Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Ремонт кондиционера, проблемы с кондиционером

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Lawer, 11 авг 2008.

  1. dimon405

    dimon405 Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2020
    Сообщения:
    1.185
    Имя пользователя:
    Dimon405
    Возможно ли оттянуть чуть чуть вниз трубку высокого давления, чтобы не снимая её, одеть бандаж на слабое место в месте крепления к лонжерону? Не охота стравливать фреон, снимать бампер. Хватает заправки на четыре месяца.
     
  2. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.227
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Возможно!
     
    dimon405 нравится это.
  3. Юрий Сергеевич

    Юрий Сергеевич Наш человек

    Регистрация:
    10 июн 2021
    Сообщения:
    224
    Адрес:
    Черкассы
    Имя пользователя:
    Юрий
    Друзья, подскажите, пожалуйста: не работает 4-я скорость вентилятора печки... Где искать причину?
     
  4. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.227
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Похоже рано я победу над шубой объявил :punish:
    Сегодня утром +26, ехал с кондеем на +22 и с пол дороги чую стало теплее дуть, снизил до +20 в общем в итоге на работе глянул под капот не глуша мотора и кондея, а трубка опять в лёгком тонком налёте снежка и после выключения кондея потекло в первую очередь в районе осушителя :aggressive:
    в общем продолжаю стравливать... :pardon: ерунда какая-то, неужели столько ПЕРЕзаправили... :preved:не в осушителе ли дело :scratch_one-s_head:???

    видимо в +35° не может замёрзнуть и просто водой покрывается, а чуть похолоданее стало и иней опять появился
    --- Сообщение объединено, 23 июн 2021 ---
    После поездки? Или только завели и +5 минут?
    --- Сообщение объединено, 23 июн 2021 ---
    у меня один радиатор Ниссенс в 4500р встал, если правильно помню
     
  5. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    На работе утром.

    Если не забуду, попробую вечером сфоткать, что у меня под капотом со снегом
     
  6. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.227
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Буду признателен
     
  7. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.227
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Не глуша мотор и не выключая кондиционер по приезду к дому откройте капот там сразу всё видно будет
     
  8. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
  9. Stallex

    Stallex Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июл 2015
    Сообщения:
    702
    Адрес:
    М.О. г .Озёры
    Имя пользователя:
    Алексей
    Жабо отремонтировал следующим образом - купил 2м нержавеющей полосы 30х2,согнул её по форме жабо.Края полосы закрепил в районе опорных подшипников,там у кузова выступают рёбра вверх.Просверлил их вместе с полосой и зафиксировал болтиками.Уплотнение теперь прекрасно прилегает к капоту (полоса нержи нехило так пружинит).Уплотнитель также поставил другой,от крыла до крыла.
     
  10. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.793
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Фотки бы
     
    gorge нравится это.
  11. Kot09

    Kot09 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 окт 2018
    Сообщения:
    2.484
    Адрес:
    Хайфа
    У меня всегда включена рециркуляция воздуха и температура климата выставлена 25-26гр. Зачем в жару за 30 запускать раскаленный воздух с улицы, ещё и с выхлопными газами.
     
  12. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.227
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну вот у меня сецюйчас примерно та же картина на трубке... но я ещё чуть стравил утром фреон

    На улице +36...+39
    Климат на +18 AUTO
    Из дефлектора по центру на едущем авто температура +6,8...+8,2
    пока ходил на почту ровно 5 минут дошло до +13 в дефлекторе и образовалась вот такая лужица... машину не глушил
    IMG_20210623_180018.jpg
     
  13. vitaxa89

    vitaxa89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.411
    Имя пользователя:
    Виталий
    Так у меня стоит алюминиевый уголок. И все равно есть щель.
     
  14. Kot09

    Kot09 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 окт 2018
    Сообщения:
    2.484
    Адрес:
    Хайфа
    П почему вы на станции не заправите как надо? И не будете гадать, много или мало)
     
  15. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.227
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Так дело в том что я на станции это и делал, заправлял в смысле, в том году, после того как заменил радиатор кондея и уплотнительные колечки + отремонтировал трубку и мастеру перед заправкой об этом сказал и он чуть прибавил, если я правильно помню, от этого и проблемы такие у меня :pardon: смысл деньги выкидывать на перезаправку
     
  16. Kot09

    Kot09 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 окт 2018
    Сообщения:
    2.484
    Адрес:
    Хайфа
    Понятно, что ничего не понятно :scratch_one-s_head:
    Если система герметична, осушена и заправлена на станции ровно столько сколько надо, зачем спускать хладагент из системы. Надо искать причину, ну или заправить на проверенной станции. А то знаете, вроде на сервисе и есть заправочная станция….,а как она работает, как она взвешивает, как вакуумирует хрен его знает.
     
    Геннадий НН нравится это.
  17. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.227
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Это самая проверенная и серьёзная станция в Ярославле :pardon:
    https://autoholod76.ru/

    и с каждым стравливанием шуба становилась всё меньше, а кондер морозить стабильнее
     
  18. Kot09

    Kot09 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 окт 2018
    Сообщения:
    2.484
    Адрес:
    Хайфа
    Ну если вы уверены в ней, то явно не в чрезмерном количестве фреона дело. Может банально забит радиатор, вентилятор плохо крутит и плохо охлаждается конденсор, от этого чрезмерное давление в системе?
     
  19. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.390
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Трубка проходит очень близко от шкива к-вала. Как бы шкив не начал по этому бандажу чиркать.
     
  20. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.227
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Единственное на что могу думать - осушитель
     

Поделиться этой страницей