Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Срок службы АКБ

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Effort, 25 май 2009.

  1. дядя

    дядя Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    1.324
    Адрес:
    Саратов
     
  2. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Дык он новый (чуть более месяца), подзаряженный. Просто раньше напряжения не фиксил, может так всегда в таких условиях, а тут решил посмотреть.
     
  3. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    ЗЫ
    "Еще пару таеих просадок при заводке... " - дядя на "Пик просадки при нажатии кнопки: 9.6..."
    Сергей видео снял (в теме Арканы) - картина практически такая-же. Только он на холодную на клеммах не померил, мне вот это тоже интересно было бы.
    А ишо - 12,26 после трех суток простоя в морозы (лениво было в стоячих пробках ползти в два раза дольше :smile3:, ну и приткнуться проблема - все в сугробах)
     
  4. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Измерял ранее
    12.6 на клеммах, 12.2 при включении зажигания.

    Что бы точно замерить АКБ надо ждать долго, когда открываешь включаются габариты и еще что то, надо снова ставить на сигналку и ждать пока все отключится, выше писал про это
     
  5. дядя

    дядя Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    1.324
    Адрес:
    Саратов
    Где-то читал, что минимальное напряжение при заводке -8,6в. Таки один вольт остался. Потому и стоит подзарядить. Теперь об НРЦ. При подсоединённых клеммая батареи оно дает уменьшение реального напряжения (просадку) от 0,2 до 0,4в из-за подсоединенных, но пока не работающих (и работающих в спящем режиме ) потребителях. Нужно эту цифру у каждого уточнить и больше не бояться .12,2 +0,2 = 12,4. Пора заряжаться. 12,2 + 0,4=12,6
    С таким НРЦ магазины батареи продают. Эти нюансы уточнить. И спать спокойно. А тут ещё китайские вольтметры "погоду показывают". Решил сегодня проверить гаражный Браво. Один китаёза показал 12,5. Второй -12,8. "Куды бедному крестьянину податься?"
     
  6. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Новый АКБ зарядил полностью. Стоит в кабинете при комнатной температуре, проверял каждое утро и вольтаж каждый день падал.
    Первое фото после 16 часов отстоя и сегодня
    IMG_20211208_082030.jpg IMG_20211208_081555.jpg

    Думаю АКБ поставим уже после нового года, интересно на сколько еще упадет
     
  7. Sonauto99

    Sonauto99 Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 май 2013
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    Астрахань
    Имя пользователя:
    Sonauto99
    Тут могут быть разные моменты: от состояния АКБ и до разрешения электроники авто на запуск. Например, у меня на Гешке при ниже 11,5-12В авто уже не заводилось, но тут виноват, мне кажется, сам АКБ - уставший был. Зарядишь его и опять нормально. А Вот Шевроле сам просаживает АКБ перед запуском до 11,9В. Типа теста. Если АКБ разряжен, то просто отключает запуск. Можно даже не пытаться. А Наши ВАЗы и при 8В будут пытаться что-то выжать из АКБ, они же деревянные...
     
    Анатолий_79 нравится это.
  8. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Напряжение падает, зато ресурс растет:smile3:
     
  9. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Рессур
    Ресурс на 2й день такой стал
     
  10. Sonauto99

    Sonauto99 Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 май 2013
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    Астрахань
    Имя пользователя:
    Sonauto99
    Машина 10 дней стояла. Завел, напряжение на АКБ 15,2В. Давно такого высокого не видел. Помирать что ли собрался? Всего 9 лет ему... Молодой еще...
     

    Вложения:

  11. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Это на орле?
    А молодой - это он, всего 60 тыр прробегу. (или это не он?)

    У меня в последний мороз (-18) показал 12,13 на клеммах, после пары дней простоя (правда при открытии машинки что-то там включается:smile3:, а так - капот не открыть). После запуска гена дает на аккум 14,8, минут через 20 уже 13,4.
     
  12. Sonauto99

    Sonauto99 Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 май 2013
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    Астрахань
    Имя пользователя:
    Sonauto99
    Ага, на Орле. Да, авто как новый. Редко езжу...
    У меня второй день пока 14,9-15,0В. Обычно дня за три-четыре заряжается и БК отключает зарядку и показывает 12,6В. Но всегда было после простоя 14,5-14,6В., а тут 15,2. Понаблюдаю за АКБ, посмотрим...
     
  13. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.793
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    в смысле цепь, но тена так же крутится?
     
  14. Sonauto99

    Sonauto99 Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 май 2013
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    Астрахань
    Имя пользователя:
    Sonauto99
    Конечно. А при старте БК подкидывает нагрузочную вилку или типа этого на АКБ и напряжение всегда 11,9В. Сразу после запуска напряжение поднимается до уровня, необходимого для заряда с учетом текущего состояния батареи. Если напряжение при тесте перед стартом менее 11,2В или что-то в этом роде, то идет запрет на запуск, ключ можно даже не вращать в замке зажигания.
    Есть даже режим десульфатации. Всего 6 режимов поддержания АКБ. Стоит сложный блок управления жизнью батареи. Она родная 13го года.
     
  15. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.793
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    ну так не интересно, щетки снашиваются всё равно:don-t_mention::mosking:
     
  16. Sonauto99

    Sonauto99 Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 май 2013
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    Астрахань
    Имя пользователя:
    Sonauto99
    Это да, как у всех :) но я еще ни на одной машине никогда не ремонтировал гену, не менял щетки... Может мало проезжал... Макс. пробег был на Мегане - 168 тыс. км.
     
  17. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.793
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    чутка не доехал
     
  18. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    На мегане менял на около 180, а на флю на 162 влип :cray:
     
  19. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    :smile3: на форуме Арканы люди на первом году уже
    :crazy: ай ай ай АКБ не заряжается, вольтаж падает , всё пропало :dash1:

    :lol:
     
    SeGa4852 нравится это.
  20. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.306
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Я на своём в этом году поменял щётки, пробег на тот момент был 265-270 ткм, так что может действительно "мало проезжал" :pardon:
     

Поделиться этой страницей