Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

С Мегана пересел на.....

Тема в разделе "Другие автомобильные марки и модели", создана пользователем Oleg, 2 фев 2011.

  1. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.812
    Адрес:
    Ростов
    аааа - знаю этот шлак, авито завален маздами мх8 с этим убогим ДВС, который макс 100 тыщ. км ходит у хорошего хозяина. Видел даже как тудой вкорячивали пихло от приоры - ехало аж бегом.
    То вообще ДВС - не для народа, да и не нужен он на авто. Его фишка - малый размер -а под капотом машины С класса итак хватает места
    --- Сообщение объединено, 29 июн 2021 ---
    не уловил как перешли к роторным)) Вроде у коллеги с палестин обычный ДВС на мазде
     
  2. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.089
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Найти МХ8 с ротором это уже проблема, почти все свапнутые:pardon: Ну и на МХ8 он до 250 тыщ ходит, 100 тыщ они в 80-е ходили.
    А фишка этого мотора в спорте, а не экология и экономия:wink3:
     
  3. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.394
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Улыбнула объява бурятского оленевода где он набивает цену своему ведру рассказывая сколько бабла в нее вложил выкинул псу под хвост:
    upload_2021-6-30_13-17-15.png
    upload_2021-6-30_13-17-44.png
     
    Последнее редактирование: 30 июн 2021
  4. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    У меня прям бомбит что то и хочу с вами поделиться! На работе парень ездит на Весте седан 20 года с 1.8 мотором и коробкой рено JR5, комплектация не знаю какая, но это и не важно, пробег на авто 25 тыс км. Зашел у нас разговор про то как она едет и как ездит моя реношка, он жаловался что веста тупая и не едет, хотя для меня это было странно. И решили мы проехаться, что касается самого авто, она мне очень симпатична, но вот когда я начал мацать все руками моему разочарованию просто не было предела, дверные карты ходят ходуном, ручки открывания двери в салоне уже стерлась, кнопки стеклоподъемника настолько жесткие, что ими лучше вообще не пользоваться, ЭСП работают так, будто там не тросики а цепи, далее я запустил мотор - мотор работает ровно, но очень жестко, выхлоп отвратительный бубнит, но на спорт это нихера не похоже, замок зажигания туговат, но это скорее я долюбился, т.к уже 9 лет запускаю мотор авто с кнопки)))), далее к работе сцепления и газу надо конечно привыкать, это индивидуально, коробка работает отвратно, хоть и от рено, но это ппц, первая заходит, а вот вторая нормально входит только после 2 секунд удержания кулисы в нейтрале, разгон и правда никакий, мотор шумный (он вазовский однофазерный), подвеска, это божественная подвеска она греми как в рено, и даже хуже по моему мнению, легкие неровности и ты их не только слышиш, но и ощущаешь, шумки типа есть, но с реношной не сравнить.
    Теперь небольшое отступление и вообще о целесообразности покупки этого чудо автоваза, обошлась она ему почти в 1 млн руб, это было летом 2020 года, именно в это время я был занят поиском для себя Киа Сид универсал 1,6а т и я помню, что в 2020 году его можно было купить в народной комплектации люкс за 1.250к руб с 1.6 АТ.
    Т.к сейчас мой основной авто это киа, то сравнивать его с вестой ну просто бессмысленно, это два абсолютно разных авто с разницей на 2020г в 250к ну край 300к руб.
    Не хочу ущемлять людей, конечно, и как то гнобить их выбором, но я считаю, что более лучшим вариантом вместо весты была бы киа рио и ее одноклассники в аналогичном ценовом диапазоне.
    Как бы не хвалили Весту, но автоваз все равно обосрался. и для того чтобы салон сделать хоть немного комфортней, его просто необходимо перелопатить собственноручно с добавлением шумо и вибропоглащающих материалов....
     
    lnv, Sonauto99 и SeGa4852 нравится это.
  5. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.233
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Про Киа хоть поведайте... с Вестой всё ясно :don-t_mention:
     
  6. teberdinec

    teberdinec Меганавт

    Регистрация:
    1 июл 2012
    Сообщения:
    578
    Медиа:
    12
    Альбомы:
    2
    Род занятий:
    Бензин, СУГ, Дт
    Адрес:
    Карачаево-Черкесская республика
    Имя пользователя:
    teberdinec
    Мне тоже интересно сравнение киа и мегана. Солярис по рулёжке и рядом не стоял с меганом по моему мнению. Когда машину выбирал, то корейцев не рассматривал вообще. На теперешнем x-trail рулёжка нравится-не хуже мегана, но жёстко довольно.
     
  7. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Очень доволен автомобилем, конечно не обошлось без вложений в виде дополнительной шумки. Рулежка у сида как у болида, чуть руля она уже мееяет траекторию, у мегана такого четкого руля нет, расход радует 5.1л/100км при скорости на круизе 100кмч, уже не гоняю, походу старею))), эргономика водителя прям на отлично, все удобно и интуитивно понятно, ничего лишнего, багажное отделение спроектированно правильно, вся поклажа в нишах. Мотор тихий, коробку не слышно, автомат шелкает передачи приятно. И минусов это жесткая подвеска и не очень качество пластика в салоне. Я ко всему привык, машину полюбили в семье не меньше чем меган.
     
  8. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.233
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    :good: искренне рад за Вас :friends:

    Автомобиль очень симпатичен мне, особенно в синеголубом цвете :good:

    А как высота... клиренс в смысле... не вспоминалась высота Мегана ещё? :smile3:

    Как железо? может кто делился опытом по такому же авто?
    --- Сообщение объединено, 30 июл 2021 ---
    Напомните что именно шумили и сами или отдавали куда? что по цене вышло?
    --- Сообщение объединено, 30 июл 2021 ---
    Сколько кстати накатали уже?
     
  9. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.233
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Как в Ceed с местом для ног задних пассажиров в сравнении, естественно, с Меганом? :smile3:
     
  10. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Третий день на ларгусе служебном разъезжаю. 87 коней который. Комплектация барабан +. Вот машин так машин. с к4м был бы ващще звездолёт.:good:
    Разгон до 100 ...да похрен сколько. Он не для этого сделан. Шумка? а нахрена ему шумка. Ручки...ручки ручки..а х.з главное что они есть.
    Скрипы салона? Мотор орёт? ну есть немного, магнитолы же нет, и окна открыты, вот и похрен на этот шум. Передачи как включаются? да афигенно, не разу не промазал. Первая вааще пушка, только кончается быстро.
    Кстати, ездить на нём комфортно в около трёхтысячной зоне. Как на ренохе.
    дальше разгон как в ниве. уууууу.уууу.ууууу ну это если по прямой.:haha: в гору ... да ну его. Это ж возилка туды сюды, а не гонка. Но если разогнаться, 120 держит уверенно.
    Как рулится? нууу в повороты все попадал. Ни одного не пропустил, и даже в своей полосе. На 80-100 км/ч порыв бокового ветра может существенно изменить направление движения. А если в лоб дует то может и в торможении ощутимо помочь.
    Есть у него один жирный +. Подвеска. Яп сказал ПОДВЕСИЩЕ. Ну реально не ожидал. Он просто сжирает всё. Больше скорость меньше ям -это про ларгус.
    Тормоза? ну скажем так - они есть. Сильно груженый не проверял, да и нет желания.
    Расход? ну тут прям далеко не паспорт. 50/50 около 10-11литров. Но тут ещё от водятла зависит.
    пробег 37 ткм.
    У коллеги ларгус на к4м 2019 г.в. очень шустрая тачка. На 16 колёсах с кондеем и прочими плюшками. говорит после четырки это ващще космос.:dirol:
     
  11. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.089
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Сколько Веста масла кушает? 1,8 этим грешат :wink3: Ну а с ценами сейчас вообще печаль :cray:
     
  12. Sonauto99

    Sonauto99 Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 май 2013
    Сообщения:
    1.727
    Адрес:
    Астрахань
    Имя пользователя:
    Sonauto99
    Вчера вернулся с отпуска. Накатал 5 тыс. км по нашей обширной. Встречал неоднократно Ларгусов. Прут очень достойно. В основном идут 120+ и довольно динамично. С Рио долго ехал, тоже нормально идет. Мы шли 130-140 по ЦКАД. Ускоряется неплохо. Но он один на пустой машине, а я груженный по самые помидоры и 5 человек в авто. У меня смешаный расход составил 8,1л солярки. Из неисправностей - 2 раза прокол колеса, один даже с разбортовкой. А в целом - мой Орел танк! Он создан для дальника. Разгон после 130+ только начинается :) Зацепился с К5 - ноздря в ноздрю до 210, дальше я не стал, хотя запас был...Что понравилось, то что машина свободно управляется, как будто едешь 90. Помню, на Мегане после 170 уже ловить его приходилось.
    Минус в моем авто: жесткий и слабый на повреждение пластик и жесткая подвеска. Отчасти решу резиной. Сейчас R17 225х50. Хочу поставить 225х60. Чуть потеряю в управлении, но комфорт важнее.
    Короче, танк не подвел, много городов посетили, покатались с удовольствием!
     
  13. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.394
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Если цельнометаллический фургон - то это вообще трэш. Грузовой отсек работает как барабан - многократно усиливает все стуки и бряки. Я как-то с Москвы новый Ларгус гнал - поливал до 140 на трассе. И пофиг камеры - номеров то еще не висело на машине.:good:
     
  14. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    не. аквариум у нас. Ааа, ещёё забыл. Так и не смог удобно усесться за рулем. не хватает лифта сидушки. и руль токма чуток верх низ.
     
  15. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Беда у него с мотором, 1.8 литра жрет на 5000км 2 литра масла... и при этом это не гарантийный случай, для меня это дикость просто, чтобы новый авто так жрал масла, как не в себя...
     
  16. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Насчет клиренса я не переживаю, всю зиму снежную откатал и ни разу нигде ничем не задел, конечно хочется чуть выше, но тогда эстетика нарушится, сейчас она очень гармоничная. Насчет железа не понял, техническая часть или кузов?
    Шумил сам, сначала сделал пол багажника и задние арки. результат был, но не сильный и делал я это в гараже зимой, скажем так особо не разложишься, хоть и тепло, но не настолько... летом на майских сделал полностью пол в 3 слоя, чуть позже еще все 4 двери, сейчас она меня очень сильно радует, на материалы ушло где то 12к руб. в планах сделать крышу и дверь багажника, но она на приводах и боюсь лишний вес сократит жизнь этих приводов.
     
  17. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ауди А6 с пробега вроде в 30 т. стал кушать 1л на 10 000км, доведя к 70т. 1 л. на 1000 км :smile3:
     
  18. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Дим, я на ларгусе ездил разве что в качестве пассажира и скажем так я не был им впечетлен, как многие люди и блогеры, которые разве что только не дрочили на него. Как по мне, автоваз он как был автовазом, так и остался.... что то стало лучше, но вот салон они так и не научились делать... все надо самому доделывать.
    --- Сообщение объединено, 30 июл 2021 ---
    это ауди, технологически сложный мотор, моща и прочее, но тут же деревянный мотор, простой как велосипед
     
  19. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.233
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Кузов, ЛКП и тп
     
  20. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Кузов жесткий и крепкий, на кручение жестче чем мегановский. Когда мегана поднимаешь уже чувствуется, что дверь немного работает не так, но вполне нормально открывается и щакрывается, у сид в любом положении все штатно. Лкп откровенно говоря плохое, где то что то отлетело и у тебя либо зарапиеа, либо скол, в общем беда прям.
     

Поделиться этой страницей