Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена ГРМ

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем FAZER, 28 авг 2008.

  1. AndreyKO1

    AndreyKO1 Меганавт

    Регистрация:
    31 июл 2018
    Сообщения:
    302
    Имя пользователя:
    AndreyKO
    Ну может наплывы есть какие либо. По поводу потекла- за все три года этим летом долил грамм 200 антифриза. И все.
    И что то опять вспомнилось- глядя на диалоджис не увидел там обязательного требования замены сальников. Масложора нет. Пятен под авто нет. Короче- чем дальше в лес, тем толще партизаны… если течей нет при ближайшем рассмотрении- сальники менять или нет???
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      635,7 КБ
      Просмотров:
      15
  2. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Кто как, я например не меняю если течи нет - под фазером меняется только вместе с фазером или после подъема верхней крышки и то вон многие не меняют, бывает что можно перебдеть и сделать только хуже! Помпа например 120 тыс. легко выхаживает! Некоторые меняют только ролик на натяжном а некоторые весь механизм!
     
  3. AndreyKO1

    AndreyKO1 Меганавт

    Регистрация:
    31 июл 2018
    Сообщения:
    302
    Имя пользователя:
    AndreyKO
    Покавырял свои же сообщения на другой ветке, нашел такое фото. Выходит правильно помню, на втором распредвале болтик. И опять вопрос. Что ставить? Оригинал идёт с гайкой, с болтом или без ничего пока не нашел. По поводу аналогов- как то уверенности нет.
     

    Вложения:

  4. AndreyKO1

    AndreyKO1 Меганавт

    Регистрация:
    31 июл 2018
    Сообщения:
    302
    Имя пользователя:
    AndreyKO
    заказал ELRING 584880
     
  5. vitaxa89

    vitaxa89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.411
    Имя пользователя:
    Виталий
    Где-то видел запись, что эрлинг не держит, если брать то оригинал. На драйве вроде.
     
  6. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.390
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    А чем ваш болтик хуже шпильки на остальных К4М, которая замене не подлежит после откручивания гайки?
     
  7. AndreyKO1

    AndreyKO1 Меганавт

    Регистрация:
    31 июл 2018
    Сообщения:
    302
    Имя пользователя:
    AndreyKO
    Не хуже и не лучше. Просто каталожный комплект с гаечкой нашел, а с болтиком ненашел.
    --- Сообщение объединено, 30 окт 2021 ---
    Просто элринг нашел без ремкомплекта гайки, а оригинал только с ней. А если учитывать что оригинал с гайкой 1400, гайку выкинуть и отдельно покупать болтик за 500 как то кучерявенько. С учетом всех наворотов сальник первого вала 2400, но там и болт и заглушка. Как то нерационально. Если у кого есть каталожный номер оригинального сальника с болтиком, или просто оригинального сальника без ничего, буду признателен.
     
  8. AndreyKO1

    AndreyKO1 Меганавт

    Регистрация:
    31 июл 2018
    Сообщения:
    302
    Имя пользователя:
    AndreyKO
    И где то попадалось что оригинал это и есть элринг
     
  9. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.390
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Почему-то тот элринг что стоял в оригинале и тот что продается очень сильно разнятся по качеству, хотя внешне выглядят одинаково. Сужу по заднему сальнику коленвала.
     
  10. Redbird

    Redbird Наш человек

    Регистрация:
    6 ноя 2021
    Сообщения:
    103
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя пользователя:
    Саня
    Мужчины, я тут везде следов оставлю )))
    Скажите, нужно ли сливать масло, при замене коренного сальника на F4R???
     
  11. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А это действительно не первый ваш автомобиль?
     
  12. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Ну пусть будет коренной. Нет. Не надо.
     
  13. Redbird

    Redbird Наш человек

    Регистрация:
    6 ноя 2021
    Сообщения:
    103
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя пользователя:
    Саня
    неееет, а что не так? ))) Я просто не помню. Да и есть о чем поговорить. )
    --- Сообщение объединено, 10 ноя 2021 ---
    коренной , он же сальник коленвала. Вроде так было всегда... :)
     
  14. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Ну как бы масла то в двигатель не под горлышко залито - с чего оно должно через коренной то потечь, зачем его сливать то при замене сальника!!!!! Вот отсюда и вопрос!
     
  15. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну он же просто поговорить пришел, а спрашивал то вообще про задний :lol:
     
  16. Redbird

    Redbird Наш человек

    Регистрация:
    6 ноя 2021
    Сообщения:
    103
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя пользователя:
    Саня
    ну мало ли как эти французы устроены... :)
     
  17. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.390
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    А я скажу, что не все так однозначно. Автор вроде коробку собрался скидывать - тогда да, масло можно не сливать, доступ к сальнику будет хороший для его запрессовки. А я как-то менял этот сальник не снимая коробку, а лишь отодвинув ее. Места для манипуляций мало и новый сальник (к слову оригинальный РЕНО) никак не удавалось даже наживить в посадочное отверстие, хотя при предыдущих заменах это получалось даже просто руками без каких либо инструментов.
    В итоге не стал мучиться, а слил масло и снял поддон чтобы открутить крышку заднего коренного подшипника и спокойно одеть сальник на вал. Потом прикрутил на место крышку и окончательно посадил сальник на место оправкой. Поддон все равно собирался снимать для замены прокладки.
     
    Redbird нравится это.
  18. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Ну так то можно и пылесосить в салоне с выбросом сидений!!!!!!
     
    vmedic и SeGa4852 нравится это.
  19. romario_09

    romario_09 Меганавт

    Регистрация:
    1 ноя 2018
    Сообщения:
    477
    Адрес:
    Севастополь
    Имя пользователя:
    Роман
    Мужики, прошу совета. Не могу открутить заглушу фазика - привел её в непотребное состояние. Деликатно открутить не получилось, при помощи зубила тоже. Хочу поменять сальник. Вроде как он течет. Но и задняя стенка двигателя в масле, так что буду переуплотнять и крышку. Соответственно буду менять оба сальника: и впуска и выпуска. И ремень, т.к. он в масле... Прошу совета как справиться с заглушкой? IMG_20211102_152847.jpg
     
  20. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.771
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Первое что приходит на ум - это две фаски по краям сделать болгаркой и рожковым ключем крутануть...
     

Поделиться этой страницей