Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Течь и подтеки масла на двигателе

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Sikhs, 10 фев 2008.

  1. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.392
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Маркетологи всегда красиво товар подают, вопрос в том - что ответят практики?
     
  2. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    По отзывам плохого не нашёл
     

    Вложения:

  3. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.230
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Менял вчера масло, проехал 8000км, и на защите уже пятнышко от масла есть и стык АКПП двигателем в масле естественно :nea: прогрессирует зараза... залил свежее маслишко, всё отмыл и поставил на место защиту :don-t_mention: надо через километров 500-1000 не полениться снять защиту и глянуть что там напотеет... холодно уже правда будет
     
  4. Luisianamen

    Luisianamen Только зашел

    Регистрация:
    17 сен 2021
    Сообщения:
    7
    Имя пользователя:
    Oleg
    Добрый день. Двигатель K4M подтекает масло из под прокладки поддона. Было принято решение по ее замене. Поставил новую, затягивал динамометрическим ключом по схеме. Старая прокладка оказалась уже дубовая по сравнению с новой, мягкой. По периметру течь устранилась, но осталось подтекание масла из под прокладки в задний части двигателя с правой стороны от кронштейна с подшипником полуоси. В районе болтов 7,11 и 15 болта. podd16.JPG Болты на герметик не ставил. Затяжку проверил через 200км., все норм. На болтах и поддоне висят капельки масла. В гараже на полу тоже видны следы масла. Масло ELF 5W-40. С верху над поддоном блок сухой. Со стороны переднего сальника колен вала сухо. Будут ли какие то рекомендации или советы.
    Спасибо.
     
  5. Геннадий НН

    Геннадий НН Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 фев 2018
    Сообщения:
    883
    Адрес:
    г. Нижний Новгород
    Имя пользователя:
    Геннадий
    Герметик нанесли?
     

    Вложения:

    sergiosalamo нравится это.
  6. Luisianamen

    Luisianamen Только зашел

    Регистрация:
    17 сен 2021
    Сообщения:
    7
    Имя пользователя:
    Oleg
    Наносил в местах 3 и 4 за место 5 не знал. Герметик наносился не таким толстым слоем как указано в этой инструкции.
     
  7. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.392
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Вот по этому оно у вас там и течет.
     
  8. Redbird

    Redbird Наш человек

    Регистрация:
    6 ноя 2021
    Сообщения:
    103
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя пользователя:
    Саня
    АЛЯРМА!!! Наговорили мне в сервисе что-то страшное! ((((
    Короче мне нужно поменять этот клятый сальник коленвала... А в сервисе мне поведали про некий бугель, который что-то там с герметиком. И, мол, нужно снимать поддон и коробку, чтобы все качественно сделать. Типа, особенность двухлитровых моторов.
    Поясните пожалуйста.
     
  9. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.392
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    С трудом верится. На развод похоже. При снятой коробке сальник должен меняться без снятия поддона.
     
  10. Redbird

    Redbird Наш человек

    Регистрация:
    6 ноя 2021
    Сообщения:
    103
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя пользователя:
    Саня
    Как снимешь АКПП, можешь сразу снимать поддон картера, и перегерметизировать коренную шейку.главное хорошо очистить от старого герметика. По практике может и не сальник течь 50/50. Так что для надёжности лучше сделать и сальник и шейку
    https://www.drive2.ru/l/570235868296511730/
    --- Сообщение объединено, 14 ноя 2021 ---
    ох и головняк ))))
     
  11. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.392
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Может они и правы. Вот картинка F4R. Крышка коренного подшипника не такая как на 1,6 и довольно дебильной конструкции.
    upload_2021-11-14_18-6-33.png
    Тут, похоже, только вскрытие покажет надо ее переуплотнять или нет. А может и не покажет если все вокруг там будет в масле.
     
    Последнее редактирование: 14 ноя 2021
  12. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.230
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    В таком случае может действительно лучше сразу и поддон переуплотнить... а то обидно будет если придётся опять всё снимать и соответственно ещё раз платить
    --- Сообщение объединено, 14 ноя 2021 ---
    А какие суммы кстати называют?
     
  13. Redbird

    Redbird Наш человек

    Регистрация:
    6 ноя 2021
    Сообщения:
    103
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя пользователя:
    Саня
    в сервисе я даже спрашивать не стал. ) Договорился со знакомым... Через пару недель сделаем, отпишусь.
    Я сегодня еще заменил масло в АКПП. Но пинки все равно есть. Работа коробки не изменилась... Надо вскрывать ((( Соленоиды куплю на всякий случай...
     
  14. romario_09

    romario_09 Меганавт

    Регистрация:
    1 ноя 2018
    Сообщения:
    477
    Адрес:
    Севастополь
    Имя пользователя:
    Роман
    Ещё пока не пробовал. Необходимо закупить всё необходимое для переуплотнения клапанной крышки. Хочу сразу её переуплотнить, т.к. задняя стенка двигателя вся в масле...
     
  15. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    А термостат у Вас какой напомните? Обычно задняя стенка двигателя от поведенного корпуса термостата!
     
  16. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    приходилось мне сталкиватся с этой конструкцией заднего бугеля и ремонтировать её, я бы совсем не сказал что там 50/ 50 что именно с бугеля течёт. если там герметик ещё заводской то максимум потеть будет да и это редко бывает. вот если до вас туда лазили и не сделали работу как следует тогда да - может теч оттуда.
     
    Redbird нравится это.
  17. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    191.png там главная фишка в том что герметик нужно зашприцевать после установки бугеля.
     
    Redbird нравится это.
  18. Redbird

    Redbird Наш человек

    Регистрация:
    6 ноя 2021
    Сообщения:
    103
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя пользователя:
    Саня
    А как-то можно определить течет ли с бугеля? Я не думаю, что кто-то туда лазил когда-то)
     
  19. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.392
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Не, от термостата на коробку течет и немного в район стартера попадает.
    --- Сообщение объединено, 15 ноя 2021 ---
    Я и говорю - дебильная конструкция. Где гарантия что герметик проникнет по всей плоскости сопрягаемых поверхностей?
     
  20. Redbird

    Redbird Наш человек

    Регистрация:
    6 ноя 2021
    Сообщения:
    103
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя пользователя:
    Саня
    теперь еще непонятней стало. Если его нужно шприцевать, то как выкалупать старый герметик? )))) Какая-то фигня блин!
    --- Сообщение объединено, 15 ноя 2021 ---
    чем думали инженеры?... Типа, а давайте усложним конструкцию, чтобы чаще обращались в сервис!
     

Поделиться этой страницей