Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Ремонт кондиционера, проблемы с кондиционером

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Lawer, 11 авг 2008.

  1. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.711
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    А отзывная компания по компрессору была не по электрике аккурат из-за разъёма муфты? Вродь как меняли компрессор и часть проводки?
     
  2. Moscow Sokol

    Moscow Sokol Новичок

    Регистрация:
    26 сен 2012
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Москва
    Mike10, спасибо за инфу.
    Компрессор этот стоит с 2012 года (он б/у), т.е. второй на авто, а вот номер я его не помню к сожалению. Его же искать на самом компрессоре надо? А сам компрессор находится внизу, верно?
    Холодит он вроде нормально, правда бывает на большой скорости слишком холодно в машине становится, т.е. накидывает сверх заданной настройки температуры как бы.
    Ещё бывает что он мало именно дует, если на улице допустим около +10 (вечером) и стоит климат на 23, он еле еле будет воздух гонять, прохладный конечно, но неспешно.
    А если на улице жарко, то он на этом же климате 23 уже гораздо сильнее дует.
    Вроде все особенности.
    Давление когда электрик смотрел было около 15 вроде.
    Нормально ли это?

    p.s. Цены конечно мощные, на вашем примере одна муфта в сборе стоит как б/у компрессор полностью...
     
    Последнее редактирование: 19 май 2021
  3. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.157
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Насколько я помню меняли из-за частого заклинивания. У меня их два с этим номером заклинило: родной и такой же, купленный с разборки (заклинил лет через 6 после покупки). Про отзывную узнал уже после покупки компрессора, и проверял потом - мой Вин почему-то не попадал в отзывную, да и машина уже не гарантийная была.
    --- Сообщение объединено, 19 май 2021 ---
    б/у можно купить как один электромагнит. Вон чуть выше давали ссылку на авито. Я покупал такой же за 1600 р. пару-тройку лет назад. Другой вопрос что магнит можно поменять без разгерметизации системы и не придется еще и за заправку потом платить.
     
  4. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.627
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    У эл.магнита(катушки) может быть перегорание провода(обрыв) и подгорание витков(межвитковое)...и в одном и в другом случае он бы на заработал и его надо было менять...все остальные "проблемы" устранимы...А почему не вернуться к этому сервису и не спросить почему они взяли так мало денег,что хватило только на пару дней?
     
    Mike10 нравится это.
  5. Moscow Sokol

    Moscow Sokol Новичок

    Регистрация:
    26 сен 2012
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Москва
    Mike10, я описал особенности работы кондиционера, это норма или нет?
    Работы шли без гарантии, в документах вообще написано "Диагностика эл. проводки".
    Мастер сразу сказал, что если это не поможет, то дело не в проводке.
     
  6. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Так у Вас климат или обычный кондей?
     
  7. Bashmachnik

    Bashmachnik Новичок

    Регистрация:
    6 сен 2020
    Сообщения:
    52
    Имя пользователя:
    Александр
    Климат
     
  8. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.627
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    Если не работало,но пошевелил",почистил" и заработало,а потом перестало работать...То дело не в том?
     
  9. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.125
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вот всё хорошо когда жара, а в машине благодать, но как же болит горло теперь :cray:
     
  10. vitaxa89

    vitaxa89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.405
    Имя пользователя:
    Виталий
    Нормальная работа. При 10 градусах на улице и 23 на климате, кондей не должен включаться.
     
    Moscow Sokol нравится это.
  11. Moscow Sokol

    Moscow Sokol Новичок

    Регистрация:
    26 сен 2012
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Москва
    Поговорил с сервисом, там сказали, что на Megane 2 одни компрессоры ставили, т.е. запутаться очень сложно.
    Может кто подскажет артикул компрессора или в идеале муфты / магнита?
    У меня megane 2 фаза 2, 2006 г, АКПП, 1.6, двигатель K4MC813.
    Спасибо
     
  12. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.006
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Вот, сопсна, нашёл я этот свищ. 20210522_161641.jpg
    Этот фланец неплохо так прикипел к трубке. Койкак сбил его что бы заварить. Завтра поеду качать.
     
  13. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А если обрезать, там длины то хватает
     
  14. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.006
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Милиметров 20, думаю, можно вырезать
     
  15. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    я имел ввиду отрезать, передвинуть крепление и сделать ограничитель
     
  16. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.006
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Не улавливаю, что за ограничитель, какое крепление? На этом соединении люминьтрубка с отливом. А фланец на ней сталькой поворотный. Вот под ним и пошла коррозия. Сварщик сначала пытался так проварить. Не вышло- "дугу тянет" пришлось его расшатывать и стягивать. А потом обтачивать, что бы на место фланец вернуть.
     
  17. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я про отлив - ограничитель, в который упирается фланец - крепление.
     
  18. Laykzp

    Laykzp Новичок

    Регистрация:
    24 ноя 2019
    Сообщения:
    91
    Род занятий:
    металлург
    Адрес:
    Запорожье
    Имя пользователя:
    Владимир
    Здравствуйте. 3 марта сего года, при заезде на межгород, и сильном опаздывании, крутил обороты продолжительный период под 5000. Приехав в место назначения услышал жесткий лязгающий металлический звук в районе генератора, при этом всё электрооборудование работало без перебоев, и двигатель ехал как обычно. Вернувшись, на некоторой "изжоге" домой. На следующий день поехал в гараж, снял ремень генератора, и оказалось что на муфте кондиционера рассыпался подшипник. Так как, уже прошел определенный срок, описывать его замену и трудности с которыми столкнулся не буду, но это в принципе оказалось не сильно тяжело.

    В общем мы с другом поменяли подшипник на муфте, довольные всё закрутили и уехали. Но. наследующий день я услышал опять металлический лязг, другого характера, но всё оттуда же. Пообщался с коллегами на работе, было принято решение что это прижимая пластина трётся об муфту, и нужно подложить шайбу.

    Снова было всё-разобрано и это оказалось правдой. Была куплена шайба, установлена и моей радости не было предела. И так я ездил 2 месяца по городу. Но брат попросил машину, и уехал на межгород на 800 км. Приехал и опять пластина.

    Снова разобрали, и увидели что болт муфты не затянут. Сняли и увидели что шайба чуть стёрлась. Оговорюсь что выпресовка подшипника не прошла даром, и муфта потеряла былые элегантные черты, и стала чуть асинхронной. Поэтому было принято решение, что болт ослабился, муфта начала "играть" и стёрла шайбу. Мы поменяли шайбу, капнули на болт фиксатор резьбы, и я снова довольный поехал кататься дальше.

    Сегодня я уехал на село, и приехав обратно услышал опять этот заветный лязг. Было принято решение, что это просто херовые шайбы. И нужно купить закаленную шайбу. Или же нет.

    И еще я забыл какого диаметра там шайба м10 или м12. В общем буду рад если кто поделится соображениями что можно сделать, снова заменить шайбу на покрепче или другое решение, которого я не вижу. Буду благодарен.
     
  19. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    У климата какие-то свои тараканы в голове при авторежиме.
    Даже если хватает для обдува холодного забортного воздуха, он в авторежиме все равно нагло включает кондей и тогда вентилятор работает почти неслышно. Если нет дождя, я при температуре забортного воздуха ниже +16 принудительно отключаю кондей. Вполне хватает обдува забортным воздухом. Если это не пробка и солнце не жарит во всю.
    А еще очень сильно датчик солнечной активности влияет на работу. В салоне может быть вполне комфортно, но если много солнца через лобовое, то климат любит фигачить холодным воздухом на полную.
    А еще я часто в полностью автоматическом режиме прикрываю центральные воздуховоды на торпедо. Поток воздуха в целом не очень мощный, температура стоит 21 градус, но оттуда идет приличный поток холодного воздуха.
    Или надо переключать положение заслонок.
     
    Moscow Sokol нравится это.
  20. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    А без ремня доп оборудования не пробовали заводить - может это вообще не оттуда звук а от шкива!
     

Поделиться этой страницей