Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

1,5DCI SERVICE и значёк движка-клапан EGR(РОГ)

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем LeoMS, 6 мар 2009.

  1. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Связь катализатора и клапана ЕГР еще меньше чем впуск- выпуск. На сбросе газа резко уходит наддув. Если не в выхлоп, то куда? Клапан двигается, сажа потрушена.
    --- Сообщение объединено, 26 апр 2021 ---
    Саксофон впускной? Чистый как и клапанРОГ. Трубка от выхлопного коллектора и холодильник в сухой саже, но не сильно.
     
    Последнее редактирование: 26 апр 2021
  2. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.812
    Адрес:
    Ростов
    в дыру в тракте впускном, ибо ЕГР при наддуве не должен отрываться вообще.
    Короче подпор ката не имеет к этому отношение ТОЧНО. Чистый ЕГР не значит что он не заклинил
     
  3. Kabakan

    Kabakan Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    2.378
    Род занятий:
    Работу работаю...
    Адрес:
    42rus>72rus>04rus>близ Спб
    Имя пользователя:
    Александр
    Егр хотя бы поворотом заглушил.
     
  4. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Заклинил в открытом состоянии? При снятии всегда закрыт и в саже. Если бы была дырка во впускном, было бы то самое шипение постоянно, да и давление бы не набиралось. Стравливание происходит доли секунды с максимума 1,55 до 0,2-0,3.
    Вот пример с другого форума, сброс давления в зеленом кружке, проваливается тоже, примерно до 0,6.
    upload_2021-4-27_10-14-24.png
    Особо ничем этот "пшик" не напрягает, тапку в пол очень редко жму. Но если так постоянно ездить - потери офигенные. Возможно геометрия турбины не успевает резко закрываться (или настроена приоткрыто).
     

    Вложения:

  5. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Не глушил, да и поворотом не вариант. Для проверки можно фишку просто сбросить. На постоянку думаю турбине тяжело будет без "пшиков".
     
  6. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.812
    Адрес:
    Ростов
    Так это вы предполагать стали, что пшик этот НЕ норма. А я думаю что давление и должно резко падать при сбросе газа - физику не обмануть. если точно дырки нет - то чего парится то
    --- Сообщение объединено, 29 апр 2021 ---
    в чем потери? С геометрией часто проблемы бывают - это да
    --- Сообщение объединено, 29 апр 2021 ---
    ну так и должно быть - установки падает и давление ессно падает - а чего ему не падать то? при сбросе газа
     
  7. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Получается пшик есть, но его не слышно, я услышал после удаления катализатора. А откуда у вас данные что наддув должен резко падать? Все утверждают (в т.ч. и на этом форуме), клапан ЕГР приблуда только "зеленых" .
    Потери разгона, топлива, нервов (если на обгоне где нибудь задергаешься). Наддув падать будет без подачи топлива, но не так быстро как при стравливании.
     
  8. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.812
    Адрес:
    Ростов
    ЕГР полюбому ненужная вещь.
    Все трубированые имеют турбояму - не вижу тут никаких потерь. Падает наддув почти мгновенно при бросании педали газа - с чего ему быть то вообще? Другое дело что с геометрией он должен более резко набираться опять. Так может именн ов этом у вас пробелема. Не в том что падает, а в том что не набирает надудв достаточно быстро. У меня вообще без геометрии турба была - н оя и не гонщик и считаю обгоны и вообще больше 2000 дизель незачем крутить. Макс крутящий момент ниже в любом случае
     
  9. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Пшики происходят и до 2000т, больше наддув - больше пшик. Вот если заглушить клапан ЕГР, куда деваться сжатому воздуху во впуске? Раскручивать в обратную сторону турбину? При бросании газа топливо отсекается сразу же, значит выхлоп исчезает почти так же. Объем впускного тракта (от цилиндра до турбины) раза в 10 больше объема того-же выхлопа.
    А турбояма по любому будет, от нее не избавиться, и чем больше надуто, тем она глубже.
     
  10. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.812
    Адрес:
    Ростов
    а куда девался воздух в ДВС турбовых - до того как экологи придумали ЕГР?)
    --- Сообщение объединено, 4 май 2021 ---
    выхлоп никуда не исчезает - просто он воздухом идет без горения
     
  11. Kabakan

    Kabakan Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    2.378
    Род занятий:
    Работу работаю...
    Адрес:
    42rus>72rus>04rus>близ Спб
    Имя пользователя:
    Александр
    Дак в выпуск выйти,работу клапанов то никто не отменял.Вот на турбобензинках предусмотрен клапан сброса,чтоб не дать обратной волной турбине"по зубам".Но там это происходит при резком закрытии дроссельной заслонки,у нас же она работает при глушении для мягкости.
     
  12. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    На бензинке ДЗ, на дизеле клапаны. Перекрытия (одновременно открыт впуск и выпуск) нет. Так быстро прожевать воздух мотор не сможет. Тот же само "удар по зубам" и на дизеле.
     
  13. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.812
    Адрес:
    Ростов
    вы точно представляете работу 4-х цилидрового ДВС? причем тут перекрытие - у вас же не 1 цилиндр - в любой момент времени те или иные впускные и выпускные клапаны ВСЕГДА открыты
     
  14. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
  15. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Ну если вы говорите о всегда открытых клапанах - то я молчу.
    Бензинка при закрытии дросселя воздух значит не потребляет вообще, ей нужно избавиться от наддува, а дизель при сбросе газа начинает усиленно его глотать? За счет чего?
    У бензинок наддув меньше дизеля в среднем в 2раза.
     
  16. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Тогда турбины дули максимум 0,5 избытка, без всяких интеркуллеров с минимальным впускным трактом. Вот тогда, возможно и успевал мотор "прожевать" наддув.
    А откуда данные что турбина на дизеле появилась ранее ЕГР? Сейчас через ЕГР работает не только на экологов, в выхлопе дизеля много кислорода (остается 20% от того что в воздухе даже на максимальной нагрузке). https://www.drive2.ru/c/526156996894785664/
     
  17. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.772
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    -Какие ваши доказательства?
    -Сам видел! (С)

    Первый дизельный мотор БМВ, турбина есть, ЕГРа нет. И ниче так работал, и на сбросе подачи резко не сдувалась, и даже переключился можно было без сильной попотери буста если приноровиться.
     
  18. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Что за мотор? Сколько дула турбина? Интеркуллер? Может там байпас какой-то был?
     
  19. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.772
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    При резком прекращении подачи (бросили педаль) потребление воздуха мотором резко не меняется как на бензинке. На дизеле количество потребляемого воздуха зависит от оборотов, а не от подачи. А обороты так резко просесть не могут чтоб турба в обратку получила.
    --- Сообщение объединено, 7 май 2021 ---
    М21 524td. Интеркуллера небыло, блуофов тоже никаких. Патрубок от турбины напрямик во впускной. Турба тупа с перепуском в горячей части. Дула, на сколько помню, около 0.8- 1.
     
    Последнее редактирование: 7 май 2021
  20. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Помимо легковых дизелей, было много грузовых, где кроме обычной турбины - 2 пропеллера в корпусе, вообще ничего не было
     

Поделиться этой страницей