Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Сайлентблок переднего подрамника

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем евгений алексеевич, 8 июл 2009.

  1. pashabarca

    pashabarca Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 апр 2019
    Сообщения:
    1.089
    Род занятий:
    Начальник склада автоэлектроники
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Павел
    Спасибо, а толчков не было? Менял их на оригинал в прошлом году, но может быть и ушаталась...
     
  2. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    1.372
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    Нет...Толчки это больше на шрус/подвесной подшипник который стоит как раз справа похоже. Раз стойки стаба почти новые и оригинал, то вряд ли это они...
     
  3. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Ну тогда пример крепления колеса, болт или шпилька 12. Вряд-ли кто-то сделает в диске отверстие 17.
     
  4. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Держа в руках с.б. с отверстием 17 ожидал увидеть болт на 16, и то ещё подумал зазор в 1 мм великоват. В с.б. рычагов для болта 12 отверстие максимум 12,2. 1мм зазора это нормально для 20 болта или 16-го на стройке где-нибудь.
     
  5. Медвед

    Медвед Троллистый "Дух"

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    9.798
    Род занятий:
    Слесарь-гинеколог
    Адрес:
    Балабаново, Калужская обл.
    Имя пользователя:
    Алеха
    Как то странно считаешь. Болт 16, отверстие 17, значит зазор по окружности 0,5 мм.
     
  6. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вам же Александр подсказал, что диаметр отверстия не важен, т.к. сайлентблок встает в посадочное место конусом. Подрамник как бы и х с ним он может встать и чуть криво, геометрию подправит схождение, а почему же вы не возмущаетесь дырками в колесном диске, там болты, и на 12 и на 14 болтаются, однако ж диск зафиксирован идеально.

    У вас немножко неправильное понятие о фиксации деталей, если отверстие сделать 17.05, а болт 17, крепче держаться эта деталь не будет, если там будет пара 20/17.

    Вы еще к нашей гидроподушке не присматривались :smile3:, там полностью через жопу сделано, однако ж не обрывает, если все правильно поставлено.
     
  7. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Все правильно, по ГОСТу по 1 классу так и делают, болт 16 отверстие 17, по 0.5мм на сторону, правда по 3му уже будет 1.5мм на сторону, но это для деталей, а для втулок (тех же сайлентблоков) размеры могут отличатся.
     
  8. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    В штатный колесный диск 14 болт лезет? А чего в гидроподушке интересного? upload_2021-4-19_16-5-11.jpeg
    Болт 12мм, отверстие около 14, сам болт не вытягивается.
    Этот болт действительно ловить нужно в отличие от подрамника.
    В том же усилителе подрамника (п- образной формы) отверстия близко к 12 и ничего нигде ловить не приходится.
     
  9. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Потому что весь мотор висит за счет затяжки этого болта, нет полочки- упора под подушку
     
    Kabakan нравится это.
  10. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Мотор висит на пирамиде усечённой, в кронштейне на моторе вырез в форме той же пирамиды. Аналог затяжки на конус.
    С.б. подрамника тоже имеет выступ в виде цилиндра с конусом, но он не упирается конусом в лонжерон, по сути втулка, которая свободно гуляет 2-3ми (вперед-назад, влево -вправо). Держится соединение только за счёт трения горизонтальных плоскостей с.б. и лонжерона. Если силы трения не достаточно (ослаб болт, смазаны поверхности) происходят движения до упора втулки (на те же 2-3мм). Соответственно при этом характерный звук. 16-у болту обеспечить неподвижность раза в два легче чем 12, но есть ещё вопрос безопасности. При ДТП подрамник должен оторваться и уйти под низ, а не сминать кузов.
     
  11. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    919
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    ...А вот тут сначала что-то стало тихонечко постукивать спереди-справа, притом постукивало, скажем так, больше на ровной дороге, на мёртвых полицейских не постукивало. А потом, как собрался 900км до Москвы пилить - стало поскрипывать при наборе скорости и при торможении, притом поскрипывать не синхронно с постукиванием (т.е. как будто это разные детали). Ближе к Москве уже стало сильно скрипеть. Колесо снимал, подёргал там всё - вроде люфтов нет. А потом прибавился ещё громкий стук при проезде неровностей - например, больших трещин на асфальте. На мёртвых полицейских всё так же не стучит.
    Таки что это - подрамник или опора стойки? Смущает ещё то, что это всё никак не отражается на рулении.
     
  12. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    1.372
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    Стойка или втулка стабилизатора.Она умеет и скрипеть и греметь.Долезть не сложно,пошатайте.Если не кто то из них,то надо дальше смотреть
     
  13. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.672
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    :lol:
     
  14. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    919
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    Докладываю: оказалась опора амортизационной стойки. В клочья.
    Стойка стабилизатора, как ни странно, живая, хотя менялась не меньше двух лет назад (точно не помню когда).
    Но, возможно, это ещё не всё.
     
    Escadra нравится это.
  15. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.332
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Тоже прикупил себе новые оригинальные опоры, буду менять в выходные. Надеюсь это они являются причиной расхлябанности подвески и мелких приглушенных бряков на кочках ибо других люфтов больше нигде в подвеске нет.
     
  16. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.202
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Положив руку на опору и раскачав авто не диагностируется? :scratch_one-s_head:
     
  17. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.332
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Ну, во-первых, руку так просто не положишь. Опоры прикрыты пластиком, который снимается только после снятия поводков дворников и танцев с отщелкиванием клипс. А, во-вторых, опоры нагружены. Видел что резина на них уже вся порвана, поэтому и решил заменить. Отходили, слава богу, уже 360 тыс.
     
  18. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.202
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Пластик просто к верху поднимается :smile3: рука лезет
     
  19. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.332
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    А толку? Никто не диагностирует резинометаллические шарниры рукой.
     
  20. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.202
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    В общем приехал я менять сайлентблоки задней балки к своему мастеру, подняли авто, сняли колёса и дальше улыбка мастера и критика в мой адрес... мол рано панику наводишь Серёга... машину продавать не собираешься, клади зап. части в багажник и поезжай, через год приедешь посмотрим :pardon: решение мол за тобой... смотрели, оттягивали ещё раз со всех сторон, даже ни одного луча не отошло, а эти опрелости и чутка трещинка (на фото) всё ерунда... мол решай сам меняем или нет, работы полно давай скорей, а сам уже колёсы вешал обратно и пошёл далее всю ходовку смотреть... решили пока не трогать :blush2:
    IMG_20210605_091209.jpg
     

Поделиться этой страницей