Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Развал схождение

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем mrDobryj, 31 янв 2014.

  1. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    :secret: Надрезаем болгаркой балку сзади - получаем в схождении минус, режем спереди, то +
    Надрезы сверху или снизу регулируют развал :wink3:
    --- Сообщение объединено, 22 окт 2020 ---
    Я как врач, давший клятву Гиппократа, сперва вылечить и не навредить
     
    gorge нравится это.
  2. alexsandr76

    alexsandr76 Новичок

    Регистрация:
    21 окт 2020
    Сообщения:
    13
    Имя пользователя:
    Александр
    Посмотри саму резину, у меня такое было ,правда не на мегане, короче тоже уводило в сторону, я развальщиков так зашлепал, что они не знали что делать, потом поехал случайно на шиномонтаж заклеить колесо, и оказалось что оно какбы яйцом, но не сильно заметно в движении, ну и вот, я перекинул его на зад и все пропало, ехать стала ровно и не куда не уводило!
    Но правда и бывают жопорукие развальщики, это тоже нельзя исключать!!!
     
  3. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Не, у меня передний сайлент рычага в хлам был.
     
  4. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.790
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    В прямом смысле этого слова торсионы стояли сзади на первом мегане, его ещё прикольно было трещеткой подтягивать аля преднатяг. Нафига он на втором мегане я так особо и не понял. Решил для себя что для предания хоть какой упругости хлипенькой балке - жертве инженеров-оптимизаторов-экономистов...
     
  5. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Один конец этой трубы приварен, а второй конец, тоже приварен или шлицами входит в какой то рычаг?
    Если нет, а тоже вварен то это просто труба для усиления жесткости и усиление балки на скручивание.
     
  6. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Схождение передних колес ниссан положительное, как и на других Макферсонах. upload_2021-3-23_14-7-49.jpeg
    Почему рено требует минус?
    Технология проверки https://nisman.ru/nissan-tiida/kak-otregulirovat-razval-sxozhdenie-na-nissan-tiida.php
     
    Последнее редактирование: 23 мар 2021
  7. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.469
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Смысл отрицательного схождения не в типа подвески, а в переднем приводе. Считается что при отрицательном схождении передние ведущие колеса под нагрузкой выбирают люфты и катятся параллельно друг-другу. При отсутствии нагрузки, понятное дело опять расползаются в минус. В ниссане видимо считают что их машины больше катятся накатом, чем под нагрузкой.:smile3:
     
  8. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    А остальные? Те же ВАЗ, фиат, опель, деу и пр? Углы указаны без нагрузки, с нагрузкой еще больше расхождение (минус схождения). Логика небольшим + схождения компенсировать нагрузку. Может рено дает углы с нагрузкой?
     
  9. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.469
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Я имел ввиду нагрузку не весовую, а тяговую от двигателя.
     
  10. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Да, я понял. В этой теме пост 9 и 12 от suomi подтверждает "гуляние" при правильной регулировке - (минус 0,8), полагаю 0грд. 8 мин. общего схождения.
     
  11. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.469
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Поделюсь своей методикой выставления сходимости колес своими руками после замены элементов подвески или рулевого управления.
    Используется:
    1) строительный уровень (линейка) длиной около 60 см,
    2) строительный лазерный уровень простенький типа такого: upload_2021-6-16_22-36-38.png
    3) Задняя стенка и ворота гаража
    4) Помощник с карандашом или другим пишущим предметом.

    Уровень-линейка прикладывается по очереди к каждому колесу горизонтально на уровне оси колеса. К нему в центр прикладывается лазерный уровень, который отбивает луч на ворота либо на заднюю стенку гаража, как показано на эскизе слева вверху: IMG_20210616_222941.jpg
    Сначала отбиваем луч от каждого из задних колес вперед и назад и помощник ставит на воротах и на задней стенке метки на уровне высоты осей колес. Замеряем расстояние между метками спереди (на воротах) и сзади (на задней стенке). Оно ожидаемо получается разное спереди и сзади ( задние колеса имеют схождение). У меня спереди получилось 1792 мм, а сзади 1868 мм. Потом тоже самое проделываем с передними колесами. Передние колеса стоят чуть шире задних, но это не так важно. Поначалу метки от передних колес смотрят сильно вразнобой, но ступенчатой регулировкой рулевых тяг (я это делаю из ямы) добиваемся чтобы расстояние между метками от передних колес спереди и сзади было примерно одинаковым и чтобы расстояние между метками переднего и заднего колес на одной стороне, допустим на левой было таким же как и на правой. При регулировке тяг руль выставляем строго посередине и фиксируем его чем-нибудь от вращения ( я использовал старый китайский замок на руль упирая его в детали интерьера). У меня получилось расстояние между метками передних колес спереди на воротах 1848 мм, при этом зазор между метками переднего и заднего колес слева и справа был по 28 мм., а сзади на стенке гаража расстояние между метками передних колес получилось 1844 мм, а зазор от соответствующих меток задних колес примерно по 12 мм с каждой стороны.
    Передние колеса получились с минимальным отрицательным схождением, т.е. почти с нулевым. Точнее ловить уже нет смысла так как поворот рулевой тяги в резьбе буквально градусов на 15 дает сразу несколько миллиметров смещения метки на задней стенке гаража.
    После такой регулировки руль при езде стоит ровно по центру при прямолинейном движении и на компьютерный стенд пожалуй уже не поеду. В прошлый раз регулировал также, после чего стенд показал что схождение в норме.
     
    Последнее редактирование: 16 июн 2021
  12. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Замеры обычной рулеткой по канавкам шин дают тот же результат. С лазером можно заморочиться для развала, но мерить на потолке совсем не удобно.
     
  13. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.469
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Как по канавкам шин увязать заднюю ось с передней?
     
  14. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А думается всего то :smile3:

    Screenshot_2021-06-17-10-06-59-165_com.android.chrome.jpg

    И :beach:
     
  15. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.469
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Вы же знаете - мы не ищем легких путей.:pardon:
     
    gorge нравится это.
  16. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Рулеткой (любой) можно увязать только базу (от ступицы до ступицы). Если, например балка гнутая, что могут линейки/уровни показать?
    Речь выше шла о схождении передних колес, единственный параметр который отрегулируют на СТО в 99,9% случаев.
     
  17. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.469
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    малополезный размер, да и точность его измерения рулеткой не высокая.
    --- Сообщение объединено, 17 июн 2021 ---
    Линейки/уровни позволяют построить проекцию плоскости вращения каждого из задних колес и привязавшись к ним более точно отрегулировать частичное схождение каждого из передних, чтобы руль после регулировки стоял прямо.
     
  18. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.469
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Не единственный. Как минимум параметров три: частичное схождение левого, правого колес и суммарное. Рулеткой по протектору можно отрегулировать только суммарное. Моим способом - все три.
    Впрочем я не ради спора сюда зашел чей метод лучше, а просто поделился наработками. Может кому-то и пригодится у кого есть гараж с ямой и строительный инструмент после постройки дачи валяется без дела.:smile3:
     
  19. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    1мм развернутости оси мало? В мин. точность считать лень.
    Чтоб руль стоял прямо, делается второй заход после пробной поездки. У меня получилось с первого раза. Через пару недель, после прикатки, просто добавил схождения с 1-2 до 5мм.
     
  20. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Как говорится "от перестановки слагаемых, сумма не меняется". Тогда вопрос, зачем их (слагаемые) ловить?
     

Поделиться этой страницей