Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Катализатор - проблемы

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Наталия, 5 июл 2007.

  1. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.101
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Не уверен что будет хорошо, по виду от Ланоса кат сильно меньше, двиг может задошнуться :pardon: Продать(сдать) кат от Ланоса и купить универсальный. Где-то была ссылка, там кат рассчитан на моторы до 3х литров и по размерам почти как наш.
     
  2. sasha2212

    sasha2212 Наш человек

    Регистрация:
    30 июл 2018
    Сообщения:
    209
    Адрес:
    Днепр
    Имя пользователя:
    sasha2212
    У нас кат состоит из двух частей и первая его часть тоже маленькая.
     
  3. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Примерно до 4000-4500 т.об. никак не повлияет. Ближе к отсечке - задушит.
     
  4. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Так надо вместо родной банки ката вваривать пламегаситель тогда не будет рычать! Договориться - отдать кат от ланоса а они бесплатно поставят пламегаситель!
     
  5. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Так Вы сами удалили кат в 14г, а проблема масложера появилась в 20г. Кстати, в этой теме кат удаляют с 9-10г. и только у вас первого появилась такая проблема.
     
  6. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Не, кат удалил в начале лета - в конце жор и дым!
     
  7. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Поменяли маслосъёмные кольца и их снова убило отсутствие катализатора?
     
  8. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Нет, вварил пламегаситель потом поменял кольца, все - что бы несколько раз не лезть, вот до сегодняшнего дня езжу!
     
  9. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Анатолий; я не просто так привёл в пример абсолютно новый k4m, где удаление катализатора не вызовет расхода масла сиюминутно, но это вовсе не значит, что никакого влияния это не оказывает. Вредно ли ездить с забитым катализатором? Ответ : да; вредно. А почему и к чему это приведёт ( не может привести, а приведёт)? Ответ : К коксованию и залеганию маслосъемных колец; затем задиры и компрессионные кольца следом ( и это даже не беря в расчёт разрушение и пыль от оплавки катализатора).... Несёт ли противодавление нагрузку на маслосъёмные кольца? Ответ : да; несёт; но не на столько критичную, чтобы за те же 10 000 км. пробега ( на новом двигателе) их убило. Что в итоге : забитый ( развалившийся) катализатор, это плохо; с трубой вместо катализатора, тоже плохо, но не на столько. Вывод : "золотая" середина и никаких компромиссов; самый разумный вариант , чем в данном случае является пламегаситель, либо стронгер, но не для прямоточных систем.
     
  10. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    В ситуации Евгения; считаю, что он поступил абсолютно верно, и я сделал бы тоже самое ( и кольца, и пламегаситель).
     
  11. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Надо было только сразу пламегаситель вварить и не пришлось бы менять кольца, делал то не сам - денег ушло не мало! И сейчас не нравится как двигатель работает - какие то шумы посторонние, по сравнению с тем как работал, мож кто делал компенсаторы перепутал или рокера или еще что! А может надо было раскоксовку сделать большим количеством жидкости, тюбики не помогли!
     
  12. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Я не знаю ни одного конкретного примера, кому бы раскоксовка помогла ( пробовал и сам на предидущем авто; пробовали некоторые приятели).
    --- Сообщение объединено, 19 фев 2022 ---
    Может быть; по крайней мере на так скоро, точно. Что сделано, то сделано...
     
  13. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Не, я знаю, делали неоднократно и на Камри и на Мазде и ВАЗах (на них в основном)- ну это уже намного позже чем я свою восстановил!
     
  14. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Может быть от степени закоксованности зависит; не знаю. Когда перебирал двигатель на бывшем Авто, ради интереса пробовал кардщёткой нагар с поршней и колец содрать, но тщетно.)
     
  15. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.812
    Адрес:
    Ростов
    ну так кат потому и удадяют что оплавился и забился ужо маслом сгоряющим, тобишь жор ужо был а стал просто еще больше. Ну и конечно обороты имеют куда большее значение на жор масла чем все глушаки вместе взятые
    --- Сообщение объединено, 20 фев 2022 ---
    димексид рулит
     
  16. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.812
    Адрес:
    Ростов
    смело можно вваривать, главное до отсечки не газовать, а на малых оборотах пропуска его хватит
     
  17. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Ну то есть когда на трассе нужно будет резко ускориться, чтобы, например, поскорее завершить обгон - газовать низзя?:hang1:
     
  18. sasha2212

    sasha2212 Наш человек

    Регистрация:
    30 июл 2018
    Сообщения:
    209
    Адрес:
    Днепр
    Имя пользователя:
    sasha2212
    Уже давно установили, все работает идеально, я полностью вырезал из него его родные трубы и вварил на 51, главное пропал рев резонатора
    --- Сообщение объединено, 22 фев 2022 ---
    На динамику по ощущению не повлияло, как была тупая с этим движком на рывок так и осталась, Сценик я так понял потяжелее мегана, зачем туда выпихнули этот 1,6 надо было сразу начинать с 2л.
     
  19. Mikluxa

    Mikluxa Меганавт

    Регистрация:
    27 ноя 2010
    Сообщения:
    321
    Адрес:
    ПИТЕР
    Разкоксовку Димексидом можно попробовать. Это риск. Но у меня с первого раза и небольшого количества столько жижи из мотора вытекло, что даже страшно стало. Разход сразу уменьшился.
     
  20. deniro24rus

    deniro24rus Mega-любитель

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    1.313
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Красноярск
    Имя пользователя:
    Денис
    Сегодня заработал на Мегане, а точнее на его "органах", 4 415 руб. - сдал в утилизацию катализатор.
    Заодно увидел как он устроен :)
    Катализатор действительно рассыпался частично, от части, что находится во второй, более толстой зоне катализатора осталась только половина. Отвалившаяся половина брякает в глушителе :smile3:
    Выпускная.jpg
     

Поделиться этой страницей