Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с оборотами двигателя на холостом ходу

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем zinger_keks, 15 мар 2007.

  1. Zhendosss

    Zhendosss Новичок

    Регистрация:
    26 июн 2021
    Сообщения:
    69
    Имя пользователя:
    Женя
    На лямбду вообще не думаю т.к ее показания абсолютно адекватные, и если бы она глючила, это было бы заметно и на других режимах. И даже если сниму фишку понятно ничего не будет т.к проблема у меня проявляется очень редко, может не каждую неделю быть. Пока версия с подклинивающей в определенном положении заслонки мне кажется самой вероятной.
     
  2. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Не раз уже говорено. Лямбда на запуске не учавствует в смесеобразовании.
     
  3. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.776
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Хз что там говорили, но год назад имея косячную лямбду машина у меня после запуска практически сразу троила. После того как скинул фишку, запускаю, через несколько секунд посадка а потом ровная работа
     
  4. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.224
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Перед запуском нажмите педаль тормоза раза 3-5 и держа педаль заводите будут изменения?
     
  5. trmntr

    trmntr Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 май 2017
    Сообщения:
    867
    Адрес:
    Республика Беларусь
    Имя пользователя:
    Денис
    Добрый день. Подскажите, если снять фишку с клапана адсорбера паров бензина, это повлияет на работу холостого хода?
     
  6. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.769
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Вылезет ошибка по этому клапану, это раз. Если клапан исправен, то при снятом разьеме он закрыт будет- т. е. ХХ не измениться. Если клапан неисправен и подтравливает воздух, то снятие разьема тоже этот подсос не устранит. Отсюда вывод снятие разьема ничего не даст.

    Если нужно отмести неисправности ХХ из-за адсорбера или его клапана и трубок, то нужно просто снять с коллектора трубку идущую нна него и заткнуть сосок чем нибудь, хоть пальцем и посмотреть как будут вести себя холостые...
     
    trmntr и Kot09 нравится это.
  7. Kot09

    Kot09 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 окт 2018
    Сообщения:
    2.484
    Адрес:
    Хайфа
    Он на холостом ходу должен быть наглухо закрыт. Начинает работать после, примерно 1500 об.
    Но часто бывает, что он засоряется и поэтому закрывается не плотно. Отсюда и подсос воздуха во впускной коллектор может быть. Снимите его и попробуйте ртом создать в нем вакуум. Должен плотно держать.
     
    Последнее редактирование: 26 авг 2021
    trmntr и vmedic нравится это.
  8. trmntr

    trmntr Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 май 2017
    Сообщения:
    867
    Адрес:
    Республика Беларусь
    Имя пользователя:
    Денис
    Спасибо за ответы. Просто вылезла ошибка по работе этого клапана, совпадение или нет, но обороты ХХ на холодную стали чудовищно малы, если не подгазовывать то глохнет. Клапан держит хорошо. не пропускает.
     
    Последнее редактирование: 26 авг 2021
  9. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    У меня вроде не плотно держит, покупал еще новый - думал что долгий запуск из за него, новый с коробки держал, после недели пользования тоже пропускать начал!
     
  10. Kot09

    Kot09 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 окт 2018
    Сообщения:
    2.484
    Адрес:
    Хайфа
    Там с абсорбера скорей всего летит всякая крошка и засоряет его. В идеале этот клапан не должен пропускать.
     
  11. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.089
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Так прозвонит клапан, может сгорел. Или контакты в разъеме нужно поджать. У меня так было, что контакты ослабли и ошибка по нему висела. Номерок разъема выкладывал с год назад в теме про клапан абсорбера или про абсорбер.
     
  12. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    конкретно, номер?
     
  13. trmntr

    trmntr Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 май 2017
    Сообщения:
    867
    Адрес:
    Республика Беларусь
    Имя пользователя:
    Денис
    Клапан прозванивал, что-то около 25Ω.
    Ошибку затёр тогда, но посмотрю ещё раз, должна была появиться
     
  14. trmntr

    trmntr Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 май 2017
    Сообщения:
    867
    Адрес:
    Республика Беларусь
    Имя пользователя:
    Денис
    IMG_20210827_192027.jpg
     
  15. Disa5

    Disa5 Новичок

    Регистрация:
    10 ноя 2018
    Сообщения:
    59
    Имя пользователя:
    Денис
    Всем доброго времени суток.Тема избитая,но попрошу не закрывать ссылаясь,на существование уже такой.Прошу о помощи т.к. что делать уже не знаю.Месяц назад начал замечать что при переключении со 2-й на 3-ю,с 3-й на 4-ю и т.д. обороты кратковременно зависают,после полной остановки они тоже держатся в около 1200-1300 об/мин.Если же пробовать переключаться отпустив педаль газа,то в всё равно они кратковременно поднимаются на 200-300 об.Пробовал на холостых оборотах газовать,-резеультат норм,быстро поднимаются и падают не зависая.Вчера снимал дроссельную заслонку,вычистил очистителем карбюратора,заменил всё 7-мь уплотнителей(на впускном коллекторе+кольца дросселя),дабы избежать подсоса,но результат-ноль!!!Меган2,1.6i.мкпп.
     
  16. Disa5

    Disa5 Новичок

    Регистрация:
    10 ноя 2018
    Сообщения:
    59
    Имя пользователя:
    Денис
    Всем доброго времени суток.Также прошу вас о помощи.Началась проблема с того,то при переключении с 3-й на 4-ю,с 4-й на 5-ю в момент нейтрали начали подвисать обороты(иногда +200).Купил новый ремкомплект прокладок(два кольца на дроссель,четыри прокладки под коллектор и одну треугольную),заменил,дабы исключить подсос воздуха,вымыл очистителем дроссель,результата-ноль.Кстати забыл,с наката при полной остановке обороты тоже держатся 1200-1300 секунды 2-3,а потом опускаются.Помогите пожалуйста советом
     
  17. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Так а диагностику делали? В слепую искать можно сколь угодно!
     
  18. Disa5

    Disa5 Новичок

    Регистрация:
    10 ноя 2018
    Сообщения:
    59
    Имя пользователя:
    Денис
    Здравствуйте.Нет.Завтра хочу поехать, попробовать сделать диагностику
     
  19. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Педаль газа смотреть надо.
     
  20. Disa5

    Disa5 Новичок

    Регистрация:
    10 ноя 2018
    Сообщения:
    59
    Имя пользователя:
    Денис
    Она же электронная,на Клипе покажет?
     

Поделиться этой страницей