Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Стойки стабилизатора, проблемы выбора

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем vadk, 25 май 2009.

  1. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    1.372
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    Всем кому советовал как хороший аналог Moog,сообщяю - испортились.До этого ставил их,бегали по 40-50 тыщ.Менял не по причине стука,а по причине порванных нижних пыльников.Взял прошлым летом такие же RELS 7407.С виду немного отличались от установленных ранее,выглядели посерьёзнее,шарниры помассивнее,но за осень-зиму правая стойка вхлам в нижнем шарнире,левая получше,но тоже в нижнем шарнире небольшой люфток. Взял на пробу finwahle.Артикул SL626.Цена 420 р.Поглядим сколько почти самый дешман отходят.С виду сделаны нормально,кольца на пыльниках и большое и малое,шарниры не мелкие,коробка симпатичная.
     
    Последнее редактирование: 28 апр 2021
  2. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну я не был бы столь категоричным, палец в штатном шарнире тоже от 0 не на 45 поворачивается, я думаю поворот ПАЛЬЦА в шарнире максимум градусов 20, а то и меньше, т.к. поворачиваются оба пальца одновременно
    ну а если учесть как на переднем рычаге выворачивает задний сайлентблок, то думаю эксперимент имеет правы жить
     
  3. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Согласен на эксперимент, если не крутить рулем. Посмотрите какой диаметр наружной обоймы заднего с.б.рычага, (к тому же на мегане он плавающий?), и максимальный залом происходит только при вывешивании колеса. На стойке стабилизатора метал с металом (обойма со штырем) будет контачить даже при 20грд. поворота, если гипотетически (или практически) убрать резину.
    В стойках с шарнирами максимальные повороты до 90град. между штырями, делить на 4 = 22,5 от центра для одного с.б.
     
    Последнее редактирование: 28 апр 2021
  4. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    После путевых машин к Мегану долго привыкаешь, но :smile3: привыкаешь со временем
     
  5. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.390
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Давно уже присматриваюсь к подобным стойкам. Сначала попадались сделанные где-то в сибири торговой марки "нет износа". Но что-то ценник с учетом доставки приближался к цене оригинала. Потом попался вариант сделанный где-то вна Украине. Там вообще был интересный вариант со сменными сайлентблоками в стойке, которые продавались отдельно. Но как купить оттуда непонятно было. Теперь вот Ростеко сподобилось.
     
  6. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Так я и не понял "о привычках". Скажу, что ставить такую глупость совсем не безопасно, например отломыш этой тяжки воткнется в боковину шины или просто оборвется в повороте на скорости.
     
  7. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.390
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Да бросьте Вы. Стальной каркас такой стойки мало чем отличается от привычной нам с шаровыми пальцами. Ни у кого пока не оторвало. Более того скажу - у меня однажды оторвало ухо от амортизатора к которому стойка крепилась, а самой стойке хоть бы хны. Да и на ВАЗах 9-10 семейства стойки стаба сделаны по такому же принципу, только они короче. Тут вопрос как долго резина в таких шарнирах будет жить и как быстро начнет рваться. Стоили бы они по 100 р. - можно было бы потестить, а так даже за полцены от оригинала не очень хочется быть испытателем.
     
  8. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Глупость это или нет, это ваше личное мнение основанное на каком то опыте эксплуатации НЕ ЭТИХ СТОЕК, что бы о них утверждать негативное, надо их поэксплуатировать, а так :pardon: это голословность.
    А о привычках я написал потому, что вы уже не раз опыт предыдущих машин пытаетесь применить к Мегану, а он автомобиль :smile3: своеобразный, в нем много чего дебильного, но работает же.

    Мне так то эти все детальки пофиг, я ставлю только оригинальные, ну или мелочевку, которую считаю, что она лучше оригинала, а разговор этот завел так, что бы он был бы объективным
    --- Сообщение объединено, 28 апр 2021 ---
    И думаю намного надежней тех нонаме (якобы трвмогсашик) что ставится за 200 рублей
     
  9. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Странно, а колодки, диски, фильтра, масла..... за полцены от оригинала испытываем :lol:
     
  10. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.390
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Не там не полцены, а 1/5 - 1/10 цены. Есть за что бороться.
     
  11. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    т.е. масло покупаете за 200-400 рублей, масленый фильтр за 30-60, а колодки за 300?
    :good:
     
  12. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    919
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    ну вот к примеру я в прошлый раз, года три назад, купил стойку от Ауди (одну), она стоила около 300 рублей.
    Отличалась от оригинальной тем, что гайки оказались под ключ на 17.
    А на этот раз купил стойки Fenox по ~190 рублей, правда это было ещё летом 2020 года, и только сейчас поставил.
    Надеюсь, на год хватит?
     
  13. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.227
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    А ктож его знает :smile3: тут много зависит от дорог поткоторым ездите... модно весь год проездить и за зиму от замерзших кривых дорог разбить за неделю :pardon:

    Я вот и определить толком не могу что стойка стабилизатора кончилась пока не открутишь её и в руки не возьмёшь, совсем уж до разбитого я не доезжал не разу чтоб на стоячем авто активно пошатав стойку стало понятно что она кончилась ...

    У Вас какие симптомы кончины? Стуки? Как вообще определяете?
     
  14. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.227
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вот сейчас постукивания на мелких неровностях на малой скорости.... надо скинуть колесо, снять нагрузку положив под шаровую брусочек и опустить чтоб как на колесах авто встал, т. е. стабилизатор был в своем нормальном рабочем положении и тогда качать, шатать за стойку стабилизатора... а ещё лучше монтировкой чуть поослабить натяг стабилизатора и шатать :pardon:
     
  15. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Говорить когда кончилась, например стойка, можно по разному, можно поставить говно и ездить на нём годами пока шарик не вывалиться и слушать стуки всей подвески и х с ним, а можно при тишине подвески, при сезонном шиномонтаже например, пошатать покачать и нащупать маааленький люфтик и заменить эту деталь
     
  16. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    1.372
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    У меня когда стуки начались в марте, потом резиновый толи стук,толи скрип,полез колесо вывернул и покачал взявшись рукой за нижний шарнир и сам стабилизатор.Чую есть люфт.Стойку заказал,поехал в гараж менять,открутил,а палец туго ходит,т.е никакого люфта не ощущается вообще.Так что на снятой можно ощутить только когда шарнир уже как х.. в стакане болтается.
     
  17. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.227
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    В общем всяко шатать нужно :smile3:
     
  18. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.390
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    :drinks: Последний раз когда шаровые опоры менял тоже самое - на машине кулак люфтит на рычаге в шаровой и хорошо люфтит. Шаровую выпрессовал - а в руках палец в ней ходит туго почти как на новой.
     
  19. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    1.372
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    Во...У меня примерно осенью также было.С моря вернулся чую,чет не то.Полез в яму, глядь рулевой наконечник левый продавливается и постукивает,в магаз звоню - есть,приезжай.Думаю пока в гараже,дай и правую сторону проверю,колесо качаю,не пойму,есть чтоли немного,полез в яму опять, наконечник - нихера,за тягу - не чую.Кулаком по рычагу засадил снизу пару раз,потом резко вниз двумя руками - вот оно!Поехал купил левый наконечник и шаровую,заменил.На старой пыльник с дыркой (ТРВ),палец туго ходит,а люфт есть...
     
  20. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.793
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    У меня фенокс и года не отходили, сменил на CTR и года 4 я на них, а это тыщ 55-60
     
    Kabakan нравится это.

Поделиться этой страницей