Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с тягой двигателя, пропала мощность.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем tigraz, 11 мар 2007.

  1. Livek

    Livek Наш человек

    Регистрация:
    4 ноя 2020
    Сообщения:
    160
    Имя пользователя:
    Livek
    Это уже второй фазер стоит, с первым все то же самое было. Хочу подметить вот что: первый фазер был родной, стоял на контрактном двигателе по документам пробег движка был 85т.км, сейчас который фазер стоит, снят уже с нашего старого двигателя, но мы его ставили новенький перед самым началом масложорки
    --- Сообщение объединено, 16 июн 2021 ---
    Да, и как ранее читал что виной может быть ДК, но я его отключал, поведение авто не изменилось
    --- Сообщение объединено, 16 июн 2021 ---
    Да и ещё выше есть сообщение про хлопки, так вот во время затупов иногда происходят хлопки то ли в глушак, то ли в впуск. Определить не получается, французы шумку умеют делать
     
  2. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.398
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Из всего этого потока информации интересует что происходит в момент затупов с параметрами PR745, PR093, PR876 на этой странице:
    upload_2021-6-16_22-7-21.png
     
  3. Livek

    Livek Наш человек

    Регистрация:
    4 ноя 2020
    Сообщения:
    160
    Имя пользователя:
    Livek
    Все три меняются,
    PR745, PR093 почти одинаковые показания

    На других видео должно быть видно положение дроссельной заслонки и обороты двигателя, по ним можно определить момент "затупов". точнее не дроссельной заслонки, а положение педали акселератора. Вроде я тоже делал там видео скрины
     
    Последнее редактирование: 16 июн 2021
  4. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    1.372
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    Очень странно,если тупит,фазик работает,но при этом, при его отключении тяга возвращается.Может отключение фазика всеже совпадение?Покатайтесь с отключенным клапаном подольше,вполне вероятно симптомы вернутся.Давление во впускном коллекторе по программе проследите на прогретом двигателе.На скрине выше "Давление впуска"
     
  5. Livek

    Livek Наш человек

    Регистрация:
    4 ноя 2020
    Сообщения:
    160
    Имя пользователя:
    Livek
    Уже больше пол года катаемся, все отлично без него, как только подключаешь так затупы. У меня уже варианты закончились. Последнее что думал может из за ДД, буквально дня два назад отключил его но изменений не произошло. Даже в автосервиса в Казани который специализируется по Renault развели руками.
    Посещает мысль что распред валы может стоят от другого двигателя, но практический это не повлияет на работу, не будут же инженера заморачиваться с установкой другого угла кулачков на распред валах в зависимости от увеличения модельного ряда двигателя.
    Вот лишь по этой причине я написал сюда на форум в поиске ответа.
    --- Сообщение объединено, 17 июн 2021 ---
    Да, про давление в впускном тоже говорили что на ХХ оно чуть завышено, по норме должно быть 350-380мБар а у нас вроде 400-420. Конечно могу попробовать заменить мап сенсор и посмотреть что будет. Но авто валит по сути с отключенным клапаном без затупов
     
    Последнее редактирование: 17 июн 2021
  6. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    1.372
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    400-420 многовато...Подсосов нету нигде? ГРМ точно правильно установлен? Т.е. получается при отключенном фазике хлопков нету?:scratch_one-s_head:
     
  7. Livek

    Livek Наш человек

    Регистрация:
    4 ноя 2020
    Сообщения:
    160
    Имя пользователя:
    Livek
    Подсоса воздуха точно ни где нет, перекрывал кислород, авто почти мгновенно глохнет, ГРМ точно установлен правильно, сам лично присутствовал при установке, даже принимал участие мозги вынес в автосервисе мастерам. После установки движка почти сразу проявилась проблема, по этому решили проверить метки ГРМ, оказалось что ремешок был слабым, заменили на новый ремень и новый натяжной ролик. Проблема не ушла, тогда решили заменить фазорегулятор. Сняли фазер с нашего старого двигателя, потому что он был туда установлен новым. Заменили фазорегулятор, проблема все равно не ушла. Потом уже перекидывал клапан фазорегулятора. Все бестолку.
    --- Сообщение объединено, 17 июн 2021 ---
    Если перейти в мой профиль на Ютуб то там целая серия видеоскринов работы двигателя в разных режимах.
    Попробую поставить новый мап сенсор, благо валяется он у меня без дела. Посмотрим что будет показывать по разряжение впуска.
    --- Сообщение объединено, 17 июн 2021 ---
    Совершенно верно, при отключенном фазике или ДПРВ хлопков и затупов двигателя нет. Лишь вялая динамика при разгоне.
     
    Последнее редактирование: 17 июн 2021
  8. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.398
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    У меня хлопки и затупы были связаны исключительно с верхней лямбдой, некорректной ее работой из-за плохого контакта в разъеме. При этом ошибка по лямбде могла появляться, а могла и не появляться. Замена разъема лямбды решила проблему раз и навсегда. В вашем случае это тоже возможно. А отключение ДПРВ или клапана фазика лишь отвлекающий маневр. При отключении фазика мозги начинают работать в резервном режиме, в котором двигатель работает по неким статичным настройкам, не ориентируясь на показания датчиков. Режим не самый эффективный и экономичный, но зато двигатель работает стабильно. Вполне вероятно что и на показания лямбды он перестает ориентироваться при отключенном фазике.
     
    Последнее редактирование: 17 июн 2021
  9. Livek

    Livek Наш человек

    Регистрация:
    4 ноя 2020
    Сообщения:
    160
    Имя пользователя:
    Livek
    Отключал я ее, без изменений, так же при резком ускорении двигатель дёргается и хлопки.
     
  10. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.398
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Ваши видеоскрины не шибко информативны.
    Я написал вам выше три параметра. Нужно зафиксировать что именно с ними происходит в момент возникновения затупов. Запишите видео этих параметров со звуком и комментируйте голосом моменты возникновения и прекращения затупов (иначе по немому видео будет не понятно когда затуп возник или пропал).
     
  11. Livek

    Livek Наш человек

    Регистрация:
    4 ноя 2020
    Сообщения:
    160
    Имя пользователя:
    Livek
    П
    Понял, постараюсь сделать в ближайшее время
     
  12. Livek

    Livek Наш человек

    Регистрация:
    4 ноя 2020
    Сообщения:
    160
    Имя пользователя:
    Livek
    Ну сам клапан отключен, вместо него подключена обычная реле, чтоб мозги понимали что клапан есть, и ошибка по нему не выскакивает, но то что такое подключение ни чего не меняет в механической части ГРМ соответственно мозги как то иначе мешают ТВС, но при этом автомобиль двигается хоть без затупов. Да вот что ещё наверно ранее не сказал, если плавно нажимать на педаль газа то автомобиль разгоняется без затупов. Но сами понимаете это конкретная черепашка на оживленных улицах города
     
  13. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.398
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Ошибка в любом случае будет выскакивать. Мозги увидят по показаниям ДПРВ что фазы не сместились на заданный угол и выдадут ошибку.
     
  14. Livek

    Livek Наш человек

    Регистрация:
    4 ноя 2020
    Сообщения:
    160
    Имя пользователя:
    Livek
    Ошибка в мозгах висит, главное сервис и чек не засвечивается, не портят и так слабую нервную систему
     
  15. dimon405

    dimon405 Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2020
    Сообщения:
    1.185
    Имя пользователя:
    Dimon405
    Эбу знает, что регулирование фаз не происходит как заложено программой. Как можно что то вылечить в таких условиях?
     
  16. Livek

    Livek Наш человек

    Регистрация:
    4 ноя 2020
    Сообщения:
    160
    Имя пользователя:
    Livek


    Прогретый двигатель, с подключенным клапаном фазорегулятора, затупы начинаются, когда плавно стартуешь от 1500 до 3000, будет озвучено почти в конце видео. Когда резко стартуешь и обороты быстро набираются больше 3000, тоже бывают затупы, но не значительные.
     
  17. Livek

    Livek Наш человек

    Регистрация:
    4 ноя 2020
    Сообщения:
    160
    Имя пользователя:
    Livek
    Вот так вот обманываем мозги авто чтоб не светился check:crazy:
    В памяти висят ошибки по ДПРВ и все
     

    Вложения:

  18. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.398
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Во всем видео смущают только параметр PR032 - давление на ХХ выше 400 - высоковато. Фазы скорее всего не совсем четко выставлены. У вас шестерня к/вала со шпонкой или без?
    Также не пойму что означает параметр ЕТ084 - сост. 3? У меня при нормальной работе фазика этот параметр имеет значение - "с", а при наличии активных ошибок по фазику или ДПРВ - сост. 1 или сост. 2
    Фазик в целом у вас работает адекватно и я сомневаюсь что он является причиной затупов.
    Я бы проверил еще раз установку фаз. Приспособа для торцов валов должна четко без малейшего усилия входить в прорези валов при нахождении 1-го поршня в ВМТ. Если она входит, но с приложением усилия - фазы уже стоят неверно.
    Если шестерня к/вала со шпонкой, то добиться данного условия бывает очень непросто.
     
  19. Livek

    Livek Наш человек

    Регистрация:
    4 ноя 2020
    Сообщения:
    160
    Имя пользователя:
    Livek
    Шестерня к/вала без шпонки, один раз сам лично выставлял распредвалы, один раз без меня выставляли, когда меняли фазорегулятор. В обоих случаях машина вела себя так же, без изменений в лучшую сторону, возможно стоит распредвал с другого двигателя, но мне кажется это нереально
    --- Сообщение объединено, 17 июн 2021 ---
    По поводу ET084:
    https://zinref.ru/avtomobili/Reno/001_00_Renault Megane_2_2002_god_manual/672.htm
    upload_2021-6-17_15-16-14.png
     
  20. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.398
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    А катушки, свечи не пробовали подкидывать заведомо рабочие?
     

Поделиться этой страницей