Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

С Мегана пересел на.....

Тема в разделе "Другие автомобильные марки и модели", создана пользователем Oleg, 2 фев 2011.

  1. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.375
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Цвет вообще не хотел черный, но другого выбора не было. Точнее был выбор или брать эту сейчас по известной цене или ждать другого цвета 3 месяца и брать по более высокой цене, ибо ценники переписывают ежемесячно.
     
  2. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Странно, когда я покупаю Камри мне всегда предлагают все цвета кроме черного, т.к. они есть в наличии у всех дилеров, а черный ВСЕГДА заказывается. Правда цвета там неособо для выбора, белый, темно синий, коричневый и серебро.
     
  3. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.375
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    А чем еще, как не стартером можно запустить двигатель внутреннего сгорания? Сжатым воздухом, как винтовые самолеты?:haha: У вас в машине есть компрессор и баллон для сжатого воздуха?
    Вы когда в последний раз покупали Камри? Уже минимум полгода ни у одного дилера нет машин в свободной продаже. Либо заказ, который ждать 3-4 месяца. Либо быстре, но с обязательными допами тысяч на 200 или выше. Может конечно для вас, как старого корпоративного клиента и другие условия озвучивают, но для частников только так. А мне подвернулась машина, предназначавшаяся другому клиенту, но тот отказался от брони.
     
  4. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Генератором-стартером :smile3:
    и заводится в 3 раза быстрее
     
  5. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    В прошлом году.

    Допов не предлагается, т к. я пишу в ТЗ что мне надо.

    Мы не являемся чьими то корпоративными клиентами, все закупки идут через тендер, последнее приобретение автомобиля у того дилера где мы ремонтируемся, было лет 5 назад.
    Кстати ремонтная организация и те кто продают это совершенно разные люди, только сидят под одной крышей.
     
  6. Kot09

    Kot09 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 окт 2018
    Сообщения:
    2.484
    Адрес:
    Хайфа
    Ну этож не устаревшие тойотавские технологии:dirol: Вы наверняка даже не слышали об этом:smile3:
    Я и сказал по этому, что это не точно, там своя система)
    На мазде поэтому и не чувствуется момент пуска двигателя этой системой. Отпустил тормоз а она уже работает.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 23 июн 2021
  7. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.375
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    По мне так это просто бла-бла-бла. Словами здесь описан обычный механизм запуска стартером любого автомобиля: Прокрутка стартером необходима чтобы хотя бы в одном из цилиндров произошло сжатие воздуха (без чего никакое топливо гореть не будет - хоть полный цилиндр его туды налей), потом впрыск и поджиг после чего двигатель уже может работать сам без стартера.
    Что хотели изобразить схемой - вообще осталось непонятным. В общем не убедительно.:negative: Попытка выдать за ноу-хау то что изобретено 100 лет назад.:smile3:
     
  8. Kot09

    Kot09 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 окт 2018
    Сообщения:
    2.484
    Адрес:
    Хайфа
    Ну так это только на ваш не профессиональный взгляд.:wink3:
     
    Барагоз нравится это.
  9. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.375
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Я не претендую на истину в последней инстанции, но автор выложенного выше опуса, похоже, еще больше далек от техники чем я. Маркетолог наверное.:pardon:
     
  10. Kot09

    Kot09 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 окт 2018
    Сообщения:
    2.484
    Адрес:
    Хайфа
    Я вам скинул вырезку из опуса, куда попала картинка. Если интересно почитайте весь текст
    https://www.drive2.ru/l/5522580/
     
  11. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.224
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    100% так и есть
     
  12. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.877
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сам-то автор, наверное, не маркетолог. Он просто "перевел" статейки маркетологов/популистов от Мазды. А сам он - собиратель "лайков", - ну... никто не запрещает.:smile3:
    А по статейке - понял, что движок останавливается четко в определенном положении, с заполненным готовой топливной смесью в цилиндре (хотя бы в одном:smile3:), когда надо смесь поджигается и до кучи двиг подкручивают стартером..
    НО... сколько условий и тонкостей, по положению поршней (всякие датчики - мелочь). Тут (и не только) с фазиком бьютя за
    градусы смещения.Пока новая машинка - может и будет работать, но что будет лет через 5-10?
    А полный заряд каждые 2-4 месяца. На меганах по 7-10 лет не заряжают. А уж регулировка заряда аккума - вообще весело, как расписано/разукрашено ("товар" надо показать лицом :lol:)....
     
  13. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.375
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Самое интересное что вся эта лабуда в виде системы старт-стоп (любого типа) ни автомобилю, ни его владельцу на фиг не нужна. Все это сделано в угоду мнимой экологичности и мифической экономии. А оплачивает банкет - покупатель .
     
  14. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я как то это вообще плохо понимаю :scratch_one-s_head:

    Мотор со смесью может остановиться только в одном месте, когда впускной клапан уже закрыт и поршень идет на сжатие, т.е. где то градусов 110 до ВМТ

    Но если в этот момент будет искра, то поршень не пойдет вверх, а :pardon: по всем законам пойдет вниз и будет обратка.

    По перекрытию клапанов это отлично видно.

    Ну а если идти дальше, то эта смесь не всегда должна находится в цилиндре, а вдруг я не на перекрестке остановился с последующим стартом, а на ночь машину поставил, ведь прежде чем я выключу зажигание, я должен нажать на тормоз и мотор заглохнет.

    И далее порассуждать :smile3:

    Если мотор глохнет каждый раз когда нажимаешь на тормоз, то как например парковаться в 3-15 приемов
    :crazy: ведь при каждом нажатии на педаль она глохнет :dash1:
     
    Последнее редактирование: 24 июн 2021
  15. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.375
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Но при отпускании тормоза она ж заводится, так что за время парковки в 15 приёмов и будет 15 раз глохнуть и столько же заводится.:crazy:
    Так-то механизм работы понятен. Усилием нажатия на тормоз регулируешь глохнуть машине или не глохнуть. На Камри таким же образом работает функция autohold, которая куда более полезна чем этот старт-стоп.
     
  16. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.375
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Даже если чисто теоретически поршень со смесью в цилиндре удастся остановить сразу после перехода через ВМТ, то уже через несколько секунд компрессия улетучится через зазоры в кольцах и поджиг несжатой смеси ничего не даст.
     
  17. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.769
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Ну не совсем бла-бла... Был у меня мотик, ява-350-634, переделал я ее на 12вольт и воткнул электронное зажигание. Так после переделки если ключем зажигание быстро включать/выключать, чтоб искра проскакивала, то частенько можно было получить вспышку, а изредка, если газом подловить этот момент, она заводилась. Правда мотор должен был быть горячий и заглушен не более 10-15мин назад. Как то раз так получилось завестись после заправки, при этом с соседней колонки мотик рассматривал чех с фуры. Так он от старта явы с ключа аж с кабины выскочил и стал спрашивать куда я в стоковый двигун стартер воткнул что его не видно.
     
  18. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.877
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Малька не точно сказал, что "понял" :smile3:. Понял то, что они хотели сказать.
    По существу я тоже не понимаю того, что описано в статейке.Может это конечно "вольный" перевод, или вообще криво написано. Как можно остановить вращение вала, пусть и на хх, с точностью 20-30гр. Может они стартером же доворачивают КВ до нужного положения после остановки двигателя? Ну и насколько долго смесь будет удерживаться в цилиндре? Положение-то поршня выбрано так, чтоб клапаны закрыты были. Возможно, что направление вращения неправильно показано.

    В общем, как в компьютерах и программах. Был какой-нибудь Word лет 20-25 назад. И сейчас для 90 % пользователей его хватило бы. Но он стал в 10 раз тяжеловесней и требовательней. Для оставшихся 10% может и есть пользы больше.
     
  19. Kot09

    Kot09 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 окт 2018
    Сообщения:
    2.484
    Адрес:
    Хайфа
    Поршни в цилиндрах останавливаются не с готовой смесью, а с воздухом и когда надо завести, то топливо впрыскивается под большим давлением, т.к это непосредственный впрыск.
    Чтобы эта система сработала , должно быть соблюдено куча условий, таких например как определенный градус колес, положение кпп(режимD), наклон автомобиля и много ещё чего. Так, что при парковке эта система не срабатывает или если остановился под(в) горку.
     
  20. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.306
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Справедливости ради, впервые такая система была применена на Тойоте в 70-х годах прошлого века :) Да и потом много где использовалась, прежде чем до Мазды докатилась :)
     

Поделиться этой страницей