Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Круглый стол: обсуждение новостей и событий

Discussion in 'Курилка' started by DaK, Nov 15, 2016.

  1. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Oct 18, 2008
    Messages:
    17,546
    Albums:
    1
    Location:
    СПб
    Да "как бы" при строительстве этого моста через Кузьминку этот кусок дороги вообще ликвидировали сперва.
    Раньше это был довольно оживленный маршрут. Я часто с Московского шоссе в Петро-Славянку по нему ездил, пока Софийку не построили.
    И этот кусок зимой был пакостным. Два крутых поворота в разные стороны, подъем и спуск. И скользко.
     
  2. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Mar 7, 2011
    Messages:
    33,880
    Albums:
    1
    Location:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Тут от Рено зависит, захочет ли оно помимо Логана, Сандеро, + Степвеев, Дастера, Каптюра, Арканы еще и люксовый Логан запускать, правда при этом не пущать в страну Меган, Талисман и Колеос
     
  3. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Joined:
    Dec 4, 2011
    Messages:
    2,912
    Location:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Там некогда. Там все знают и втирают другим. :help:А чуть копнешь - сразу либо вопросом на вопрос, либо в софистику...:dash1:
     
  4. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Feb 14, 2011
    Messages:
    20,070
    Albums:
    1
    Location:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Скорее практически 2-й Логан в стиле Мегана 4:
    upload_2021-3-13_11-34-12.png
    upload_2021-3-13_11-34-39.png
     
  5. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Feb 14, 2011
    Messages:
    20,070
    Albums:
    1
    Location:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Там жеж речка течет - есть куда воду отводить, если грамотно водосток организовать:
    upload_2021-3-13_12-3-12.png
    upload_2021-3-13_12-3-57.png
    До этого, видмо, с водостоком никто не заморачивался, потому и плавали.
    --- Сообщение объединено, Mar 13, 2021 ---
    upload_2021-3-13_12-6-39.png
     
    Last edited: Mar 13, 2021
    gorge likes this.
  6. дядя

    дядя Почетный меганавт

    Joined:
    Sep 3, 2009
    Messages:
    1,327
    Location:
    Саратов
    Обратите внимание на среднюю стойку кузова. Когда брал свой Меган в 2009г. в С -классе только у него было такое решение. Собственно, в том числе и это решение напомнило Меган 2. Поэтому так и написал.
     
  7. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Oct 18, 2008
    Messages:
    17,546
    Albums:
    1
    Location:
    СПб
    хм, водосток с реки на дорогу?
    сейчас там высота реальная между полотном дороги и балкой 3 метра, планируют углубить до 4,5.
    т.е. как раз ниже уровня низкой воды в реке. Куда воду отводить?

    Пойма реки имеет свойства постоянно затапливаться. Кузьминка конечно зарегулированная водохранилищем, но уровень воды, как и в любой реке меняется.
    Можно от реки отгородиться мощной бетонной дамбой. Создать бетонное ложе, но воду (из-за осадков) придется принудительно откачивать. Вода вверх стекать не будет.
    Науха тратить средства из-за слепых и тупых д....в, которые ничего не видят. ? Непонятно.
    Хотя сейчас прибежит социалист и напишет, что ради тупых и убогих, надо всем пострадать.
     
  8. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Feb 14, 2011
    Messages:
    20,070
    Albums:
    1
    Location:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Там даже по фото видно что речка заметно ниже. Может и хватит высоты до ее уровня дорогу углубить. Ну а не хватит - придумают что-нибудь. Метро в подземном озере в трубе смогли пустить - а тут задачка попроще явно. Там жеж, надеюсь, не просто бригада узбеков с лопатами подвязалясь, а наверняка закажут проект вумному НИИ, те проведут изыскания, учтут все нюансы и т.д.
     
  9. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Feb 14, 2011
    Messages:
    20,070
    Albums:
    1
    Location:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Ну почему ж впустую? Все эти слепые и тупые не из любопытства же туда лезли, а чтобы путь сократить, горючку сэкономить. Теперь повысится пропускная способность дороги, что в целом для народного хозяйства неплохо. Когда дороги делают - я только ЗА.
     
  10. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Mar 7, 2011
    Messages:
    33,880
    Albums:
    1
    Location:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Не хватит, года 4 назад проезжал там весной так вода была чуть ниже асфальта
     
    gorge likes this.
  11. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Oct 18, 2008
    Messages:
    17,546
    Albums:
    1
    Location:
    СПб
    Лезли именно потому, что слепые и тупые. Особенно грузовые, которым там вообще запрещено ездить

    Жители поселка очень благодарны будут
     
    gorge likes this.
  12. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Mar 7, 2011
    Messages:
    33,880
    Albums:
    1
    Location:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А я бы кинул асфальта побольше, что б высота 2.20 стала только для легковых и нет проблемы :smile3:
     
    dimboo and no_name like this.
  13. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Oct 18, 2008
    Messages:
    17,546
    Albums:
    1
    Location:
    СПб
    По опорам моста прекрасно видно, на какой максимальный уровень разливается река.
    Гидрологи там все правильно оценили и строители так же правильно сделали

    Можно что угодно сделать и построить.

    Целесообразность таких затрат не то, что сомнительная, а бессмысленная.
    Была бы это единственная дорога, а так это дублер двух маршрутов для разгрузки трафика. А грузовым туда ход заказан.
    Как прокол под ЖД для легковых в Металлострое.
    Да и вообще, данный маршрут как транзитный по расстоянию может и короче, а вот по времени совсем нет.
    Два переезда надо в любом случае пересекать. Один с Сапсанами. Там хвосты перед переездом собираются иногда на пару км.
    А потом еще два. Если только не в депо нужно или в колонию
    --- Сообщение объединено, Mar 13, 2021 ---
    Металлострой. Когда его открыли лет 15 назад, то здорово разгрузили пробку на ЖД переезде для легковых



    Но тоже на балке есть следы.
     
  14. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Feb 14, 2011
    Messages:
    20,070
    Albums:
    1
    Location:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Почему ж бессмысленная? Круговой разъезд Софийки с Колпинским ш. частенько бывает забит намертво со всех сторон, а с углублением проезда под мостом грузовой трафик, движущийся из Москвы по Моск. ш. или по М11 (которым надо на Софийку или восточное полукольцо КАДа), теперь сможет объезжать это кольцо по Моск. ш. и Ленсоветовской дороге и попадать на софийку проехав под этим мостом. В пос. Петрославянку они и не поедут.
     
  15. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Oct 18, 2008
    Messages:
    17,546
    Albums:
    1
    Location:
    СПб
    Так вот надо решать проблему на той круговой развязке.
    Вернее с ними на Софийки проектанты затупили. От круговых развязок с несколькими полосами уже давно отказались. Проект у них похоже был еще советский из 70-х.

    Получаем дополнительно аварийное место. Грузовые будут пытаться медленно встраиваться в поток, создавая аварийные ситуации. Кроме этого будет ленсоветовская дорога раздолбана.
    Вместо одного узкого места получим сразу несколько проблем.
     
  16. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Feb 14, 2011
    Messages:
    20,070
    Albums:
    1
    Location:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Ну так если кольцо на Колпинском ш. стоит, то на Софийке не будет большого трафика, а встроиться в поток на трехполосное шоссе с полосы разгона вообще никаких проблем не создает.
     
  17. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Joined:
    May 20, 2013
    Messages:
    2,812
    Location:
    Ростов
    а ссылку где
    --- Сообщение объединено, Mar 13, 2021 ---
    так я и говорю - что реале, а сейчас нереале ну никак дворнику, ни по партийной, его туда не возьмут ибо взнос дюже дорого стоит, ни по алигархической - опять же бабло и т.д.
    --- Сообщение объединено, Mar 13, 2021 ---
    наоборот бордюр повыше с той стороны, что вода не дай бог не утекла - ибо насыпь размоет и кирдык - камазы уже не в мост будут встревать, а по реке плавать
     
  18. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Joined:
    May 20, 2013
    Messages:
    2,812
    Location:
    Ростов
    ну ясно - последний аргумент
    сколько б ты не изгалялся - так и будешь работать на капиталиста который куда больше тебя имеет такого умного, а сам полюбому тупее тебя. И ты это прекрасно знаешь - но споришь тут, аж до оскорблений. Отстаивая его интересы, а не свои, экая преданность холопская - загрысть своего же пролетария за интересы капиталиста. В этом вся суть капиталистической пропаганды - стравдивать между собой пролетариев, внушая более продвинутой его части, что они белая кость и им не по пути с былом-работягами. Они же спецы, они развивалсь, а эта быдлота тока пиво сосала - так хай подохнут в нищете, их не жалко
    --- Сообщение объединено, Mar 13, 2021 ---
    Конечно, они же колеса крутят по призванию, от любви к искусству, после того как ЗП в милилон получат, по выходным идут колеса покрутить. Одни родились и сразу стали такие умные и развитые, а другие всю жизнь с 3 лет колеса откручивали - ну поняятно. Наверно надо их по генетическому признаку вычислять и аннилигировать?
     
  19. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Mar 7, 2011
    Messages:
    33,880
    Albums:
    1
    Location:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Так и раньше в реале, ни один дворник слесарь водитель или инженер не мог стать президентом, точно так же как и сейчас
    он должен был иметь высшее образование и состоять в руководящей партии, подыматься вверх по лестнице, но не от дворника к старшему по улице, а от начальника к начальнику и подолгу задерживаться на высших руководящих.
    Почитайте любую биографию любого современного высшего руководителя, там нет ни брежнева ни андропова ни черненко, ну а то что папа был дипломатом или работал в аэропорту, так и вы могли поехать в Москву в университете учится и были бы сейчас мишустиным, медведевым или шойгу, кстати у последнего папа в газете работал, а мама зоотехник и жили они в жопосранске
    и сбылась бы ваша мечта, не работали бы на капиталиста, а вели бы страну к равенству :smile3:
     
    no_name and Сергей 1962 like this.
  20. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Nov 19, 2019
    Messages:
    4,158
    Имя пользователя:
    Александр

Share This Page