Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена ГРМ

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем FAZER, 28 авг 2008.

  1. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.394
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Отверстия там зенкованные, а значит металл (алюминий) в тех местах, которыми крышка об эти болты будет опираться - тонкий. Под нагрузкой легко деформируется и выпрет за привалочную плоскость крышки. Крышка потом плотно не притянется и может ссать. Лучше все же выкручивать заглушку не снимая крышки. Способов уже много предложили.
     
  2. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.233
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Тогда прикрутить крышку на место, уже с просверленым отверстием и прикрученым болтом (места только смотреть чтоб хватило... шляпкой болта во внутрь) и на месте откручивать уже
     
  3. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.233
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ещё вариант просверлить при снятой большой крышке в центральной крышке отверстия малого диаметра чтоб туда вставит штыри, болты... короче чтоб упереться в них для откручивания, установить на место и откручивать
    IMG_20211111_211239.jpg
    или отверстия в размер ключа что на ВАЗ ролик натягивают.. ключ изготовить не сложно
    --- Сообщение объединено, 11 ноя 2021 ---
    Такого типа ключ имел в виду
    IMG_20211111_211911.jpg
     
    romario_09 нравится это.
  4. Amokk

    Amokk Почетный меганавт

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    2.783
    Адрес:
    СПб
    Имя пользователя:
    Андрей
    Товарищи, а кто подскажет, какой сейчас комплект или вариант комлектующих стоит взять для полного ТО с заменой ремня, ролика, помпы и фазорегулятора? Так сказать, что бы сделать и больше не лазать долгое время, т.к. я не знаю, что и когда меняли, но сейчас пробег под 300 и не хочется лишних неожиданностей.
    Мотор F4R 770, 2Л.
    Нашел такие номера:
    130C13130R - 6000р
    Варианты:
    Ina530 0638 10 - 6100р
    GatesK055550XS - 7100р
    Водяной насос:
    Metelli 24-1087

    Весь оригинальный комплект с помпой - 119A06559R - 10000
    (обычно ролики INA, ремень Gates)

    Фазорегулятор - 8200782671

    Какой вариант посоветуете - оригинальный комплект с помпой или все-таки по-отдельности?
     
  5. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.394
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Тут пользователей с такими моторами раз-два и обчелся. И те больше сами с глупыми вопросами пристают чем сами дают рекомендации.:pardon:
     
  6. Amokk

    Amokk Почетный меганавт

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    2.783
    Адрес:
    СПб
    Имя пользователя:
    Андрей
    глупые вопросы это по моей части =) когда нет опыта - не знаешь с чего начать, что б своих шишек не набивать.
     
  7. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Для надежности и успокоения я бы поставил конечно оригинал и с помпой.

    Хотя вот себе для замены ГРМ на Меган тоже купил помпу, а ребята когда меняли ГРМ, сказали что помпа живее всех живых, и сальники сухие, пробег был 160т.
     
  8. Redbird

    Redbird Наш человек

    Регистрация:
    6 ноя 2021
    Сообщения:
    103
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя пользователя:
    Саня
    ну чо началось то??? Нормально же общались )
     
    gorge и dimboo нравится это.
  9. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Поддерживаю. Миш @Mike10 , харэ нагнетать!
     
  10. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Я бы выбрал комплект Gates. за двухлитровые комплекты конкретно не скажу, но на 1.6 уже восьмой десяток тыщ идёт. И проверить оригинальность можно разными способами.
     
  11. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну когда сам дебильные вопросы задавал, оно же уже забылось
    теперь ГУРУ в ремонте автомобилей, чего только изолента на катушках и переделка поводков стеклоочистителя стоит :lol:
    --- Сообщение объединено, 12 ноя 2021 ---
    Общаемся нормально, но некоторые ваши вопросы вызывают, :smile3: вопросы, поэтому 2 раза и поинтересовался.......
     
  12. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.394
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Не принимайте на свой счет, я говорил про общую картину.
    --- Сообщение объединено, 12 ноя 2021 ---
    Не, не гуру. Татру еще не ремонтировал.
     
    Redbird нравится это.
  13. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    И не стоит, Татра машина серьезная, там :pardon: форсунки изолентой не обмотаешь
     
  14. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :lol::lol::lol:
    ох уж эта татра.
     
    SeGa4852 нравится это.
  15. S3RG3Y

    S3RG3Y Меганавт

    Регистрация:
    23 июн 2012
    Сообщения:
    527
    Адрес:
    Ставрополье
    Имя пользователя:
    Сергей
    Себе на 1,6 мотор 4 раза брал наборы фирмы SKF и 1 раз INA без ремня по акции за 1500р..и ремень Hutchinson. Два раза наборы SKF брал с помпой в комплекте. В этих наборах и ремень тоже SKF. Пробег 380тыс. Ремни генератора тоже этой конторы ставлю, меняю с заменой ГРМ, на вид ещё столько же прошёл бы, ни единой трещинки, но не рискую, да и стоит сейчас 450р.
     
    Последнее редактирование: 12 ноя 2021
    alexe_i и Amokk нравится это.
  16. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.394
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Я бы не зацикливался на комплектах, а подбирал бы по отдельности исходя из серьезности бренда для конкретных комплектующих. Например, подшипники (ролики, помпа и т.п.) хорошие делают Ina, Skf, Koyo, Nsk. Ремни - Gates, Contitech, Dayco, Mitsuboshi. А вот что за ремни лежат в комплектах SKF или INA, и наоборот что за подшипники в комплектах Gates или Dayco - одному богу известно. Эти фирмы скорее всего сами их не делают, а кладут в комплект чью-то другую продукцию и неизвестно чью. Например в комплекте Gates, я помню, лежала помпа с надписью made in china. Слава богу она оказалась неплохой - работает без проблем уже достаточно долго, но сомнения по ее поводу у меня были.
     
  17. S3RG3Y

    S3RG3Y Меганавт

    Регистрация:
    23 июн 2012
    Сообщения:
    527
    Адрес:
    Ставрополье
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я прекрасно понимаю, что SKF не делает ремни, а заказывает у производителей ремней, но под своим брендом. Но практика показала, что ремни ГРМ и генератора сделаны очень качественно и ими я очень доволен. Один раз кум взял ремень генератора Contitech, вроде мировой производитель ремней и шин и через 20 тыс ремень был весь в поперечных трещинах, вовремя заметил и это не подделка была.
     
  18. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.233
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Что в итоге... открутили ли?
     
  19. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.394
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Думаю что все таки это была подделка. У меня на пикапе с завода стоит приводной ремень Contitech. Я его не менял 11 лет, пробег уже скоро за 200 тык. перевалит, а он без единой трещинки. В запасе в машине лежит такой же новый купленный, но я его принципиально не хочу менять чтобы посмотреть сколько он в итоге проходит. И на Меган два раза ставил ремень ГРМ Contitech, они выхаживали по 80-90 тык. и при снятии выглядели как новые.
     
  20. S3RG3Y

    S3RG3Y Меганавт

    Регистрация:
    23 июн 2012
    Сообщения:
    527
    Адрес:
    Ставрополье
    Имя пользователя:
    Сергей
    Да я с уважением отношусь к компании Contitech, но факт остаётся фактом. А ремень был куплен им в Метро, где подделок, особенно на немецкий бренд быть не может.:pardon:
     

Поделиться этой страницей