Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с запуском двигателя. Не заводится. Глохнет двигатель.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем planken, 7 апр 2007.

  1. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.795
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Да наоборот, зная какие рукожопы в сервисах, тем более по французам, лично я больше форуму доверяю, так что не зря спросил и рассказал :drinks:ну а если ещё долго планируешь страдать, то обращайся, поможем :friends: там и бензонасос, и рейка, и термостат скоро подъедут :don-t_mention:
     
  2. Md.alex

    Md.alex Новичок

    Регистрация:
    21 янв 2022
    Сообщения:
    12
    Имя пользователя:
    Md.alex
    Да нет, хватит, 3.5 года владения 280.000 км общего пробега, это вторая серьезная поломка, была еще треснутая форсунка, порой не давала напряжения на катушки. Задумываюсь менять, хотя жалко, нравится она мне очень, но хочу больше комфорта и автомат ))
     

    Вложения:

  3. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.795
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Молдова? Хорошо выглядит :good:280 не так уж и много. Больше разве что у Майка и Дениро:dirol:
     
  4. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.232
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    И ошибок по пропускам зажигания не было?
     
  5. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А что ЕЛМ не проверяли ошибки?
     
  6. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.393
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Вот тут поподробнее, пожалуйста, очень интересно.:mda:
     
  7. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.680
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    как новая...
     
  8. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.795
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Ну писал же что гуманитарий и сам не шарит, а диагностика только кнопку выдавала
     
  9. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.232
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    не та диагностика видать была
     
  10. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Не может быть, если авто троит из за пропуска зажигания, сразу пишется ошибка и даже в каком цилиндре
     
  11. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Я вот точного описания системы определения не нашёл, и думаю что пропуски воспламенения DF59-62 в какой то конкретной паре 1-4 или 2-3 наша система определит если там явный обрыв цепей по зажиганию или форсункам.
    А уже по показаниям лямбд "мозг" определяет какой DEF показать.
     
  12. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    хотя я не понимаю, почему реношники не научили ЭБУ диагностировать пропуски уже рабочего двигателя по отклику на впрыск. Ведь при запуске ЭБУ переводит работу с попарного, на раздельный впрыск путём определения отклика по вращению к/в.
    Возьмём конкретный пример -Андрей Sharkus. Туеву хучу времени человек ездил с перебоями воспламенения и кроме вибраций и дикого расхода меган ему никак не говорил, мол смотри в зажигании, или хотя бы глянь какой выхлоп, там жопа!
    Нет, не было не то что на БК, даже при сканировании ни каких ошибок!
     
  13. deniro24rus

    deniro24rus Mega-любитель

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    1.300
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Красноярск
    Имя пользователя:
    Денис
    Вот получу на почте ELM-ку, освою прогу и гляну что там у меня записалось при моём Check Injection :smile3:
    Катушка у меня была в обрыве, не звонилась совсем. Но получается парная с ней продолжала работать без проблем.
     
  14. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    У меня была микротрещина в катушке, утром завелась отлично, поехал, машина полностью прогрелась и началось небольшое подтравливание, доехал до работы, заглушил. Вечером завелась и работала на холодную опять отлично, поехал и с полдороги снова началось, подумал что бензин, т к. утром заправлялся. Вечером посмотреть было не когда, на следующий день утром и вечером опять тоже самое, троить начала только с полдороги. Домой приехал вытащил катушки, свечи, в 3м свеча черноватая, стал смотреть катушки и увидел микротрещину. А потом через какое то время посмотрел ошибки по ЕЛМ и увидел, что в 3м цилиндре были пропуски зажигания.
     
  15. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    может катушка по какой то обмотке в обрыве была (допустим при нагреве) и это ЭБУ успел засечь.
     
  16. Md.alex

    Md.alex Новичок

    Регистрация:
    21 янв 2022
    Сообщения:
    12
    Имя пользователя:
    Md.alex
    В том то и дело что машина не троила и работала стабильно. Проблема проивлялась лишь в движении, на диапазоне оборотов 1500-2000 и при нагрузке. На месте пытался газовать, все было впорядке, на ручнике в передаче пытался дать нагрузкиу, опять же не чего не происходило, двигатель работал штатно-плавно. Выкрутили катушки и заметил что одна как то странно работает.
    Когда поднимали по одной катушке двигатель троил, а как отсоиденили одну катушку, двигатель практически сразу заглох.
     
  17. Dimas_tver

    Dimas_tver Новичок

    Регистрация:
    9 май 2021
    Сообщения:
    37
    Медиа:
    1
    Имя пользователя:
    Dimas_tver
    Резюмирую. Был поменян бензонасос в сборе. Клапан абсорбера, проверен абсорбер - он не разбит и визуально выглядит норм. Проблема стала проявляться и на полном баке. Я езжу мало. Неделю машина сегодня стояла - запустилась без проблем. Проехал минут 15, заглушил. Погулял 15 минут - запускается долго. Также сегодня утром была такая гирлянда через пару минут после запуска и в течение 1 минуты моргала:

    Мотор работал на мой взгляд не очень ровно, но он всегда отличался наличием вибрации даже когда авто было новое - но не критично - видно по тахометру, обороты высокие, т.к. авто холодное. Я метнулся е официалам - в дороге машина едет хорошо, подрывает без проблем. Подсоединяем клип- Пропуски в зажигании 4-го цилиндра. Выкручиваем свечи(на всякий случай все) и видим что у 4-ой нагар рабочий, а вот в 3-ем свеча черная. Причем я свечи 4 и 3 выкручивал сразу же как произошла первая проблема с запуском - они были в идеале. Решили замерить компрессию, я не берусь судить за компрессометр официалов и квалификации специалиста, которое это делал - ибо был вечер и доделывал молодой парнишка. При мне замерил компрессию и говорит - в 3-ем горшке накачивает и как перестаешь крутить стартертом - спускает в ноль. Как это вообще возможно? Свечи почистили, обратно собрали - доехал до дома без проблем. Не троит, работает хорошо, тянет отлично. Расход в пределах обычного. масло не уходит. Запускается хорошо.

    Выкрутил катушки - попробовал по одной сдергивать на рабочую. Когда одну катушку отнимаешь - мотор начинает действительно троить, неважно с какого цилиндра. Звук искры равный на всех цилиндрах. У меня была новая запасная оригинал - на всякий случай махнул в 4-ем, если конечно ее не перепутали при обратной установке в сервисе. Теперь вот думаю - как такое может быть, что:
    1) компрессия накачивается и уходит при замере
    2) если там компрессия ноль - отчего же мотор работает адекватно.
    Думаю проверить в другом сервисе и еще попросить эндоскопом глянуть. Ваши идеи?
     
  18. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Не знаю какой хренью замеряли компрессию, тем более у дилера, но даже простенький компрессометр никогда не сбросит показания, а путевый даже чек распечатывает.
     
  19. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Если показывает компрессию примерно одинаково во всех цилиндрах и накачивает примерно на одинаковом количестве качков, то поменять "специалиста" или сменить СТО.
     
  20. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    сделать проверку компрессии в другом сервисе - похоже на неисправный крмпрессометр. а вообще с вашей проблеммой не стоит копать в сторону компрессии - даже если бы один цилиндр был мёртвый, мотор прекрасно заводится и на 3 цилиндрах, как показывает практика.
     

Поделиться этой страницей