Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Рулевая рейка. Стуки, ремонт, замена.

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Witold, 26 окт 2007.

  1. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.264
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Снял сегодня оба наконечника поочерёдно, дабы люфты в тягах и рейке проверить... итог правый наконечник совсем плох как уже было известно ранее, левый в принципе живой, но махну уж коль оба купил, тяги всячески пытался пошатать покрутить всё гуд... :good:втулка рулевой рейки тоже не люфтит и не стучит, по крайне мере без снятия пыльника не видно а руками не ощущается люфта.
    Втулка 99% родная, т. к. лежат в запасе аж две от БМВ, всё же старый хозяин только подготовился на будущее к её замене, но не менял.
    Запишусь на сход-развал и махну прям у сервиса чтоб схождение сразу отрегулировать... а то новые наконечники CTR немного длинее тех что стоят сейчас (TRW), т. е. по виткам точно нет смысла считать /подгонять, только если штангелем вымерять, но точно всё равно не выставишь.

    Далее фото сравнения втулки от БМВ и той что приобрёл у товарища по ссылке выше...
     
    Последнее редактирование: 16 май 2021
  2. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Зря такой пессимизм, штангелем и на грузовых и на легковых, в том числе и у себя, когда оба менял с разницей в 20т., схождение не делал.
     
  3. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.264
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Мда... :scratch_one-s_head: а я что-то так и хотел, но в итоге думаю с деревни ехать прилично, + - куда уйдёт и покрышки испорчу :pardon:

    Делали метку на тяге и замеряли от этой метки и до центра шарового механизма верно? далее это же расстояние делали на новом наконечнике? Всё так?
    Штангель только нужен большой... :scratch_one-s_head:
    --- Сообщение объединено, 16 май 2021 ---
    IMG_20210516_121600.jpg IMG_20210516_121613.jpg IMG_20210516_121749.jpg
     
  4. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.264
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Во какой стучёк ещё бывает :read:, но он думаю при резком повороте руля туды-сюды должен проявляться :scratch_one-s_head:
     
  5. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.469
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    В субботу ковырясь с опорами выявилась вернувшаяся проблема со втулкой рулевой рейки. Год назад я поставил втулку Emettec и вот через год с небольшим в ней появился стучок. Виновата скорее всего не втулка, а вал, на котором год назад были выявлены следы начинавшейся коррозии. И хотя я заполнял рейку маслом - это особо не помогло, шершавость поверхности от коррозии видимо стала жрать втулку. Обидно, рейка еще вполне живая, в зацеплении с червяком не люфтит, а из-за коррозии вала придется, видимо ее менять. Но свои 5 лет и 150 тык. она отходила, что уже неплохо для неоригинала. Экспериментировать с капролоновыми втулками наверно уже нет смысла - их наверняка тоже будет жрать.
    Кстати точно такая же рейка Motorherz сейчас стоит дешевле на тыщу чем я покупал ее 5 лет назад. Тогда покупал за 5300 . Сейчас нашел за 4350 р. Возьму пожалуй ее еще раз, прикуплю к ней комплект пластиковых пыльников TRW (свои резиновые у нее потрескались за 5 лет) и новую втулку (своя у нее не очень). И получится вполне надежный агрегат, которого должно хватить надолго.
     
    Последнее редактирование: 7 июн 2021
  6. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.469
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Этот стучок обычно убирается регулировочной "гайкой" в корпусе редуктора. Если это не помогает - то рейке трындец.
     
  7. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    А что это за стучок? В чем и когда он проявляется?
     
  8. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.469
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Если рулем покрутить на месте в среднем положении часто-часто в обе стороны с небольшой амплитудой (градусов по 15-20), то если люфт есть - вы его услышите.
     
  9. Kot09

    Kot09 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 окт 2018
    Сообщения:
    2.484
    Адрес:
    Хайфа
    Таким способом может стучать и сама рулевая колонка, что бывает часто.
     
    Evgen804 нравится это.
  10. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    :smile3: люфт в зубьях проверяют не стуком, а углом поворота руля до начала поворота колес
     
  11. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.469
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    На Татрах?:smile3:
     
    bigden нравится это.
  12. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну почему, на всех авто.
    Кстати амплитуда в 15-20 гр., которую вы советуете это :crazy:,
    разрешенный МАКСИМАЛЬНЫЙ люфт ВСЕЙ рулевой системы на легковых авто должен быть не более 10гр. :smile3:

    Есть такой прибор для проверки люфта рулевого механизма люфтометр называется, а сейчас они уже электронные делаются, вот им то и проверяют, в том числе и зазор в паре шестерня-рейка

    Screenshot_2021-06-08-06-59-47-046_com.android.chrome.jpg
     
  13. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.469
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Вы предлагаете Эдуарду купить такой прибор, чтобы убедиться в отсутствии люфта?:haha:
     
  14. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я просто ответил на ваше сообщение.

    Ну, а для Эдуарда лучший вариант туда вообще не лазить
    во первых он один люфт в зубьях неопределит
    во вторых даже если и поймет, что он есть, сам не устранит
    ну и в третьих, это опять его "придумки", если он там и есть, то минимальный и главное не нужный к устранению
     
    gorge нравится это.
  15. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.703
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    Что за опоры?
     
    Юрий Николаевич нравится это.
  16. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.469
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    upload_2021-6-8_10-24-5.png
     
    gorge нравится это.
  17. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.469
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Кстати замена рваных опор амортизаторов точно такими же новыми заметно повлияла на схождение колес. Если не на общее, то на частичное каждого из колес. Руль после данной процедуры при прямолинейном движении повернулся вправо градусов на 15-20. До этого стоял ровно. Буду менять рейку, потом и схождение сделаю.
     
  18. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.703
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    Полирнуть рейку не выйдет?
     
  19. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.469
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Я уже полировал вал как смог в прошлом году. Небольшие раковинки от коррозии все равно оставались. Можно было бы разобрать полностью рейку и отдать вал проточить с полировкой. В продаже есть втулки с уменьшенным внутренним диаметром на 0,5 мм. Как раз эту разницу можно было бы снять с вала. Но при цене новой рейки 4300 р. сия овчинка не будет стоить выделки - проще махнуть рейку целиком. С учетом уже имеющегося опыта поменяю сразу на ней втулку и пыльники на нормальные пластиковые и будет служить долго и счастливо.
     
  20. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.264
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Хатат хвалит вроде правда ценник раза в 2 дороже вашего варианта
     
    Последнее редактирование: 9 июн 2021

Поделиться этой страницей