Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

С Мегана пересел на.....

Тема в разделе "Другие автомобильные марки и модели", создана пользователем Oleg, 2 фев 2011.

  1. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.224
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Дак тут не только в
    морде дело
     
  2. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.375
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Ну двери другие - это мелочи.
     
  3. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Пипец Михаил
    а сравнивать хотя бы примерную комплектацию, с одинаковым мотором, длиной и посадочными местами специально не стали :lol:

    и тогда разница уже не 70% будет, а всего лишь 25%, что для нового поколения и более лучшей комфортабельности уже приемлемо
    --- Сообщение объединено, 12 май 2021 ---
    Ну да
    в одни инвалид заедет, а в другие по ступенькам подыматься надо
     
  4. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.224
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я в том плане что Вы сравниваете автобусы, а не кабины грузовых авто, у автобуса одних сидений :preved: не говоря уже про остекеление, двери, кузов совсем другой и т. п. всё денег стоит и влияет на стоимость...
     
  5. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Да даже автобусы между собой надо сравнивать "одинаковые", по мотору, салону и комплектации.
    Ну это примерно как Камри 2020 года с мотором 3.5 и комплектацией Люкс, сравнить с Камри 2017, с мотором 2.0 Стандарт
     
  6. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.375
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Сиденья и там и там есть. Не думаю что в первом они из дермантина, а во втором из кожи наппа.. Остекление и там и там. Кузов - и там и там из металла. Двигатель и там и там дизелек, не думаю что они сильно отличаются друг от друга как у Камри 2,0 и Камри 3.5. Откуда разница в 1,2 ляма?
     
  7. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    не многих конечно, но встречал тут срези наших арендаторов.
     
  8. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.224
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    :yes3: и я про то
     
  9. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.224
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вы даже внешне отличий не видите на приведённых Вами фото? Все переделки стоят денег и не малых
     
  10. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.677
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    И они стоят почти 20000$?т.е. стоимость еще одной легковушки...
     
  11. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А если посмотреть более тактично, даже не прибавляя допиков :smile3:
    IMG_20210513_084624.jpg IMG_20210513_084658.jpg

    Ну можно сравнивать не Камри с Камри, а например Камри с Крузаком 200м, вот там даже более чем 70% разница будет, а вроде и остекление там такое же и кожа на сиденьях тажа :smile3:
     
  12. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Барабан Поло
    IMG_20210513_111917.jpg


    И барабан Кадди
    а разница еще + 1.5 Поло
    IMG_20210513_111753.jpg
     
  13. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    с такими ценами, скоро и фольц от нас уйдет как форд... тоска прям... в моем уме не складывается, почему по сути поло в факторе каблучка стоит, как второй поло. по себестоимости узлов и агрегатов почти все аналогично, больше разве что металл, стекол....караул в общем.
     
  14. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Навряд ли уйдут, а если уйдут, то не из за цены.
    Я с января месяца не могу купить НИ ОДНУ машину наподобие Кадди в стекле, их просто нет - ни Фольксвагенов, ни Пежо, ни Рено, ни Ситроена, ни Форда сейчас в России не продают, первый Каддик появится к концу лета и на них уже очередь. Средненькая комплектация 2.5 т. рублей :smile3:
     
  15. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.375
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Понятно что производителю надо заказать новые пресс-формы для штамповки новых кузовных панелей, настроить сварочных роботов для сварки нового кузова и т.д. и т.п. - и это все стоит денег и немалых и называется кап. вложениями. Но все эти вопросы мало волнуют потребителя. Капвложения производитель должен отбивать на всем тираже машин, которые он будет клепать в течение ближайших 5-10 лет, а не на первых трех- пяти десятках из этого тиража. Конечно новые модели нужны, потому что старые быстро устаревают морально и перестают продаваться в условиях когда конкуренты не дремлют. Так работают все автопроизводители. Но все производители с выходом новой модели почему-то не задирают на нее сразу ценник в разы, а в лучшем случае на 5-10 %.
     
  16. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Потому что это КОММЕРЧЕСКИЙ автомобиль
     
    gorge нравится это.
  17. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.375
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Ну Кадди - это скорее Джетта в факторе каблучка. Возможно еще что и сборка у кадди иностранная, что сразу прибавляет немалую долю к цене.
     
  18. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Новая модель это Некст вместо 2705, где поменяли оперение и добавили еще вариант мотора - дизель, а этот автобус не вместо Некст, он совершенно другой, другого класса, ну как Поло и Кадди
     
  19. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.224
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Как Вам такой НЕ бюджетный вариант
     
  20. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Помню я смотрел кангу, помоему 3 поколения пассажирский, по началу они были даже с 16кл моторами и на сдвижных дверях эсп и сравнивал с ценой мегана 3 хетч что для россии, кангу стоил чуть дороже. Хотя кангу в какой то степени тоже коммерческий авто, версия в железе была конечно же дешевле пассажирки. Но здесь у фольца, ну прям дорого очень...
     

Поделиться этой страницей