Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

С Мегана пересел на.....

Тема в разделе "Другие автомобильные марки и модели", создана пользователем Oleg, 2 фев 2011.

  1. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.236
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Кузов, ЛКП и тп
    а скол не ржавеет?
     
  2. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.398
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Для ВАГовских моторов это почти норма.:dirol:
     
  3. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.645
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    У меня их пока нет, я стараюсь держаться подальше от впереди идущего авто, но на двери появился один, не знаю только давно или нет, я его краской мазанул. Скажу одно, сида ЖД гнилого я не видел.
     
  4. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.398
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Ларгус это по сути даже не автоваз, а Рено, точнее Дачия.
    --- Сообщение объединено, 30 июл 2021 ---
    Не правильно сравнивать жесткость кузова машин, разница в возрасте у которых больше 10 лет. С годами у любой машины кузов теряет жесткость, становится более расхлябанным из-за усталости металла, коррозии и т.д.
     
  5. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.398
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    ЛКП у всех новых машин - откровенное г--но. Экологи заставляют автопроизводителей применять водорастворимые эмали, типа они меньше выделяют вредных веществ в атмосферу при нанесении.
     
  6. Kot09

    Kot09 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 окт 2018
    Сообщения:
    2.484
    Адрес:
    Хайфа
    Причем ларгус это копия дачи логана, не знаю только какого поколения. У нас ездят эти ларгусы(один в один), со значком дачии.
     
  7. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.398
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Dacia Logan MCV он называется. В Румынии выпускают с 2006 года, до нас в виде Ларгуса добрался только в 2012-м. ( по сути уже морально устаревшим).
     
  8. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.645
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Да понятно дело, новое авто жесткое и возможно тоже станет со временем мягче, но точно будет не хуже мегана, все таки сейчас силовой конструкции авто уделяют больше внимания. весит она столько же.)))
     
  9. Kot09

    Kot09 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 окт 2018
    Сообщения:
    2.484
    Адрес:
    Хайфа
    Да, есть там такая аббревиатура MCV.
    А разве так можно? Сделать копию модели под своим брендом. Этож не китайцы))):smile3:
    Надо заехать в салон дачи ради интереса. Посмотреть, что они предлагают.
     
  10. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    С чего бы он деревянный :smile3:, такой же как и большинство современных бюджетных
    Люминевые блоки с тонкими неремонтнопригодными гильзами, уменьшенные юбки поршней, более узкие кольца (потом при ремонте на поршнях расшыряют канавки и ставят стандартные широкие), охлаждение из форсунок маслом - отсюда и масложор
     
  11. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.398
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Так хозяин то у них у всех (что у Дачии, что у Лады) один - Рено. Просто Рено одну и ту же машину на разных рынках под разными брэндами выпускает.
     
  12. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.398
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    В К4М тоже маслофорсунки, тока в масложоре он пока замечен не был.
     
  13. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Михаил, опять цитируем выборочно :smile3:

    сперва было же написано про более узкие кольца, они у́же, в том числе и чем на моторе к4м

    Кстати был, а может и сейчас есть, мотор для БМП, МАЗовский, там чешуйчатая поверхность цилиндра, так вот на поршне стоит еще одно маслосъемное кольцо, ниже пальца, на юбке
     
  14. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.089
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    На работе у одного Веста СВ кросс, тоже 1.8, но повезло больше пока 1,5 литра кушает от замены до замены.
    Для меня тоже это дикость, понятно на 21ой Волге всегда масложор, но там он конструктивный, т.к. маслосъемных колпачков нет, а тут современный мотор :scratch_one-s_head:
     
  15. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    У меня в начале 90х был Форд Орион, мотор "старинный", полностью чугуневый со средним расположением распредвала, штангами и коромыслами. В головке были высокие наплывы где были установлены направляющие для клапанов. Масленые колпачки болтались на клапанах, НО за 10т. пробега масло уходило с Мах на Мin, пробег машины был, ну пусть будет 200т.км. так что колпачки не всегда "жрут" масло.
     
  16. Kot09

    Kot09 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 окт 2018
    Сообщения:
    2.484
    Адрес:
    Хайфа
    Ну вот и тут! Крупнейший советско-российский автоконцерн и тот просрали. Он же ведь при ВВ отошёл французам. А вы говорите…Ладно, это к теме не относится)))
     
  17. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.685
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    Ну японцы тогда считай ниссан просрали...
     
  18. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Может и просрали, только на каком уровне они находятся, а на каком - наши.
    Вот до этого уровня (своего) и просрали :)
     
  19. Kot09

    Kot09 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 окт 2018
    Сообщения:
    2.484
    Адрес:
    Хайфа
    Где ваз и где Ниссан)))
     
  20. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.398
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Ну там он не совсем целиком отошел французам. На этапе входа французов в акционерный капитал автоваза им принадлежало только 25%. Сейчас не знаю. Ну и слово просрали тут не совсем применимо. Все продается и покупается. Вольво тоже китайцам отошло, так что и шведы, получается одно из своих ценнейших детищ просрали получается.
    А автовазу такой акционер только на пользу пошел иначе его бы ждала судьба Москвича и Волги. А так какое-никакое развитие наблюдается, рабочие места опять же.
     

Поделиться этой страницей