Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Low Battery (Нет зарядки)

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Mindwind, 22 мар 2011.

  1. Kayrat

    Kayrat Новичок

    Регистрация:
    27 окт 2016
    Сообщения:
    11
    Имя пользователя:
    Kayrat
    TG11C055
     
  2. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Номер ошибки?
     
  3. Kayrat

    Kayrat Новичок

    Регистрация:
    27 окт 2016
    Сообщения:
    11
    Имя пользователя:
    Kayrat
    Есть какая то по генератору 034 или 624 точно не помню типо не соответствует тип генератора либо не прописан.И по кондею типо нарушена цепь или неисправен датчик хладогента.
     
  4. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Заглушил - завел - все нормально на долго или опять на 10 минут - потом опять ошибка? Я тут где то писал - по моему в этой теме - была с одной машиной проблема наподобие - окислился разъем в блоке с предохранителями, сам пин в разъеме!!!! Там правда не было с кондеем связано! Нужно замерить на фиолетовом тонком,от регулятора проводе напряжение с подсоединенной фишкой (оно должно быть от 5 до 10 В) если на нем напряжение есть то косяк в разъеме в блоке предохранителей!
     
  5. Kayrat

    Kayrat Новичок

    Регистрация:
    27 окт 2016
    Сообщения:
    11
    Имя пользователя:
    Kayrat
    Так и есть заглушил завёл и через 10 минут снова горит.Проводок прозвонил приходит как вы и говорите от4 до 10. Но я проверял так выдернул проводок с реле регулятора и мультиметром или же нужно что бы он был воткнут в генератор?
     
  6. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Нужно что бы был воткнут, чуть зачистить и померить! Если ток есть, значит прозваниваете от зачищенного до разъема (в разъеме повнимательней - бывает пластинка отгибается) в блоке предов и смотрите на пины из платы - состояние - окислены/нет!!!! Разъем только не помню какой на плате, но тут в теме есть - я про него писал, сейчас уже и не найду где!
     
  7. Kayrat

    Kayrat Новичок

    Регистрация:
    27 окт 2016
    Сообщения:
    11
    Имя пользователя:
    Kayrat
    В какой разём проводок приходит знаю.Но вот одно не могу понять вот буквально неделю назад поставил новый реле регулятор поначалу было всё хорошо зарядку давал 14.38 включаеш потребители поднимается напруга потом выравнивается и через пару часиков всё по-новой.За эти два часа не загоралась ошибка.Почему так???
     
  8. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Да мож просто ставили в теплом гараже или в теплую погоду и на разъеме контакт проходил, а потом хоп и опять пропал!!!!! У Вас зарядка то идет и заряжается акум а вот мозги через этот провод не видят что идет зарядка!!!!!
     
  9. fedbelkin

    fedbelkin Только зашел

    Регистрация:
    10 мар 2021
    Сообщения:
    1
    Имя пользователя:
    Федя
  10. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
  11. dimon405

    dimon405 Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2020
    Сообщения:
    1.185
    Имя пользователя:
    Dimon405
    Датчик давления хладогента это болячка Рено, мне их каждые три года приходится менять. В последний раз психанул и поставил датчик от опеля.
     
  12. Kayrat

    Kayrat Новичок

    Регистрация:
    27 окт 2016
    Сообщения:
    11
    Имя пользователя:
    Kayrat
    Может попробовать снять вилку с датчика хладогента может быть что то там какое нибудь КЗ.
     
  13. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Если там было бы КЗ то это могло повлиять на дроссельную заслонку - холостой ход, не развитие нормальных оборотов двигателя, потребление энергии в режиме покоя, включение вентилятора - к зарядке это не имеет отношение!!!! А вот окисления в блоке предохранителей может повлиять и на кондей и на зарядку и еще много на что!!!!
     
  14. Kayrat

    Kayrat Новичок

    Регистрация:
    27 окт 2016
    Сообщения:
    11
    Имя пользователя:
    Kayrat
    Блок я снимал отдавал на проверку всё Ок.Да и не каких следов окисления не видно.
     
  15. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Прозванивайте от зачистки на проводе и до впайки пина в дорожку платы - там несколько соединений и могут еще быть обрывы!!!!
     
  16. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    По "проводочку" идет управление генератором и если он не отрабатывает команду с мозгов - то мозги думают, что или гена не тот, или аккуму кирдык. Если его отсоединить, то вроде как ошибок не будет давать , но и напряжение при заряде не будет давать больше 13,6 (или около того). Ну и болтанка (то хорошо, то плохо) бывает при изношенных кольцах/щетках. Если регулятор новый, щетки значит норм (если, конечно, хорошо сели), остаются кольца. Не сильно они изношены?
     
  17. Kayrat

    Kayrat Новичок

    Регистрация:
    27 окт 2016
    Сообщения:
    11
    Имя пользователя:
    Kayrat
    Генератор перебегали кольца подшипники всё новое..При загоревшейся ошибке снимаю этот проводок ошибка так и горит.
     
  18. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Если кольца поменяли, может еще не притерлись? А ошибка в запомненных, после скидывания проводка ее стереть.
     
  19. Kayrat

    Kayrat Новичок

    Регистрация:
    27 окт 2016
    Сообщения:
    11
    Имя пользователя:
    Kayrat
    Привет проверил как вы говорили на воткнутой вишке в генератор проткнул провод иглой и мерил мультиметром короче можно сказать напруги нет 0.09 а когда снимаю с генератора показывает почти до 12вольт.Где что пропадает не пойму?
     
  20. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оно не пропадает получается, цифирь, однако. Ее просто так не измерить. Тут бы осциллографом посмотреть. Когда нормальное напряжение с гены, когда ошибка, или низкое.
     

Поделиться этой страницей