Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Турбина:купить новую, б\у или отремонтировать.

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Makaveli, 25 ноя 2008.

  1. bigden

    bigden Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 ноя 2011
    Сообщения:
    2.065
    Адрес:
    Россия, Владимир
    Имя пользователя:
    Денис
    был у меня выбор оставить себе гранту лифтбек люкс 14 года с пробегом 7ткм 106 лс или меган, меган победил. Про гранту скажу: ездила немного, но жила круглый год на улице - ни намека на жуки, коробка выла этого у нее не отнять, 3 раза меняли тормозной цилиндр по гарантии, багажник вроде есть, но беспонтовый какой-то, когда у бати покойного спининг не большой не поместился он был в шоке, вонючий дешевый пластик, посадка как на табуретке, по трассе ехать понравилось, в городе как то тоскливо на ней
     
  2. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.371
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Ключевое слово тут - ездила немного. Жуки появляются от эксплуатации (мельчайших сколов ЛКП, реагентов и тп.), а не от стояния на улице. Принято считать что при стоянии зимой на улице кузов даже лучше сохраняется, чем в теплом гараже.
     
    bigden нравится это.
  3. Paschcka

    Paschcka Новичок

    Регистрация:
    29 окт 2017
    Сообщения:
    37
    Имя пользователя:
    Павел
    Лада Пэ, Кэ, Гэ, Хэ.....
     
  4. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    На видео турбина далека от условий работы на двигателе. Масло первым делом полетит в сливную трубку в перемешку с выхлопными, ведь уплотнения на валу не герметичные. Когда в картере давление будет больше чем на выхлопе - на выхлоп.
     
  5. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    919
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    Чтобы не создавать оффтопик в теме про вакуумный насос, пишу сюда.
    Так стало быть, при отсутствии разрежения (при неработающем двигателе) - минимальный наддув?
    если да, то не понятно, почему при полностью выдвинутом штоке актуатора турбина недодувает всего 200-300мбар (по сравнению с уставкой давления)
     
  6. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    919
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    Дальнейшее изучение поциэнта привели к выводу, что шток актуатора застрял во втянутом положении. Беда пришла откуда не ждали.
    ...что кагбэ говорит нам о том, что "грибок", вероятно, был заклинен в открытом положении.
     
    Последнее редактирование: 19 сен 2021
  7. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Что такое грибок в данном случае? Обычно грибком называют клапан управления геометрией.
     
  8. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    919
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    Грибок - электромагнитный клапан управления приводом направляющего аппарата турбины (актуатором).
    Тем не менее, никто так и не сообщил, при заглушенном двигателе турбина находится в положении максимального наддува или минимального.
     
  9. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.768
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Ну можно логически прикинуть... Если при соединении напрямую шлангов управления, минуя грибок, машина прет аки адова колесница - следовательно при максимальном разряжении имеем максимальный наддув. Отсюда при закрытом грибке (отсутствии разряжения) наддув минимален.

    П. С. Это касаемо турбин с геометрией.
     
    Kabakan нравится это.
  10. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    919
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    То есть прёт аки адова колесница при втянутом штоке? У меня-то как раз наоборот: шток был втянут, а машина не ехала, и давление отстаёт от уставки на 200-300мбар.

    А сейчас всё сложно, вроде прошмурыгал привод, что он стал со скрипом шевелиться, но тут пошли дожди, и собирать это всё не очень хочется, вчера полтора часа пытался катализатор засунуть - не удалось. Думаю, не снять ли лучше турбину, благо осталось отвернуть только масляные трубки и патрубки холодной стороны.
     
  11. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.768
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Вот в каком положении в этот момент шток - сказать не могу, никогда и не задавался мыслью это узнать и посмотреть...
     
  12. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    При заглушенном двигателе турбина находится в положении минимального наддува, шток актуатора максимально выдвинут, это для мотора К9. На холостых лапка слегка не доходит до упорного винта, при нажатии газа (ускорении) лапка ложиться на упорный винт (максимальный наддув), затем возвращается в сторону минимального наддува.
    Если геометрия заклинила возле упора, то не будет развиваться полная мощность, так как лопатки почти сомкнуты и препятствуют выходу выхлопных газов. Но подхват с низов останется.
    Если грибок заклинил на максимальный наддув (максим. разрежение), то после глушения мотора актуатор должен вернуться на миним. наддув.
    Как я понял, геометрия должна постоянно двигаться, чем "стряхивает" с механизма привода сажу, если долго в одном положении - скоро заклинит, при всем исправном другом.
     
  13. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    919
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    Ну, у меня другой двигатель, но по логике вообще-то всё должно быть так же. Тем не менее, по картинкам и видео, найденным в интернете, мне не удалось это понять. У меня машина более-менее тянет под нагрузкой, если не снижать обороты ниже 2000, однако и выше 2500 почти не разгоняется (т.е. динамики нет - от слова "совсем"). Если в горку начинает падать ниже 2000, то давить на газ бесполезно. В то же время на первой или второй передаче в горку еле едет на ~1000 об/мин, но не глохнет.
     
  14. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    919
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    Звонил в "ТурбоОСТ". Дядька на том конце (что само по себе уже редкость) вёл себя дружелюбно.
    Замена ремкомплекта - 11500р (150$) - т.е. полная разборка, замена изнашивающихся деталей картриджа, балансировка, сборка. Спросил, а что если вы её разберёте и скажете, что геометрию надо менять (+80$) - сказали, что так со слов не скажут, надо смотреть, вы привезите, у нас диагностика в любом случае бесплатно. Но мне и так ясно, что если разбирать, то либо менять картридж, либо ремкомплект. Обязуются сделать в течение дня.
    На фоне того, что предложений б/у турбин почти нет, выглядит не так плохо.
    С другой стороны, если я смогу разобрать турбину самостоятельно (в чём есть сомнения), то геометрию я тоже cмогу вычистить, а новый картридж от JRONE ~80$. Ещё есть варианты новой китайской турбины Fedic с алиэкспресса (180$, доставка 20-40 дней) или новой же китайской непонятной марки (на авито) за 220$ со сроком поставки 2-3 дня. По exist'у и автодоку есть варианты турбины Garrett за 250$ "восстановленная в Европе". Чуть дешевле стоит новая Stellox (тьфу-тьфу, подшипник ступицы от этой марки уже тысячи две прошёл). Новая от Borg&Warner предлагается за ~600$, новый Garrett не предлагается вообще.
    Если что, номера:
    7711497146, 7701478024, 8200369581, 8200110519, 8200256077, 7711368748. Garrett 708639-5(001, 002 etc), B&W 5303 988 0196, MAHLE 021 TC 16195 000. Картридж Garrett GT15-221 (703890-0012), Jrone 1000-010-046.
    Это всё на мотор F9Q.
     
  15. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Если получилось снять, то разобрать не должно быть сомнений.
     
  16. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    919
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    Турбо ОСТ ставит, судя по всему, картриджи торговой марки EVB. Это сербская компания, которая специализируется на производстве балансировочных стендов. Никаких упоминаний о ремкомплектах или картриджах на её сайте нет - т.е., очевидно, под её маркой поставляются китайские картриджи, отбалансированные на её оборудовании (притом скорее всего выезжают к дистрибьютору напрямую из Китая, а не балансируются в Европе). Но цена в ТурбоОсте сразу на 30% вверх по сравнению с Китаем. Кстати, примерно тем же образом поставляются картриджи Fedic - на коробке написано "Balanced by UK Turbo Technics VSR", что означает только использование китайцами английского оборудования для балансировки (это указано в подробном описании товара на али).
    Ещё нашёл несколько вот таких вариантов https://izap24.ru/tovar/16719678_turbina-renault-megane-2-2003-708639-plus-5010s-7086395010s.html, но кот в мешке. (Хотя турбина на картинке новее моей). Или вот - с виду нормальная, лучше, чем нашёл в авито https://izap24.ru/tovar/18498834_turbokompressor-gt1749v-renault-scenic-ii-1-9-dci.html
    Может есть проверенные поставщики в Минске?
     
    Последнее редактирование: 21 сен 2021
  17. Kabakan

    Kabakan Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    2.377
    Род занятий:
    Работу работаю...
    Адрес:
    42rus>72rus>04rus>близ Спб
    Имя пользователя:
    Александр
    Там если только болты на горячей улитке прикипели.
     
  18. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    919
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    • Три дня (неполных) колупался со снятием турбины. В конце концов снял-таки клапан EGR в сборе (он таки поддаётся съёму), после чего появился доступ сверху к гайке, которая не хотела отворачиваться. Подпилил её ножовкой в двух местах, остатки сорвал пассатижами. Шпилька тоже на выброс. Третья (нижняя) гайка отвернулась относительно легко.
      Люфт в картридже кагбэ намекает, что его однозначно менять.
    • Вопрос: болты горячей части можно отвернуть только накидным ключом? полдюймовая головка туда не лезет вообще, а то я хотел применить к ней ударную отвёртку (она у меня на 1/2")
     
    Последнее редактирование: 26 сен 2021
  19. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Турбина на 1,9 вполне доступна, можно и морду разобрать на крайний случай. На 1,5 она в жопе, для доступа нужно снимать мотор.
    Молоточком можно постучать по накидному ключу вместо ударной отвёртки.
     
  20. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    919
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    Разбирать морду, а также снимать головку блока цилиндров - вполне годные методы для увеличения суммы счёта в автосервисе.
    Кстати, при снятом клапане EGR турбину удалось вытащить вверх. Вниз без поддомкрачивания двигателя она вылезать не хотела, так же как и катализатор.
     

Поделиться этой страницей