Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Датчик положения распредвала

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем sokave, 15 мар 2008.

  1. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.233
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Чек периодически моргает на приборке в момент трения и потом пропадает?
     
  2. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Так и было, пока не пошевелил контакты в ЭБУ и стёр ошибки, чек больше не появляется, меньше трясти стало, трясёт при только разгоне С 1800 до 2300 об/мин. Обогнать кого-нибудь трудно. Не тянет.
    В глушаке пропуски слышу, знакомый автомеханик говорит, по звуку похоже форсунка не работает
    (проскакивала ошибка на форсунку и больше не появляется [​IMG] )

    но сначала нужно убрать DF119, тк замена катушек и свечей вообще не помогает.
    Нужно точно убедиться, что ДПРВ форсунку не отключает.
    После Пасхи вскрою форсунки.


    ——
    Вроде нормально прикрутил, когда ставил Валео ДПРВ, катушку не снимал. Проверю ещё раз.

    Кстати, сегодня нормально завёлся как и с родным ДПРВ. Может вчера при первом запуске с новым ДПРВ была инсталляция нового ДПРВ в ЭБУ? Есть такое?
     
    Последнее редактирование: 2 май 2021
  3. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    А нет, проблема осталась, бывает с трудом выходит на хх после заводки. Поставлю оригинал ДПРВ, такой проблемы нет.
    Похоже , всё-таки с сопротивлением ДПРВ это взаимосвязано.
    Ну что за гемор, почему не могут ДПРВ сделать согласно техноте.

    кстати, на холодном пропусков зажигания в глушаке нет, потом появлются, после езды.
     
    Последнее редактирование: 2 май 2021
  4. Геннадий НН

    Геннадий НН Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 фев 2018
    Сообщения:
    883
    Адрес:
    г. Нижний Новгород
    Имя пользователя:
    Геннадий
    По форсунке СО - обрыв цепи, 1.DEF - несоблюдение норм токсичности отработанных газов.
     
  5. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    1.DEF как лечить? Из-за чего такая ошибка?
     
  6. Геннадий НН

    Геннадий НН Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 фев 2018
    Сообщения:
    883
    Адрес:
    г. Нижний Новгород
    Имя пользователя:
    Геннадий
    Как лечить - не знаю (не сталкивался). Вот фрагмент техноты.
     

    Вложения:

    Alessandro нравится это.
  7. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Спасибо пригодится, сопротивление указано, замерю. Жаль , что про 1.DEF ни слова (
     
  8. Геннадий НН

    Геннадий НН Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 фев 2018
    Сообщения:
    883
    Адрес:
    г. Нижний Новгород
    Имя пользователя:
    Геннадий
    Как вариант - поменяй местами форсунку 3 с какой-либо другой. Если ошибка перейдет на другой цилиндр - значит, проблема в ней.
     
  9. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Ещё раз ошибки прочитал, присутствует DF119.


    Замерил сопротивление на форсунках. На 1,2 и 4 15.5 ом, на 3й 160 ом.
    Подсоединил к АКБ пощёлкала и больше никаких признаков не подаёт, тестер теперь обрыв показывает.
    Сломал форсунку?
     
  10. Геннадий НН

    Геннадий НН Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 фев 2018
    Сообщения:
    883
    Адрес:
    г. Нижний Новгород
    Имя пользователя:
    Геннадий
    Возможно.
     
  11. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.771
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Возможно не сломал, а добил...
     
  12. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    В наличии есть от Весты 1.6 . Они подходят Меганам 2 ?
    --- Сообщение объединено, 3 май 2021 ---
    В наличии есть от Весты 1.6 . Они подходят Меганам 2 ?
     
  13. Геннадий НН

    Геннадий НН Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 фев 2018
    Сообщения:
    883
    Адрес:
    г. Нижний Новгород
    Имя пользователя:
    Геннадий
    Вестовские с маркировкой 166008992R не подойдут вместо Мегановских 8200505191. Погуглите картинки в интернете, и сами увидите.
     
  14. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Жалко, Реношные долго ждать и непонятно какие заказывать, там два номера и дорогие очень.
    На родных номеров нет.

    Форсунка ожила после морозилки, мультиметр 16.8 ом показал и даже щёлкала от АКБ, но сопротивление росло по мере согревания форсунки от окружающего воздуха.
    Вскоре было 160 ом, потом снова обрыв.
    Закачал бензина в неё, долго показывала 24 ом. Потом снова обрыв.
    Теперь понятно, почему на холодном автомобиле нет пропусков зажигания и едет нормально.
     
  15. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.396
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    У мегановской форсунки факел распыления направлен под углом к оси форсунки. Такое нечасто встречается на других форсунках. Если поставить форсу с неправильным факелом - двигатель может подтраивать.
     
  16. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    По факелу распыла, разницы с форсами с той же ваз 2114 не увидел ))
     
  17. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
  18. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Почистил форсунки карб-клинером и ещё средством очистки инжектора. Помог ключевой совет и примеры с фото, что диаметр трубочки можно нарастить изолентой для придания герметичности (https://www.drive2.ru/l/288230376153046461 )


    Все форсунки, кроме 3й, криво и слабо распыляли. После карб-клинера факел распыла нормализовался, 3я форсунка, которая часто не включалась и показывала обрыв, заработала, теперь всегда щёлкает и струйки впоследствии заменились на полноценный факел распыла.


    После всех этих процедур у 1,2 и 4 форсунок сопротивление 14.8 ом, у 3й - 19.8 ом (было 160 ом или обрыв).


    Теперь всё отлично. Автомобиль не узнать, динамика отменная, тянет на любых оборотах и передаче. Рывки, дёрги, потряхивания исчезли и это всё на заводских катушках.
    Мгновенный расход по БК стал паспортным, а не 16-18 л.
    —————

    ДПРВ Валео 255 003, (частично не соответствуют техноте (25 кОм на контактах 1-2 и 1-3), контакты 2-3 соответствуют техноте (10 кОм) ), ошибку больше не выдаёт, DF119 больше не появляется и заводится пока отлично.



    —————


    А кстати вопрос, из ресивера вылилось много масла, 100-200 грамм.

    Откуда оно там, через сколько его сливать оттуда?
     
    Последнее редактирование: 6 май 2021
  19. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А для профилактики, хотя бы раз в год заливать присадку не пробовали?
     
  20. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    да страшно, вдруг забьются фильтры и сеточки в бензонасосе и форсунках и выдержит ли катализатор новые выхлопные газы от присадок.
     

Поделиться этой страницей