Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Не заводится дизельный..... Volvo

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Mike10, 10 май 2021.

  1. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Есть у меня товарищ - фанат Volvo. У него их аж 3 шт. - V50 - 2009 г.в. , 940 - 1994 г.в. и еще одна, о которой сейчас пойдет речь. Пациент - 740-я 1986 г.в.. По кузову и агрегатам - она практически точная копия 940-й , указанной выше. Он купил ее несколько лет назад, уже достаточно давно, за 65 т.р. у знакомого в качестве донора з/ч для своей 940-й и она много лет простояла без движения в гараже. На 940-й он ездил очень много пока не купил пару лет назад V50, но все равно продолжает ее эксплуатировать, одометр там уже давно сломался и замер на отметке больше 650 т.км., точный пробег неизвестен, кузов не единожды перекрашивался полностью, менялись пороги и сейчас в очередной раз они зияют большими дырами, да и двигатель гремит при работе просясь на капиталку.
    И вот он решил обратить внимание на донора, но донор от долгого простоя не заводится и в таком виде он попал ко мне на эксперименты.
    Посмотрел я на эту машину, которой 35 лет от роду и начал понимать Вольвоводов за что они любят эти машины. Машина кроме одного заднего крыла вся в родной краске. Краска эта, понятное дело, уже и поблекла, и лак местами понемногу отслаивается и мелких скольчиков краски до грунта великое множество, и конечно же есть рыжики, а на арках передних крыльев и места со сквозной коррозией, но машина при всем при этом не смотрится ржавым ведром. Пороги родные и краска на них только начала облезать. Салон смотрится немного печальнее, из-за долгого простоя в сыром гараже там появилась плесень, но думаю что химчистка справится с этой задачей.
    На одометре пробег 492 т.км., но чувствуется что у машины все это время был аккуратный хозяин. Открываем капот: там удивительная для такого возраста чистота. Подтеков масла и грязи на двигателе практически нет вообще. ГБЦ сияет чистотой. Блок двигателя в необлезшей краске, причем не похоже что он перекрашивался, краска выглядит как заводская. Практически нет никакого колхоза - жгуты проводки все в заводской оплетке с бирочками, нет никаких соплей. Возможно двигатель менялся или капиталился - история умалчивает.
    Пару слов о двигателе. Дизель 2,4л. рядная шестерка с механическим впрыском. На блоке красуются логотипы VW и Ауди made in Germany. Такие вроде ставились на коммерческие минибасы LT от VW.
    В общем машина выглядит практически как конфетка, но не заводится. Причем до постановки в гараж на длительную стоянку она заводилась и ездила и нареканий на работу движка не было.
    Стартер маслает, батарея заряжена, но нет даже ни одного всхлипа. Проверили свечи накала - все исправные, у реле свечей были на входе проводочки не очень хорошие с облезшей изоляцией - перепаяли. Распредвал крутится - это видно по шкиву и ремню привода ТНВД, которые приводятся от заднего конца распредвала. Пробовали ослаблять гайки на форсунках при вращении стартера для стравливания возможного воздуха - солярка оттуда сочится импульсами, но непонятно как-то, как будто очень мало ее, но не стоит забывать что здесь не коммон рейл, а мех. насос и за один цикл по идее насос впрыскивает совсем маленькую порцию солярки. Да и вычитали на форумах в инете что ТНВД на этих движках планетарного, а не рядного типа и вроде бы они не боятся завоздушивания. В общем посадив АКБ прекратили дальнейшие попытки запуска. Следующим этапом будем пытаться с толкача заводить. А пока хотелось бы послушать советов умных людей. Может кто-то имел дело с таким двигателем?
     
  2.  
  3. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.660
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    я тебе один умныи вещ скажу
    савет для вольвистов сканистов ивечников ипрочих вчкрашних газелистов
    незаводиться на дизеле- заводи на быстром старте или пропане с балона
    метод стопроуцентовыи
    а то стоят зимои и по 3 дня теребонькают свои фитльтра замерсшие или подкачиваюшии насос сдохшии
    если метки грм-насоса итд наместе- то заведеться на любои горючеи жыже
    слышал и карбаклинер нехило для етого идет
    единсвенное ябы свечи накала отключил
     
  4. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Стремно как то. На работе так быстрым стартом ухайдохали движок на погрузчике. Движок был не так давно до этого откапитален.
    --- Сообщение объединено, 10 май 2021 ---
    Мож соляра выдохлась за годы стояния и свежей надо налить?
     
    Последнее редактирование: 10 май 2021
  5. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.788
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Филтр поменять. Солярку в баке поменять по желанию, если не менять - то обязательно проверить на присутствие воды в баке, на старых машинах обычно для этого имеется болтик внизу бака. Прокачать всю систему вручную на сколько возможно, если есть ручной подкачивающий насос - это легко, если нет - да здравствует баклашка, штуцер от колеса и насос. Ну а потом заводить с быстрым стартом пока хотя бы одна форсунка не проплюется (можно помогать откручивая гайку на трубке). Как начнет на одном цилиндре в режиме чих-пых работать - начинать развоздушивать другие форсы.

    Одному это делать не то что трудно, я бы сказал нереально. Т. к. один эфир пшикает и гайки отпускает, а другой стартером крутит и пытается газом двигатель ловить.
     
    Костепундер53 нравится это.
  6. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.660
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    невыдохлась
    а скарее зимои запарафинилась распалась на фракции и парафин
    он забивает все
    и при положительных температурах летом -сам нерастворяеца
    чистите бак-заборник
    фильтра
    прокачиваите и заводите- незаводиться
    леи ефир или пропан -можно даже с маленьких балончтков для плиток
    насчет запароли движок- на пагрузчике- первыи раз такое слышу-недвижок значит и был
    если подключит напостоянку эфир и проехать километров тыщ 5 то может чтото и сгорит
    а так зимои часто все это горючее используют
    на легковом дизеле ешо клапандолжен втеориистоят- перекрываюшии топливо- при выключении зажигания- они тоже любят забиваться или невключаться
     
  7. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.660
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    у кореша на работе тоиота- которые неломаюца:haha:
    авенсис мотор д4
    есть такои глюк
    при ниже 10 градусов
    стартером хоть обкрутись до покраснения
    незаведеться\
    быстрые страты помогают тока дорогие типа хаи гира
    отечесвенные нет
    заводиться с веревки
    и так как 3 год его потаскиваю иногда
    заметил
    пока на 1 передаче ташиш по дворам- незаводиться-можно хоть пол дня таскать по дворам -неразогнавши
    только на проспект выезжаеш- разгоняешся и включаеш 2 скорость на логане
    через 3 секунды слышиш бибикалку и маргание фарами

    :yahoo:чегота видать нехватает гарному дизелю
    думаю топлевная пасажена
    и при морозах нехватает распыла дт с тнвд
     
    Последнее редактирование: 10 май 2021
  8. dimon405

    dimon405 Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2020
    Сообщения:
    1.209
    Имя пользователя:
    Dimon405
    Вместо быстрого старта можно использовать силикон в спрее.
     
  9. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Еще полироль для торпедо советуют.
     
  10. Kabakan

    Kabakan Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    2.382
    Род занятий:
    Работу работаю...
    Адрес:
    42rus>72rus>04rus>близ Спб
    Имя пользователя:
    Александр
    Это как так?:scratch_one-s_head:Стояло у меня много летней соляры в канистрах,да зимой стала как кисель,когда тепло стало усе восстановилось.И чем по твоему растворяют парафин?
     
    Костепундер53 нравится это.
  11. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.660
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    ненаблюдательныи вы
    кисель-1стадия
    2 стадия -это фракция парафин -садиться на дно-и дт становиться кристально чистым
    но осадок на дне
    рекомендую вылить с канистры и посмотретьчто на донышке
     
  12. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.660
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    думаю что палироль что силикон- выпрыскивает изобутан какинить- и давление создаетон
    в балоне
    хз
    непробывал
    втеории карба клинер- это и есть керасин какинить +изобутан
    вд40 тоже примерно так
    просто у дальнабоя у всех есть в кабине балон 5литров плитка пропан
    поетому его юзают в жкстремальнои ситуации
    чтобы в минус 30 нестоять и неоратьпо рации
    ребята у меня вольва незаводица
     
  13. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.660
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    даже мат часть глянул
    как бывшии бензовозник
    паспорт дт
    pasport_dt_zimneye_bashneft.jpg
    температура помутгения
    температура кристализации
    теипература фильтруемости
    помутнение это и есть кристализация парафина
    он кристализируеться-и летит в твои фильтр
    или вканистре если- отстааиваеться и оседает на дно белыми хлооптьями
    обратно- в дт- он не трансформируеться и не интегрируеться
     
  14. Kabakan

    Kabakan Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    2.382
    Род занятий:
    Работу работаю...
    Адрес:
    42rus>72rus>04rus>близ Спб
    Имя пользователя:
    Александр
    Ниче на дне не было,растворился обратно тот парафин.
     
  15. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.660
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    Температураплавленияпарафинов: 27 - 71°С, церезинов: 65 - 88°С. Цвет: белый (высокоочищенные и очищенные марки) или от светло-желтого к светло-коричневому (неочищенные парафины).
    теплыи гараж наверно:smile3:
     
  16. Kabakan

    Kabakan Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    2.382
    Род занятий:
    Работу работаю...
    Адрес:
    42rus>72rus>04rus>близ Спб
    Имя пользователя:
    Александр
    У меня и счас летней с прошлого лета в гараже есть,надо проинспектировать.
     
    Костепундер53 нравится это.
  17. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Пара фоток сего чемоданчега:
    IMG_20210510_213740.jpg IMG_20210510_213823.jpg IMG_20210510_213709.jpg IMG_20210510_213642.jpg IMG_20210510_213927.jpg

    Седни с эфира пробовал пустить, точнее пропаном из аэрозольного баллончика во впуск. Пока стартером крутишь - схватывает пытается раскрутиться, но стоит убрать баллон или отключить стартер - тут же останавливается. Делал в одиночку: одной рукой баллон держу перед впуском, другой рукой отверткой контакты на втягивающем перемыкаю. Соляра поступает, подкачивающим насосом качаешь - чувствуется сопротивление жижи и шланг от фильтра до ТНВД прозрачный - видно что он заполнен солярой, пузырей воздуха нет. Но не хочет он на этой соляре работать. Следующим этапом попробую свежей солярки из бутылки прямо на ТНВД подать и с эфира заводить.
     
    Последнее редактирование: 10 май 2021
    Костепундер53 нравится это.
  18. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.660
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    если есть сигналка- то поробкуите позакрывать пооткрывать
    раза 3
    раз схватывает- дело поидет значит
    да топливо с бака лучше слить и залить новое
    или пробывать колхозить помимо бака сканистры шлангами
     
  19. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    А шо ето даст?
     
  20. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.660
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    хз-может какая противоугонка- типа типа
    зажигание отключает точнее клапанок
    подачи
    блтакои глюк непомню на какои бензинке
    клемму акб снимаеш
    ставиш
    и незаводимться
    попикал -завелася
     
  21. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.812
    Адрес:
    Ростов
    Понятно, за что эти апараты любят - там кондиционер и абс стоит.
    А по заводке - полюбому проблема в соляре и форсах забитых
    --- Сообщение объединено, 10 май 2021 ---
    Ну и конечно первым дело с гастука надо заводить - а уж потом применять мозговой штурм
     

Поделиться этой страницей