Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.089
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    В общем вылез этот звук и совсем не фазик :blush2: Самое не смешное, был у относительно знакомого мастера, у которого Меган 3 и обслуживает французов якобы регулярно. Они смотрели с напарником, да типа шумно работает, спрашивали про клапан фазика и т.д., и раз лезем в ГРМ, то меняем все на кругленькую сумму... На шкиф никто и не подумал.
    [​IMG]
    Как его не было видно, х.з. Возможно т.к. слой резины там небольшой его просто прижимало и болтания не было видно. Причем то стучал, то замолкал полностью, это не наводило на него. Выдал себя только совсем когда умер и потянуло жженой резиной в воздухоприток. Быстро заглушил и домой на аккумуляторе добрался. Вот такой с меня диагност :pardon:

    В замен поставил обгонку INA 535010510. Из приятного, ушли почти все вибрации от двигателя, хотя гидроопору тоже пора менять, а так же натяжитель ремня допоборудования теперь стоит как в копанный, а раньше прыгал как паралитик, особенно с включенным кондеем.

    P.S. фазик так и болтается по диагностике, но шумов от него нету. В общем позже буду все равно менять.
     
  2. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.375
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Поделитесь как это можно проделать на Мегане, который еще и с автоматом.
     
  3. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ремень снял, завел и поехал :smile3:
     
  4. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    а что смущает?
     
  5. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.375
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Я что-то тормознул - решил что он на стартере добирался. У меня отец так однажды на жигулях доехал до гаража на стартере со включенной передачей, когда движок помер не доехав 100 м до цели.
     
  6. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.089
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Именно так и было:smile3:

    С АКПП так не получится, а на Жигулях и Волге пару раз тоже ездил на стартере :blush2:
     
  7. sasha2212

    sasha2212 Наш человек

    Регистрация:
    30 июл 2018
    Сообщения:
    209
    Адрес:
    Днепр
    Имя пользователя:
    sasha2212
    Я поднял давление масла на к4м812, именно заменой маслонасоса, на старом насосе было давление хх-0,6-0,7 при 4000-2,5бар. Новый насос установил от 1.5 дизеля, нового типа, он пластинчато-шиберный 150003395R (150008247R ), с небольшой доработкой- путем подбора(снимал и устанавливал насос 3 раза) установил две шайбы под пружину шибера, общей толщиной 3мм. Без доработки он выдавал такое же давление как и на старом насосе. Теперь давка на холодную при пуске 4,5, на полностью выгрето-прогретую хх-1,0, при 4000об- 4,1бар.
     
  8. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Этого достаточно для работы фазорегулятора ( ошибки df080 в этом случае быть не должно)
    --- Сообщение объединено, 12 янв 2022 ---
    Кстати брызги масла из маслоналивной горловины на прогретом двигателе действительно указывают на износ в гбц . В таком случае замена насоса будет бесполезна
     
  9. sasha2212

    sasha2212 Наш человек

    Регистрация:
    30 июл 2018
    Сообщения:
    209
    Адрес:
    Днепр
    Имя пользователя:
    sasha2212
    Фазорегулятор на хх не работает, при 4000об было 2,5бар.
     
  10. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Следите за мыслью : нормальное давление на холостом ходу, значит что элементы гбц живы. Так понятней?
    --- Сообщение объединено, 12 янв 2022 ---
    В вашем случае вполне достаточно было поставить новый оригинальный насос и не мудрить )
     
  11. sasha2212

    sasha2212 Наш человек

    Регистрация:
    30 июл 2018
    Сообщения:
    209
    Адрес:
    Днепр
    Имя пользователя:
    sasha2212
    Повторюсь- без доработки он давал те же значения, как и на старом насосе.
     
  12. sasha2212

    sasha2212 Наш человек

    Регистрация:
    30 июл 2018
    Сообщения:
    209
    Адрес:
    Днепр
    Имя пользователя:
    sasha2212
    А мудрить начал еще пару лет назад- вместо родного к4м, установил маслонасос от к9к , шестеренчатый, у него чуть длиннее шестерни, думал будет более производительней, но чуда не произошло. Только после установки маслонасоса 150003395R (150008247R ) с доработкой удалось поднять давление масла.
     
  13. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.375
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    А можете в картинках показать что именно Вы там доработали, а то со слов не очень понятно.
     
  14. sasha2212

    sasha2212 Наш человек

    Регистрация:
    30 июл 2018
    Сообщения:
    209
    Адрес:
    Днепр
    Имя пользователя:
    sasha2212
    Стрелкой показал пружину, так вот, аккуратно достаем пластиковую, черную, втулку(которая над пружиной) вместе с пружиной, в этой втулке снизу есть углубление под пружину и вот в это углубление отлично становится шайба для увеличение жесткости пружины.
     

    Вложения:

    • 336.jpg
      336.jpg
      Размер файла:
      252,1 КБ
      Просмотров:
      36
    Последнее редактирование: 12 янв 2022
  15. sasha2212

    sasha2212 Наш человек

    Регистрация:
    30 июл 2018
    Сообщения:
    209
    Адрес:
    Днепр
    Имя пользователя:
    sasha2212
    Можно и пружину подобрать чуть длиннее, но у меня такой не оказалось, плюс она там сильно жесткая.
     
  16. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.785
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    а с родным так не прокатит?
     
  17. sasha2212

    sasha2212 Наш человек

    Регистрация:
    30 июл 2018
    Сообщения:
    209
    Адрес:
    Днепр
    Имя пользователя:
    sasha2212
    Нет, это совершенно другого типа насос. Он похож на насос гидроуселителя, даже звук от него, когда масло холодное, типа небольшего подвывания, как от гидрача, как прогреется тишина.
     
  18. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.785
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    понял. от дизеля и дешевле наверное?
     
  19. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.375
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Или эту подрастянуть слегка.
    --- Сообщение объединено, 12 янв 2022 ---
    С родным прокатило бы уменьшение диаметра ведомой звездочки с укорачиванием цепи, но это не так просто реализовать.
     
  20. sasha2212

    sasha2212 Наш человек

    Регистрация:
    30 июл 2018
    Сообщения:
    209
    Адрес:
    Днепр
    Имя пользователя:
    sasha2212
    Она там по ходу каленая.
     

Поделиться этой страницей