Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Вибрация двигателя, троит, подергивается, глохнет.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Роман, 12 мар 2007.

  1. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Это так по нашему...
     
    Геннадий НН нравится это.
  2. romario_09

    romario_09 Меганавт

    Регистрация:
    1 ноя 2018
    Сообщения:
    477
    Адрес:
    Севастополь
    Имя пользователя:
    Роман
    Вообще непростительно!!!
     
  3. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    :secret: у меня была ЕЛМка, но когда затроило, как то о ней и не вспомнил :blush2:, а стал сразу свечи смотреть и катушки :smile3:
     
    romario_09 нравится это.
  4. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Да я ж не говорю, что это панацея. Просто пока не грянет...
     
    romario_09 нравится это.
  5. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А когда на 3й день починил, то и глянул, а там белым по черному :dash1:, в 3м цилиндре пробой, и искать не надо было :pardon:
     
    romario_09 нравится это.
  6. romario_09

    romario_09 Меганавт

    Регистрация:
    1 ноя 2018
    Сообщения:
    477
    Адрес:
    Севастополь
    Имя пользователя:
    Роман
    У меня когда накрылся датчик коленвала, тоже тогда без ЕЛМ разобрался...но знал, что нужно обязательно купить. Вот, как говорится, до следующего раза дотянул))))
     
  7. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.227
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Так и может приобрести... :smile3: сейчас продают в автомагазах, пусть дороже, но зато проверить сразу можно и как раз в поиске неисправности сразу поможет :good: возможно сразу всё и решится
     
    romario_09 нравится это.
  8. romario_09

    romario_09 Меганавт

    Регистрация:
    1 ноя 2018
    Сообщения:
    477
    Адрес:
    Севастополь
    Имя пользователя:
    Роман
    Нашёл на wildberries по отзывам и ответам продавца нужный нам ЕЛМ, заказал. Должен прийти 11-13 января. Цена 565 руб.!
     
  9. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.227
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Изучай пока PyClip или Pyren :smile3: чтоб сразу в бой
    Катушки, свечи не смотрел ещё?
     
  10. romario_09

    romario_09 Меганавт

    Регистрация:
    1 ноя 2018
    Сообщения:
    477
    Адрес:
    Севастополь
    Имя пользователя:
    Роман
    Сейчас как раз занимаюсь. Катушки вроде норм, трещин не обнаружил. Свечи так себе, тысяч 20 уже точно проехали. Сейчас поставил старые (прошлые) свечи - вроде все также, но при 1 заводке был какой-то металлический стук, как будто от вибрации термоэкран о выхлоп стучит - отогнул его через подкапотное - звук не ушел. Пару раз перегазовал - на холостых работает ровно. При нажатии педали газа в самом начале идет звук как бы резкого выдыхания воздуха - потом идет набор оборотов. Сейчас сниму дрлссель, гляну насколько чист. Под пауком маслице - походу колечко уже не держит...
     
  11. deniro24rus

    deniro24rus Mega-любитель

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    1.300
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Красноярск
    Имя пользователя:
    Денис
    Я тут тоже перед новым годом словил троение от бензина, только вот не от плохого, а от хорошего. :smile3:
    А дело было так. Заправляюсь всегда Аи-95 на АЗС конторы, в которой работаю, так как знаю, что он точно с завода, ГОСТ-овский. Да на нём и чувствуется, что машина едет и ежедневно, практически, проходит тест тягучим подъёмом на городской объездной (выезжает и, если нужно, набирает скорость на 5-й).
    И в один день что то замотался и приехал домой на "лампочке". С утра пришлось ехать на ближайшую АЗС (не свою), а из брендовых по пути была ГПН. Заехал и, по известному закону, попал на слив бензовоза :) Все шланги замотаны, кроме Аи-92 и G-100. 92-й, да на ГПН не заливаю в принципе, ладно думаю, побалую Мегана, залил 30л. G-100, с прицелом, что к вечеру долью "своим" 95-м. Пока днём катался, обратил внимание, что при запуске на горячем моторе двигатель стартует, как бы с подгазовкой, т.е. обороты сразу прыгают до 2500, а потом опускаются до нормы (обычно при запуске у меня выше 1500-1700 не поднимаются). Других "вау-эффектов" :) замечено не было, но к вечеру я так больше и не заправился и вернулся домой с чистым октаном в баке. :)
    Утром был запуск при -25 градусах (подогрев включить поленился :blush2:) Завёлся он без проблем, но при попытке вывести обороты на уровень прогрева начал троить и пытаться заглохнуть. Не заглох, потарахтел, подогрелся и всё стабилизировалось. Днём всё нормально, запуск с той же "подгазовкой". Долил "своим" 95-м до полного и на следующее, такое же морозное утро - нормальный обычный пуск. Правда и "вау-эффект" на горячую исчез :lol:
    Вот и думаю теперь, что это было, обычное поведение высокооктанового бензина на холодную, или и брендовое топливо на брендовой АЗС г..но. :pardon:
     
  12. romario_09

    romario_09 Меганавт

    Регистрация:
    1 ноя 2018
    Сообщения:
    477
    Адрес:
    Севастополь
    Имя пользователя:
    Роман
    Я катаюсь всегда на 92. Нормального 95 в Крыму нет. Как-то ехал из Севастополя в Красноперекопск, тоже решил побаловать, у нас только появился 100. Залил, эффект был ощутим. Меган стал намного резвее. Правда и на 92 он ехал отлично и в городе, и на трассе после 130 заметил, что как бы открывается 2 дыхание и машина набирает и набирает, причем ощутимо. Но больше 170 я не разгонялся...
     
  13. romario_09

    romario_09 Меганавт

    Регистрация:
    1 ноя 2018
    Сообщения:
    477
    Адрес:
    Севастополь
    Имя пользователя:
    Роман
    Вобщем поставил другие свечи, почистил дроссельную заслонку (была в гудроне и во входном патрубке масло) - завелась нормально, на холостых поработала, прогрелась. Проехал метров 500-700 и опять началась дерготня. В горку ехал, как будто с пулемета стрелял (без выстрелов, как пропуски). Причем набираю 2500 - 3000 пропуски, немного скидываю газ - работает ровно. Даю газу - опять трепыхает. Приехал к дому - на холостых ровно. Сейчас сооружу съемник для гайки бензмодуля из 100 пластиковой трубы, полезу посмотрю что там есть (фишка целая, без оплавлений). После покупки (в 2018) ни разу туда не лазил...
    --- Сообщение объединено, 8 янв 2022 ---
    После посещения бензобака резиновое колечко нужно менять? Бак должен быть пустой/полный (сейчас половина) чтобы кольцо обратно закрутить без перекосов?
     
  14. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.390
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Полный точно не нужен, иначе у вас бензин из под гайки сразу польется. Чем меньше бенза в баке - тем лучше.
    --- Сообщение объединено, 8 янв 2022 ---
    Не нужно.
     
    romario_09 нравится это.
  15. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Высокооктановый, да на мороз. В мороз/холод лучше 92.
     
    deniro24rus нравится это.
  16. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    После изьятия модуля накрутите гайку обратно пока с модулем возитесь. Говорят ведёт его и потом хреново накручивается.
     
    romario_09 нравится это.
  17. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.390
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Кого его? Модуль или все-таки гайку?:smile3:
    Резьбу почистить от грязи и смазать перед накручиванием - легче пойдет.
     
  18. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Пластик бака.
     
  19. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.227
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    И резинку насухо вытереть сразу лучше, за гайку тоже знаю что лучше сразу накрутить на место после демонтажа насоса
     
    romario_09 нравится это.
  20. romario_09

    romario_09 Меганавт

    Регистрация:
    1 ноя 2018
    Сообщения:
    477
    Адрес:
    Севастополь
    Имя пользователя:
    Роман
    Тоже слышал такое, поэтому и спрашиваю как лучше.
     

Поделиться этой страницей