Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Dci 1.5 Свечи накала

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем petya1997, 21 дек 2021.

  1. petya1997

    petya1997 Новичок

    Регистрация:
    15 дек 2021
    Сообщения:
    37
    Имя пользователя:
    Петро
    Здраствуйте купил megane 2 1.5 dci 2003 года несколько недель тому , все отлично, но стало холодать и тяжело на холодную запуск , свечи накала проверил на продзвонку гдето 1.2 Ома, и сегодня полез смотреть, и что заметил когда авто заблокирована на свечи накала подаетса 11В , когда заводиться пррседает к 8 дальше 12 В на свечах на постояну, ето как?)
    Может я непонимаю
     

    Вложения:

  2.  
  3. dimon405

    dimon405 Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2020
    Сообщения:
    1.222
    Имя пользователя:
    Dimon405
    Свечи продолжают греть работающий но холодный двигатель, после запуска. До нажатия на кнопку запуска свечи не должны нагреваться.
    Может реле залипнуть.
    Свечи лучше проверять на раскаление докрасна, от нагара их эффективность падает.
     
  4. petya1997

    petya1997 Новичок

    Регистрация:
    15 дек 2021
    Сообщения:
    37
    Имя пользователя:
    Петро
    Тут дело в другом, машина не заведена , стояла ночь я проверил свечи и они под напряжениям 11 В как на фото
     
  5. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.476
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Чудеса какие-то или что-то не то меряете. Свечи высадят АКБ полностью уже через час, ни о какой ночи и речи быть не может.
    Поглядел еще раз фото - Вы меряете напряжение на снятом проводе. Там может быть какая-то наводка. Померяйте лампочкой или тестером, но когда провод присоединен к свече.
     
    Kabakan нравится это.
  6. petya1997

    petya1997 Новичок

    Регистрация:
    15 дек 2021
    Сообщения:
    37
    Имя пользователя:
    Петро
    Ну на фото видно где меряю, я тоже думаю что так не должно бить, надо проверить нагрузкой , но в чем беда может бить?
    Акб за ночь в таком режиме упал би к нулю , а так с утра заводит
     
  7. Kabakan

    Kabakan Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    2.382
    Род занятий:
    Работу работаю...
    Адрес:
    42rus>72rus>04rus>близ Спб
    Имя пользователя:
    Александр
    А скорее всего сгорят вперед,не рассчитаны на такое время.
     
  8. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.793
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Так ты изменяешь на снятом наконечнике. Там реле на полупроводниках сделано и когда конец висит в воздухе на нём может регистрироваться наличие напряжения. Нагрузки наконечник хотя бы лампочкой накаливания от габаритов и уже на ней измеряй напряжение.
     
  9. petya1997

    petya1997 Новичок

    Регистрация:
    15 дек 2021
    Сообщения:
    37
    Имя пользователя:
    Петро
    Да ето так, когда не подключено тогда напряжения есть, наводки, как можно проверть состояние свеч накала без снятия?
    Прикупил elm327 можно ли ей проверить?
     
  10. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Елмкой проверить никак. Померять сопротивление мультиметром без снятия. Снимать на горячую легче.
     
  11. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.793
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Итак меган поздравил 31го с наступающим новым годом заводом с утра раза с пятого... За день до этого вывалилась ошибка по подогревателю антифриза при прожиге сажевика. Первого числа пришлось занятся... Итак докладаю, мерять мультиметром в снятых наконечниках свечей накала без нагрузки - занятие неинформативное, ибо там звонится 12в (это с учётом того что силовое питание на реле было вообще в отвале). Как только наконечник нагружаешь, хотя бы лампочкой от поворотника, там сразу ноль. Свечи проверил прозвонкой - все примерно по 0.6 Ом. Питания на свечи при команде с клипа не приходит. Полез искать приходит ли силовое питание на реле свечей, начал с предохранителя. И выяснилось что предохранитель на свечи накала заодно питает и две свечи подогревателя антифриза (по которому как раз ошибка). Долез до преда, N2 на 70А, оказался целым... При пристальном рассмотрении узрел следы нагрева одной из его ног. Оказалось хреновый контакт в клемме, а она сделана одной железной шиной на всю линейку предохранителей и её конец зажимается болтом. Пришлось с матами отцеплять пластик и вытаскивать эту шину, потом зачищать, подгибать и ставить обратно. В итоге ошибок больше нет, завод - с первого оборота. Время на устранение самой неисправности 5 минут, разобрать собрать чтоб долезть- два часа....

    Выводы:
    1. Без нагрузки что-то измерять на наконечнике свечи - безполезно.
    2. Реле свечей накала и подогрева умирают редко.
    3. Плюсовая шина на силовых предах не особо "пружинистая" и может ослабевать - отсюда глюки тех узлов которые с неё питаются: подогрев, эур и т. д.
    4.При проблемах с преднагревом ошибка вылазит не сразу, а после нескольких неудачных пусков...
    5. У кого 734й двигатель то ошибки при прожиге и хреновый утренный старт - это показатель что проблема в районе преда N2.

    Как то так... Мож кому пригодится.
     
    Анатолий_79, LAP, Kabakan и ещё 1-му нравится это.
  12. Kabakan

    Kabakan Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    2.382
    Род занятий:
    Работу работаю...
    Адрес:
    42rus>72rus>04rus>близ Спб
    Имя пользователя:
    Александр
    Общий пред косвенно говорит,что пока свечи накала не выключатся,подогрев не заработает.
     
    vmedic нравится это.
  13. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.793
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Кстати да. Ибо 70А на шесть свечей не хватит... Но в ПО и заложен алгоритм что подогреватель на 734ом включается только при прожиге сажевого, а это уже давольно разогретый двигатель. Холодный двигатель в режиме прогрева подогреватель антифриза штатно к сожалению не "подтапливает"...
     
  14. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    А сколько работают свечи накала на 734? У меня (732) примерно 30-60сек, при минус 5-10грд.
    --- Сообщение объединено, 4 янв 2022 ---
    Неужели? А Kabakan подключал на свечи подогрева ТЭНы печки.
    Вот его ответ http://megane2.ru/forum/threads/ehlektricheskaja-pechka.8548/reply?quote=947611
    Где сажевый и где свечи. Смысл греть воду, если нужно греть выхлоп, желательно после турбины при прожиге сажевого.
     
    Последнее редактирование: 4 янв 2022
  15. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А причем здесь выхлоп :smile3:, если человек свечами греет антифриз, для более быстрого прогрева мотора

    Кстати у меня была мысль поставить такую приблуду на свой Меган :smile3:, даже хренаську сделал под 4 свечи, проводку, но :boredom:
     
    Последнее редактирование: 4 янв 2022
  16. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Это ответ Вадиму на #12
     
  17. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.793
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Честно, даже и не посмотрел сколько они греют... Была мысль провести опыт, но для этого нужно было заводить без пластиковой крышки чтоб один наконечник подключить к лампочке. А это значит собрать снятый патрубок с турбины, завести, посмотреть, потом всё обратно разобрать и собрать уже с пластиком.:hang1: А было то 1е число, и хотелось другого... :wink3:
    Если исходить из одновременной работы и токов, то подключить вместо свечей можно что угодно, другой вопрос откуда взять питание на реле... Одна свеча жрёт в момент запуска под 18-20А, через несколько секунд падает где-то до 15А, вот и посчитай сколько свечек долговременно вытянет предохранитель на 70А.

    Если исходить из алгоритмов работы, то какой у kabakan'а двигатель? На 734м подогреватель включается только на прожиге... И даже на 734м есть три различных версии ПО...
    Чтоб делать такое заключение почитал бы сначало техноту по 734му и тогда бы такого не писал. Имея этот движок мне пришлось вдумчиво почитать литературку по нему. Логику французских инженеров понять сложновато, но на 734м подогреватель антифриза работает только для дополнительного подогрева двигателя в процессе прожига сажевого фильтра.:rtfm:

    П.С. Хотел найти кусок где я читал по своему двигателю, подогревателю и прожигу, непомно где... В основной техноте по sid301, 304 не нашёл, видимо где-то в более "узкой" ноте видел, вспомнить бы в какой....
     
    Последнее редактирование: 4 янв 2022
  18. Kabakan

    Kabakan Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    2.382
    Род занятий:
    Работу работаю...
    Адрес:
    42rus>72rus>04rus>близ Спб
    Имя пользователя:
    Александр
    Покажи,как выглядит.Тоже хочу на 4 вместо 3х.
     
  19. Kabakan

    Kabakan Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    2.382
    Род занятий:
    Работу работаю...
    Адрес:
    42rus>72rus>04rus>близ Спб
    Имя пользователя:
    Александр
    732й,в профиле есть.Мой подогреватель врезан непосредственно в патрубок печки,у 734го это дело все выведено под бампер,и еще насос там для прокачки.Там пред на 70а 4 свечи держит же продолжительное время?
     
  20. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Я так понимаю, управление бралось от свечей, а подключение ТЭНов отдельно, со своими предохранителями-реле.
    По поводу ПО не совсем понятно чего (центральный блок или мотора), и в чем их различие. Предполагаю что разные комплектации (рынки сбыта) - разное ПО (и/или "железо").
    --- Сообщение объединено, 4 янв 2022 ---
    Это "колхоз" или с завода?
     
  21. Kabakan

    Kabakan Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    2.382
    Род занятий:
    Работу работаю...
    Адрес:
    42rus>72rus>04rus>близ Спб
    Имя пользователя:
    Александр
    Самодельный.
     

Поделиться этой страницей