Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Шумная работа двигателя. Посторонние звуки, стуки, свист.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Евген, 16 фев 2007.

  1. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    А фазы то смотрели?
     
  2. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.482
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Тогда действительно возможен переток газов между цилиндрами. ГБЦ как минимум придется снять.
     
  3. Supadupaken

    Supadupaken Новичок

    Регистрация:
    7 июл 2021
    Сообщения:
    41
    Имя пользователя:
    Roman
    Насчёт стука это разница компрессий велика, а что конкретно поршня или же пальцы пока не знаю, узнаем скоро))
     
  4. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.576
    Адрес:
    Израиль
    это так вам сказали в сервисе что из за разницы компрессий?
     
  5. Supadupaken

    Supadupaken Новичок

    Регистрация:
    7 июл 2021
    Сообщения:
    41
    Имя пользователя:
    Roman
    Все верно , ещё куча прокладок, болты и прочей мелочи
    --- Сообщение объединено, 19 ноя 2021 ---
    Нет это моё мнение, допустимая разница 1 очко насколько я помню, а тут 3-4. Снимем голову отпишу о результате.
     
  6. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.576
    Адрес:
    Израиль
    ну я так и не понял какова причина стука по мнению сервиса.
     
  7. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.482
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Чисто мысли вслух, без претензий на истину: Возможно из-за низкой компрессии в двух цилиндрах датчик детонации не фиксирует детонацию в этих цилиндрах, т.е. среднее число зарегистрированных детонаций становится меньше чем обычно. Мозги думают что зажигание поздновато и начинают делать его раньше, а от этого начинается сильная детонация в двух других здоровых цилиндрах, для которых зажигание становится слишком ранним.
     
    Анатолий_79 нравится это.
  8. Supadupaken

    Supadupaken Новичок

    Регистрация:
    7 июл 2021
    Сообщения:
    41
    Имя пользователя:
    Roman
    Спасибо за участие, отпишусь о результате после вскрытия жабы ))
     
  9. Юрий Сергеевич

    Юрий Сергеевич Наш человек

    Регистрация:
    10 июн 2021
    Сообщения:
    224
    Адрес:
    Черкассы
    Имя пользователя:
    Юрий
    Прежде чем вскрывать голову, проверь на утечку. Или хоть дать давление в цилиндр и "слушать в отсеках". Неисправности надо стараться диагностировать всеми доступными методами.
     
  10. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.576
    Адрес:
    Израиль
    на мой вопрос так и не ответили.
     
  11. Supadupaken

    Supadupaken Новичок

    Регистрация:
    7 июл 2021
    Сообщения:
    41
    Имя пользователя:
    Roman
    Этот вопрос ? Я же говорю критическая разница между котами 1- 2 очка, из-за моей разницы в 4 очка двигатель работает не ровно, из 1 и 2 цилиндра есть звук шоркающий, при замере компрессии маслом не меняются показания. В куче это намекает на на прогар прокладки между 1 и 2 котлами. А звук при резком нажатии на газ это звон поршней скорее всего либо пальцев.
     
  12. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.576
    Адрес:
    Израиль
    даже при нулевой компрессии в одном из цилиндров не должно быть такого стука как у вас,починив голову и поменяв прокладку может быть получится выровнять компрессию по цилиндрам но не стук.
     
    Последнее редактирование: 20 ноя 2021
    Анатолий_79 нравится это.
  13. Supadupaken

    Supadupaken Новичок

    Регистрация:
    7 июл 2021
    Сообщения:
    41
    Имя пользователя:
    Roman
    Ну что ж ремонт окончен. Замена прокладок, всех резинок и прочих уплотнений в голове. Мотор работает ещё ровнее чем до поломки, а главное динамика разгона крутая. звуков посторонних нет. Как я и думал это была детонация.)
     
  14. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Так а от чего она была то - по Вашему как?
     
  15. Supadupaken

    Supadupaken Новичок

    Регистрация:
    7 июл 2021
    Сообщения:
    41
    Имя пользователя:
    Roman
    Чуть выше описана причина)
     
  16. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Да не, я про то читал! Причину не указали вот тут
    Из за резинок то компрессия не могла подняться! Прокладка прогорела?
     
  17. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.482
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Вот мне тоже это кажется странным. Прокладки у рено - металлопакет из коррозионностойкой стали. Чтобы она прогорела - не знаю что должно произойти - как минимум условия должны быть как в мартеновской печи. Гораздо раньше не сдюжит алюминий ГБЦ и следом чугуний блока и только потом прокладка. Это я к тому что велика вероятность повреждения (температурного, коррозионного, механического, химического и т.п.) привалочных поверхностей ГБЦ либо блока и просто замена прокладки без шлифовки этих поверхностей может помочь, но совсем не надолго.
     
  18. Supadupaken

    Supadupaken Новичок

    Регистрация:
    7 июл 2021
    Сообщения:
    41
    Имя пользователя:
    Roman
    Прокладка под гбц прогорела между 1 и 2.
    Перегрева не было критического, гбц шлифовали, сотые снимали. Смысл ставить без шлифовки новую прокладку
    --- Сообщение объединено, 2 дек 2021 ---
    Есть фото
    Вот вам и детонация из за разности компрессии в 3.5 очка.
     

    Вложения:

  19. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.881
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    И во что это все вылилось: работы, демонтаж/монтаж, шлифовка... (если не секрет :smile3:) Болты/шпильки крепления ГБЦ менялись?
     
  20. Supadupaken

    Supadupaken Новичок

    Регистрация:
    7 июл 2021
    Сообщения:
    41
    Имя пользователя:
    Roman
    Комплект прокладок гбц брал оригинал 75$, болты гбц 15$ работа + шлифовка около 100$. Мелочи ещё ремень новый, свечи. Ну это такое уже чтоб потом туда не лазить ))
     

Поделиться этой страницей