Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Давление масла

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Тима87, 31 мар 2020.

  1. Uint32

    Uint32 Наш человек

    Регистрация:
    21 дек 2020
    Сообщения:
    173
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Сергей
    Уже приценился на всякий, около 7 рублей оригинальный насос обойдется=))
    Почему так думаешь? Как никак струя масла видна в заливной горловине, значит проблем со смазкой не должно быть.
    Новый манометр то, можно конечно взять у кого-нибудь еще и сравнить для верности.
     
  2. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.812
    Адрес:
    Ростов
    новый это плохо - надо проверить, манометры нынче такие что тарировать надо по советскому
    --- Сообщение объединено, 22 авг 2021 ---
    новый это плохо - надо проверить, манометры нынче такие что тарировать надо по советскому
     
  3. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Вот струя и не даёт насосу набрать давление, увеличены зазоры. 5в40 по сравнению до 5в30, поднимет давление примерно на 0,1.
     
    Юрий Сергеевич нравится это.
  4. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    а у вас струи нет, кулачки на сухую работают :lol:
     
  5. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Когда были увеличены зазоры в шейках РВ масло брызгало отлично из заливной горловины, но как оказалось только на первом и последнем кулачке. После подгонки постелей брызг масла уменьшилось раза в два или три, давление в норме со старым насосом.
     
    vmedic нравится это.
  6. Юрий Сергеевич

    Юрий Сергеевич Наш человек

    Регистрация:
    10 июн 2021
    Сообщения:
    224
    Адрес:
    Черкассы
    Имя пользователя:
    Юрий
    Может и так, но и может насос.... Снимать его и дефектовать. В идеале подкинуть заведомо рабочий/новый, чтобы знать чи в голову лезть...
    Как подгоняли?
     
  7. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Масленая струя - это струйка которая бьет на кулачек распредвала и которую видно в маслозаливную горловину, на Мегане это как бы показатель давления масла

    а когда масло выливается через увеличенные зазоры в шейках, вы не то что струйки, там вы ничего не увидите :smile3:
     
  8. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    За двигатель к4 не скажу, на К9 масло льется рекой с 1 и 6 (возле заливной) шейки, попадает на ближайшие стаканчик/кулачек и разбрызгивается. Средним кулачкам масла не достаточно при увеличенных зазорах в шейках РВ. В общем, сильные брызги с масло заливной дурной признак, слабые - или вообще труп, или норма.
    --- Сообщение объединено, 22 авг 2021 ---
    В теме регулировка клапанов отписываться. Подпиливание бугелей + развертка постелей.
     
  9. Юрий Сергеевич

    Юрий Сергеевич Наш человек

    Регистрация:
    10 июн 2021
    Сообщения:
    224
    Адрес:
    Черкассы
    Имя пользователя:
    Юрий
    Это на К9К..... а на 16-клапаннике как???.... мы же в теме бензомоторов.
     
  10. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Всю плиту бугелей шлифонуть, затем развёртку постелей.
     
  11. Uint32

    Uint32 Наш человек

    Регистрация:
    21 дек 2020
    Сообщения:
    173
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Сергей
    Сергей в теме "масляный насос" правильно уточнил, что

    Давление которое показывает манометр в магистрале, это не давление которое выдает насос, а давление в системе, если у вас колено во вкладышах болтается, даже новый насос не выдаст 2 очка на ХХ как нановом автомобиле, в лучшем случае подымет 0.7 вместо 0.5.

    От себя предположу, что могут ещё каналы внутри быть наполовину забиты. Тут наверно поможет заливка специальной присадки в масло и 20 минутная прогонка, дабы собрать часть нагара и отложений. Тут то я и жалею, что не сделал этого при замене фильтра с маслом.

    Так что замена насоса на новый, это ещё из разряда "легко отделался".
     
    Последнее редактирование: 23 авг 2021
  12. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.393
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Вероятность неисправности насоса очень мала. Скорее всего постели р/в приехали.
     
  13. Nezakon

    Nezakon Только зашел

    Регистрация:
    10 ноя 2021
    Сообщения:
    1
    Имя пользователя:
    Денис
    В итоге то что? 18 страниц люди пишут какое у них давление. А человек который создал эту тему, он решил то проблему? У меня тоже на холодной на холостых давление 1,0, но когда прогреется падает до 0,6. Меняли мас. насос, распред. валы, вкладыши шатунов, масло. Все оригинал! Не помогло. Говорят что осталась последняя надежда что это вкладыши коленвала износились. Но чтобы замерить нормально надо снимать двигатель с коробкой, а это 30к СО СКИДКОЙ!
    А вообще у меня чек загорается: чек емиссион! Типа проверьте выхлопы. Мастера говорят что ошибка из за фазарегулятора. А фазарегулятор неправильно работает из за давления масла. Вот жопа...
     
  14. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Как то странно вам ремонтировали,
    когда меняли шатунные, почему коренные не посмотрели?
     
  15. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    мммм, как занимательно!
    а чек какой ошибкой сопровождается? номер у неё есть?
    99.9% что коренные будут в порядке. ну по крайней мере лучше чем шатунные.
    Корпус термостата какой? если пластик, то 50/50 в нём потери.
     
  16. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.393
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Ну, во-первых, 0,6 на ХХ на горячую - это норма.
    --- Сообщение объединено, 10 ноя 2021 ---
    А во-вторых, ничего снимать не надо. Я у себя менял коренные вместе с шатунными сняв только поддон.
    --- Сообщение объединено, 10 ноя 2021 ---
    А, в-третьих, не верьте этим мастерам.
     
  17. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.393
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    А в 4-х нормальные люди обычно начинают общение на форумах с приветствия, говорят откуда они, какой у них автомобиль, с каким двигателем, КПП, годом выпуска и т.д. Ну и в профиле все это не мешало бы прописать, чтобы потом вопросов меньше было.
     
    alexe_i, Evgen804 и Юрий Сергеевич нравится это.
  18. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    это исправное давление согласно мануалу. да и на холостых вообще давление не особо важно т.к. фазик на холостых неработает, важнее давление на 4000 оборотах. 190.png
     
  19. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Меняйте мастеров )
     
  20. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.393
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Захар, в твоем скрине нет данных для моторов с индексами 812, 813, которые в основном стоят на второй фазе. Возможно для них есть другие нормы?
     

Поделиться этой страницей