Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Кислородный датчик (лямбда-зонд)

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем pips_, 17 май 2011.

  1. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Для начала нужно катушки зажигания на предмет неисправности бы посмотреть.. Если не работает подогрев, то и ДК нормально работать не будет; вот и весь ответ..
     
  2. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.230
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ребят, что скажете по параметрам? Это в движении на прогретом моторе
    Screenshot_20210301_212520.jpg
     
  3. silver29

    silver29 Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 авг 2010
    Сообщения:
    1.100
    Адрес:
    Архангельск
    маловато будет по первому, а по второму многовато
     
  4. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.230
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Нашёл свои же параметры в октябре, когда всё было исправно...

    машина уже 5 минут как греется и прогрелась до 50° и напряжение по верхнему датчику кислорода скачет как и положено, на скринах ниже эти крайние положения скачков запечатлён, а сейчас ничего не скачет толком (проверю ещё раз отпишусь) , считает что мало кислорода и от этого топливо льёт беспощадно. По нижнему датчику тоже напряжение 458, а сейчас аж под 900 :cray: в общем ДК под замену похоже
    Screenshot_20210302_061222.jpg Screenshot_20210302_061241.jpg

    Разъём внешне отличается один круглый, а вдругой более узкий и с ребрами по бокам, правильно я понимаю ? а то надо лезть определять дабы не купить НЕ тот
    Screenshot_20210302_062658.jpg
     
    Последнее редактирование: 2 мар 2021
  5. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.230
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Видос в тему


    И на машине похоже всё же лучше не ездить пока не заменю ДК :mda:
     
  6. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.795
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Да погоди панику наводить, укатай бак, плесни туда пол бака 95го и 0,5 ацетона и ещё поезди. Потом посмотришь
     
  7. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.230
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ерунда какая то...
    Сегодня прм прогреве всё норм, напруга верхнего ДК опускалась с прогревом, минут через пять начала скакать как положено, всё работало, ехало потом опять после минут 5 езды встала на месте районе 50 а нижнего ДК к 900 подскочило. В итоге поездки вообще ноль на верхнем ДК и ошибки прочитал...
    Screenshot_20210302_080203_org.pyrenteam.pyclip.jpg

    разъём так и не посмотрел, не видно его, надо разбирать по ходу :dash1:
     
  8. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.795
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    ну махни свечи, заодно катушки местами поменяй. ну и ацетона в бак! прям из строительного магазина и из стеклянной бутылки. я себе уже раза три лил, хуже не стало
     
  9. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.230
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ошибок по пропуску больше нет, но утром попомером почуал в какой-то момент перебои и сразу всё прошло
     
  10. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.771
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Эбу видит показания верхнего датчика в районе 50, думает что смесь бедная и подливает топлива через коррекцию. Нижний же датчик рабочий и видит что смесь богатая, пребогатая (более 900). Но так как основополагающим для работы является верхний - так и катаешься на богатой смеси пока ошибку не выдаст и на аварийную карту не уйдёт ЭБУ, на ней уже так не богатит.

    Лямбды попробовать местами поменять ?...
     
  11. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.230
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Думаю если уж менять то сразу на новый, в ней ли только дело

    Не думаю что это в свечах проблема.

    Володя советует ацетона бахнуть в бак :scratch_one-s_head: а я боюсь скорее разобраться надо, а то как бы катализатор не загубить
     
    Последнее редактирование: 2 мар 2021
  12. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.230
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    А на ноль почему уходит и как не газуй тишина?
     
  13. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.771
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Ноль, значит нет сигнала с него. Где-то обрыв/не контакт. Из потенциально возможных мест либо в разъёме неконтакт, либо тепловой обрыв в самой лямбде. Поэтому и советуют сперва разъём глянуть.
     
  14. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.230
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    очень похоже, т. к. с прогревом проблема начинается, на холодную работал, по крайней мере сегодня было так.
    --- Сообщение объединено, 2 мар 2021 ---
    доберусь обязательно
     
  15. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    На ходу показания дк нет смысла смотреть. Прогретый дчигатель и хх.
     
  16. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.230
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я уже понял
     
  17. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.089
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Не много и разбирать там, снимаешь впускной патрубок и сзади термостата висит разъем верхней лямбды. Ну на Ф1 так по крайней мере :pardon:
     
  18. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.230
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Да это понятно всё
     
  19. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.230
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    В общем добрался я до разъёма, снял, одел шевельнул... прогрел мотор, посмотрел на ХХ ЕЛМкой всё скачет как положено и с надеждой поехал, всю дорогу расход выше 17л не поднимался как не старался, топил по прямой всё гуд прям едет как надо, с пол дороги чую опять началось глянул на светофоре а там опять нидний в два раза выше а верхний ноль.
    По приезду во двор картина не изменилась ошибки всё те же появились и параметры по датчику на скрине :cray: короче замена
    Screenshot_20210302_180756.jpg
    --- Сообщение объединено, 2 мар 2021 ---
    Screenshot_20210302_183848.jpg IMG_20210302_170314.jpg IMG_20210302_165859.jpg
    Заслонка чиста
    IMG_20210302_170657.jpg
     
  20. silver29

    silver29 Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 авг 2010
    Сообщения:
    1.100
    Адрес:
    Архангельск
    даа, грусть-печаль, тоже менял, налюбился, ставил бош от тазиков + колодка от них
     

Поделиться этой страницей