Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Течь и подтеки масла на двигателе

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Sikhs, 10 фев 2008.

  1. Пещерик

    Пещерик Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 апр 2018
    Сообщения:
    1.685
    Адрес:
    Челябинская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Ребята привет, подскажите: тема такая чуть потеет под пауком, 2 года назад переуплотнял маслоуловитель с заменой всех резинок и сапуна, ну и потихоньку опять масляные запотевания появились, думал может крышку переуплотнять, но не хочется трогать сальники распредвалов, начал изучать тему, оказывается у К4М есть болячка течь масла из под болтов клапанной крышки, на Драйве куча записей и на Флюхе и на Логанах, так вот болты мажут под шляпкой , так и не понял кому то ОД Рено мазали резьбовым герметиком, кто то силиконовым, сегодня снял паука и точно нашел из под двух болтов точно есть течь, теперь вопрос чем посоветуйте мазать, если силиконом, то нужно ли ждать, пока он зарезинивеет или прямо жидким закручивать, чтобы растекся или анаэробгым мазать или вообще фиксатором резьбы ( хотя он наверное для другого) фото прилагаю, да кстати резинку под клапаном фазика тоже менял, не она точно, буду рад услышать советы!
     

    Вложения:

  2. Пещерик

    Пещерик Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 апр 2018
    Сообщения:
    1.685
    Адрес:
    Челябинская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    https://www.drive2.ru/l/10299163/ вот здесь например пишут про фиксатор резьбы, а вот здесь например, человек мазал силиконом https://www.drive2.ru/l/454028209478959120/
    --- Сообщение объединено, 13 май 2021 ---
    Да и еще вопрос если по одному откручивать, то как бы несоблюдается последовательность закручивания болтов, как думаете 1 открученный болт при 19 (или сколько их там) закрученных ничего критичного же не будет?
     
    Последнее редактирование: 13 май 2021
  3. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.392
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Не будет.
     
    Пещерик нравится это.
  4. chirm

    chirm Новичок

    Регистрация:
    26 ноя 2020
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Сами мы не местные
    Имя пользователя:
    Александр
    Мое предложение из далекого отечественного автопрома. Чтобы не было подобного резал колечками резиновый шланг медицинского катетера и надевал на шпильки клапанной крышки. Затягивал. Резинка расплющивалась и двигатель блистал. Пригодится это Вам или нет, но был такой опыт.
     
    Пещерик нравится это.
  5. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.392
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Можно фумкой обмотать головку болта.
     
    Пещерик нравится это.
  6. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я 2 болта уплотнил - потело, ставил на обычный белый российский герметик за 25 рублей. Открутил, помазал под шляпкой и закрутил. Года 3 сухо. Где то даже фотка была.
    --- Сообщение объединено, 13 май 2021 ---
    Я бы сперва помыл мотор и посмотрел через пару дней из под каких болтов сочится, думаю явно не все пропускают.
     
    Пещерик нравится это.
  7. Пещерик

    Пещерик Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 апр 2018
    Сообщения:
    1.685
    Адрес:
    Челябинская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    А когда мазали, ждали, чтобы герметик стал резиновый или сразу жидким закручивали?
     
  8. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Сразу закручивал, там смысла нет ждать, при затяжке все равно всё лишнее выдавит
     
    Пещерик нравится это.
  9. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.230
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    По фото конечно ужас.. не поскупитесь на очиститель и отмойте всё как следует.. в идеале ещё и компрессор под рукой иметь... какое уж там запотевание Вы видите если всё в таком слое масла :pardon:

    Всё равно снимать впускной коллектор, заодно всё отмоете как следует и уплотнители замените... можно Ростековские все поставить... а когда снимите коллектор по идее должно быть видно откуда именно масло летит, праада у Вас совсем всё в масле...
     
    Пещерик нравится это.
  10. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Получается неплохо, болт же с расширением идет, поэтому под ней герметик хорошо держит.
    Screenshot_2021-05-14-18-18-09-792_com.android.chrome.jpg
     
    Пещерик нравится это.
  11. Пещерик

    Пещерик Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 апр 2018
    Сообщения:
    1.685
    Адрес:
    Челябинская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    У меня не совсем все в масле, как раз в районе маслоуловителя, который я переуплотнял позапрошлым летом масла практически нет, только пыль, а грязь на певом фото это как раз в районе болтов рядом с клапаном фазика (прокладка клапана сухая это точно не она), прокладки Ростеко у меня и так стоят с прошлого переуплотнения фото прикладываю как на остальной части под ресивером
    --- Сообщение объединено, 17 май 2021 ---
    А резьбу не мазать чисто под шляпкой?
     

    Вложения:

  12. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я просто пальцем под шляпкой провел, получилось вот так
    IMG_20210517_070538.jpg

    что то внутрь ушло, что то наружу выдавило
     
    Пещерик нравится это.
  13. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Форумчане, подскажите, появилось моторное масло на защите двигателя, как определить откуда оно? Визуально все просмотрел, термостат заменил на алюминиевый. Есть подозрение, что это сопливит из заднего сальника КВ, можно как-то это определить не снимая МКПП ?
     
  14. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.795
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Эндоскоп?
     
  15. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    И куда его просунуть?
     
  16. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.795
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    В районе термостата вроде есть проем. Про механику точно не скажу
     
  17. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Венец маховика должен быть в масле и если уж на защите есть то стык двигатель/коробка тоже будет в масле!
     
    DvStrel89 нравится это.
  18. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.778
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Ещё с маслоохладителя может течь, когда резинки задубеют. Посмотрите а районе масляного фильтра. Сухо?
    Если сальник колена, то печаль. Гемморой менять самому.
     
  19. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Там бензиновый мотор - какой маслоохладитель, просто профиль не весь заполнен!
     
  20. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.230
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Для начала всё отмыть и поездить, понаблюдать... может от замены до замены масла капля будет скапливаться так это судя по всему норма :don-t_mention: у самого потеет... и сальник куплен, но криминала пока нет и не лезу, тк замена не даёт 100% гарантии
     
    Sanmegan и DvStrel89 нравится это.

Поделиться этой страницей