Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с запуском двигателя. Не заводится. Глохнет двигатель.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем planken, 7 апр 2007.

  1. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.769
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    А датчик температуры двигателя (антифриза) через диагностику (а не на приборке) адекватные цифры показывает?
     
  2. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.373
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Померяйте все-таки - это не сложно и не дорого и вполне доступно самому сделать. По крайней мере одну возможную причину сразу отметете. Масложор - это вообще не про эти двигатели, а тянуть может бодренько и с плохой компрессией. На оборотах недостаток компрессии не так ощущается как при запуске.
    Второе, что я бы сделал - поискал знакомых с таким же Меганом или двигателем (можно среди форумчан, вон Володька Escadra у нас из Томска) - чтобы попробовать у себя его заведомо рабочие катушки.
     
  3. Геннадий НН

    Геннадий НН Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 фев 2018
    Сообщения:
    883
    Адрес:
    г. Нижний Новгород
    Имя пользователя:
    Геннадий
    Может, бензин плохой.
     
  4. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    1.372
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    Может и ДПКВ и его разъем быть причиной.
     
  5. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.373
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Если уж официалы разводят руками, то даже и в мыслях не было что они ДПКВ могли упустить из виду. Тем более что ошибок не обнаружено.
     
    Геннадий НН нравится это.
  6. dimon405

    dimon405 Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2020
    Сообщения:
    1.178
    Имя пользователя:
    Dimon405
    Странные официалы. Многое поменяли, но так и не завели. Завести холодный мотор в любом сервисе возьмутся, ничего сложного нет.
    Если были проблемы с заводом в морозы, первым делом подключаем сканер и смотрим какую температуру воздуха на впуске и какую температуру мотора видит эбу. Исходя из температуры, эбу регулирует длительность впрыска топлива форсунками, а значит его количество. На этом этапе могут подводить форсунки, если они не распыляют топливо, а льют его струйкой, такое топливо не загорается, горят только пары.
    Дальше проверяется давление в рампе, потребуется манометр. Опытному слесарю достаточно взглянуть визуально на струю топлива, чтобы понять достаточное ли оно для работы мотора.
    Со свечами, можно воткнуть заземленную свечку в снятую катушку и убедиться, что искра до свечи доходит.
    Если снятые свечи мокрые от топлива, это может означать или то, что искры нет(например датчик положения коленвала умер) или то, что она не вовремя(износ пластины с метками на АКПП,проскок грм) или то что топливо наливается струёй.
    Бывают случаи, когда грязная заслонка дросселя не закрывается до конца и мотор не запускается, дроссель надо своевременно промывать и менять воздушный фильтр регулярно.
    Короче, ничего сложного. Гораздо хуже плавающие неисправности.
     
    alexe_i нравится это.
  7. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.089
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Если датчик коленвала умер, то и форсунки не откроются, и свечи сухие будут :pardon: Ну это в частности на Меган 2, за остальные не скажу.
     
  8. Геннадий НН

    Геннадий НН Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 фев 2018
    Сообщения:
    883
    Адрес:
    г. Нижний Новгород
    Имя пользователя:
    Геннадий
    Я тут недавно задавался вопросом - нерабочий ДПКВ блокирует искру или форсунки?
     
  9. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.978
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    типа дает импульс на искру или не дает
     
  10. Геннадий НН

    Геннадий НН Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 фев 2018
    Сообщения:
    883
    Адрес:
    г. Нижний Новгород
    Имя пользователя:
    Геннадий
    А ув. djuzzeppe утверждает, что форсунки не откроются.
     
  11. dimon405

    dimon405 Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2020
    Сообщения:
    1.178
    Имя пользователя:
    Dimon405
    В идеале да, кроме случаев когда они не закрываются.
     
  12. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.769
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    И искру, и форсунки, и (насколько я помню) бензонасос тоже не заработает, только вжикнет при включении зажигания.
     
  13. Евгений3108

    Евгений3108 Только зашел

    Регистрация:
    16 мар 2021
    Сообщения:
    7
    Имя пользователя:
    Евгений
    Форсунки проверяли на стенде. Давление в системе тоже норма. Дроссель чистился. Свечи выкрутил - залиты. Но т.к. в потепления машина заводилась - однозначно искра есть. Причем заводилась очень тяжело в последнее время. Обороты низкие пока педалью газа несколько секунд не раскочегаришь. Была ещё такая предыстория. Перед новым годом не завелась. Официалы нашли сломанную фишку датчика распредвала. Менять не стали, не было в наличии, а ждать долго. В общем запаяли. На завтра записался на СТО. Будут проверять. Ещё есть такой вопрос. Из за вакуумника может не заводиться?
     
  14. Геннадий НН

    Геннадий НН Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 фев 2018
    Сообщения:
    883
    Адрес:
    г. Нижний Новгород
    Имя пользователя:
    Геннадий
    Что с ним не так?
     
  15. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Диафрагма порвана?
     
  16. Евгений3108

    Евгений3108 Только зашел

    Регистрация:
    16 мар 2021
    Сообщения:
    7
    Имя пользователя:
    Евгений
    Старый вакуумник не держал. В одном из сервисов сказали что может из за него. Поменял на другой с разборки. Не уверен в том что он работает как надо.
     
  17. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.769
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Так шанг от вакуумника отсоединить, болтом/чёпиком/пальцем дырку закрыть и попробовать завести - сразу станет ясно причём он или нет.
     
  18. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну проверить элементарно, если хотя бы через час на заглушеной машины 3 раза нажимаешь на педаль тормоза и она мягкая, значит все хорошо.
     
  19. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.089
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Вот за искру не скажу, не помню, но свечи точно были сухие :pardon:
    Не бензонасос работает, я ж пока искал в чем причина поменял его и манометр соорудил :blush2: Ну на Ф1 точно работает.

    Чтоб убедиться, что это ДПКВ, нужно посмотреть параметры ЕТ061 и ЕТ062. Если будет как на картинке, то лезем в сторону ДПКВ, при этом ошибок по нему не будет.
    [​IMG]
     
  20. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.373
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Могу ошибаться, но мне ка..ца что за параметр ЕТ061 отвечает ДПРВ, а не ДПКВ. Ну или оба сразу.
     

Поделиться этой страницей