзя нормально обслуживать машину? пусть неоригиналом, но хотя бы просто обслуживать тем, что там должно находиться?

    в ближайших планах замена втулок, прокладки поддона и пока что на пробу полирнуть фары. если полировка не поможет или поможет ненадолго, то скорее всего задумаюсь или о новых фарах или о восстановлении отражателей в штатной линзе.
     
  12. daemoonlight

    daemoonlight Наш человек

    Регистрация:
    13 ноя 2020
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Иваново
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    снова та же уже постоянная проблема. подтеки масла со стороны ГРМ. в морозы прямо четко видны, между верхней и средней крышкой. когда -5 или теплее или их нет или почти незаметны. обращался в сервис, где обслуживаю машину, вскрыли крышки, завели машину, молотила час-полтора +газовали. сухо... все и везде. из под сальников не течет все 3 сухие, фазореглятор сухой, клапанная сухая, грм соотв.при таком раскладе тоже сухой. на крышках грм следов откуда могло бы брызгать нет. все видел своими глазами, мотор осматривался со всех сторон 3 механиками+мной. это мистика... ощущение ,что сама крышка грм выдавливает из себя масло, бред конечно))) но под крышками сухо везде. а масло подтекает... мастера развели руками, сказали приехать к ним через 3-5к пробега. денег не взяли. сальники все и фазник + его болт с прокладкой новые. учитывая, что ремень сухой пока подзабил. кстати по щупу масло не уходит. ездил по трассе-подтеки такие же как в городе, на трассе специально давил гашетку-масло не течет сильнее. более того, если обмыть крышки грм снаружи то сухо примерно день. на 2 или третий снова сочится. полагаю, если бы это была именно течь, то сразу бы после обмывания крышек потекло опять, а не через 15-20 км пробега. сальники исключаю на 500% ибо видел как на моем моторе кидает масло выдавленный. вообще по месту подтека ощущение, что сечет из под болта фазника, но он новый родной с прокладкой и осмотр же был мотора...

    кто что думает, парни? я не знаю, что думать, честно скажу...
     
  13. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.396
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Там есть секретная шпилька крепления верхней крышки ГРМ, резьбовое отверстие которой по чьему-то мудрому разумению просверлено насквозь в масляный канал в ГБЦ. Эту шпильку положено сажать на герметик. Возможно ее при очередном ремонте выкрутили, нарушив заводской герметик, да просто так и вкрутили потом и она начала ссаться маслом. Это есть и на К4М и на К7М и теперь судя по всему и на F4R (они с К4м сильно похожи). Я тоже у себя долго искал источник течи масла, пока не посадил эту шпильку на фум ленту. Теперь все сухо.
     
  14. daemoonlight

    daemoonlight Наш человек

    Регистрация:
    13 ноя 2020
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Иваново
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    ого! вот так ноу хау... а что за болт, можешь сказать? пометить так сказать на движке... и могу ли я сам его выкрутить без падения движки? прилагаю фото. там где палец мой грубо говоря с этого угла и течет. но там где палец там болт вкручен в среднюю крышку грм, никак не в голову

    fF-wflAVaXk.jpg

    Ev6uk2KCt8c.jpg

    FLk4VMG3QyQ.jpg
    вот так сыро в морозы

    -ykaDl2wIks.jpg

    а вот так при 0-5 и около подобной температуры...
     
  15. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    А уплотнительная резинка крышки маслоналивной горловины как себя чувствует?
     
  16. daemoonlight

    daemoonlight Наш человек

    Регистрация:
    13 ноя 2020
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Иваново
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    замечательно) сидит плотно, подтеков запотевания нет. сверху мотор сухой везде.
     
  17. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.396
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Шпилька эта крепит то что ты называешь средней крышкой.
    На фото отметил ее красным овалом.
    upload_2021-2-19_18-40-16.png
    Но там как будто сухо, так что может и не в ней дело.
    по фоткам похоже что фазик масло разбрызгивает.
     
  18. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    1.372
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    Да...
     
  19. daemoonlight

    daemoonlight Наш человек

    Регистрация:
    13 ноя 2020
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Иваново
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    да там сухо, стекает именно сверху.

    странно, своими глазами видел и крышки внутри и фазик. сухо было все. попробовать в другой сервис заехать на подобную процедуру со снятием верхней крышки?... сам я с этим не справлюсь.

    на F4R шкивы выглядят так: выпуск с демпфером, болт фазорегулятора отличается от 1,6
    img2101.jpg

    мотор 1,6 имеет несколько иную конструкцию по шестерням maxresdefault.jpg

    сама пробка/болт, закрывающая собой другой болт, что вкручивается в распред выглядит так и почему-то имеет прокладку.

    прихожу к выводу, что ТАК лить может только фазик от 2,0 ввиду разницы конструкции/ причем льет в определенные моменты, которые зависят от температуры судя по всему, т.к. течь в холода, а в сервисе тепло. но почему-то нет следов, подтеков и прочего, что бы указывало на фазик или его болт.

    ep1041129-8200539622-abdeckkappe-fuer-kipphebelwelle.jpg
    на последнем ремонте фазик был мой (новый оригинал), пробка сервиса. ощущение, что льет именно из под нее
     
    Последнее редактирование: 19 фев 2021
  20. daemoonlight

    daemoonlight Наш человек

    Регистрация:
    13 ноя 2020
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Иваново
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    нет похоже я ошибся. 1,6 имеет такой же болт... внутри есть резьба и пробка такая же практически
    505.jpg
     

Поделиться этой страницей