Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

ГБО / GAS

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем LAZAR, 21 окт 2007.

  1. Медвед

    Медвед Троллистый "Дух"

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    9.814
    Род занятий:
    Слесарь-гинеколог
    Адрес:
    Балабаново, Калужская обл.
    Имя пользователя:
    Алеха
    Не не. Я алкоголик. :smile3:
     
  2. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    А ты скромняга:)
     
    Медвед нравится это.
  3. Yevhenii

    Yevhenii Новичок

    Регистрация:
    7 май 2021
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Украина, Харьков
    Имя пользователя:
    Yevhenii
    Добрый день, есть меган 2, 1.6, с газом Landi Renzo.
    Что-то сделал в мазгах и они перестали включаться, так же ни какой индикации нет на кнопке, компьютер тоже их не видит.
    На блоке есть конфигурация RE9X16EM2#001.lrc
    И программная версия 008.00

    Нашел аналог такого блока, только с гранд сценика 2.0
    На блоке есть конфигурация RE9X20EM2#001.lrc
    И программная версия 008.00

    Можно ли его установить вместо моего? Не будет ли какого конфликта?
    Если да, то что нужно будет перенастроить?
     
  4. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Я бы тебе посоветовал забыть про эту ланди рензу, древнее оборудование и вдобавок совсе не экономичное, долго на нем ездил и понял, что жрен оно литра на 3 больше чем на бензине... экономия призрачная... У меня на ланди отказала форсунка, в мск ее не найти, в одном месте была новая и стоила 6к руб, не стал я морочиться, т.к нет гарантии что еще одна не сдохнет и преоборудовал авто. По твоему вопросу совместимости сказать трудно, с какого объема мотора оно было снять и какие там настройки, эту чертову ланди не может прочитать ни один газовщик и тем более никто не перенастроит ее. Они может и заработают у тебя, но со времинем спалит клапана и все.
     
  5. teberdinec

    teberdinec Меганавт

    Регистрация:
    1 июл 2012
    Сообщения:
    578
    Медиа:
    12
    Альбомы:
    2
    Род занятий:
    Бензин, СУГ, Дт
    Адрес:
    Карачаево-Черкесская республика
    Имя пользователя:
    teberdinec
    В наименовании конфигурации уже видно, что для 1.6 и для 2.0. Это же неспроста наверное.
     
  6. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    не обязательно, возможно просто версии ПО но никак не объем мотора, хотя в голландии могли чем угодно заморочиться
     
  7. Yevhenii

    Yevhenii Новичок

    Регистрация:
    7 май 2021
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Украина, Харьков
    Имя пользователя:
    Yevhenii
    Версия ПО полностью одинакова, разница только в конфигурации и то только в двух цифрах - у меня в средине 16, на других мозгах 20. И все...
     
  8. Writer

    Writer Меганавт

    Регистрация:
    26 май 2019
    Сообщения:
    596
    Род занятий:
    technical writer
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Это штатное заводское оборудование или допоборудование, установленное в благополучной Европе?
     
  9. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Скажем так это в свое время было передовое газовое оборудование в голландии, плохого о нем ничего сказать не могу, кроме как прожорливое. Ну и делали его на века, обычно газовый редуктор на современном оборудовании умирает через 50-60к км, а там он ездит и ездит... фильтра можно менять раз в 30к км... неприхотливое к качеству газа.
     
  10. Yevhenii

    Yevhenii Новичок

    Регистрация:
    7 май 2021
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Украина, Харьков
    Имя пользователя:
    Yevhenii
    Да, это оборудование шло с завода...
    --- Сообщение объединено, 7 авг 2021 ---
    Подскажите, может как нибудь можно слить конфигурационный файл с Вашего эбу и саму прошивку...
     
  11. Yevhenii

    Yevhenii Новичок

    Регистрация:
    7 май 2021
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Украина, Харьков
    Имя пользователя:
    Yevhenii
    Дело в том, что блок свой я оживил, но есть проблемка:
    1. Не хочет принимать форсунки кейхен (которые у меня стоят), а принимает форсунки матрикс и даже так работает.
    2. При переходе с газа на бензин, обороты падают до 300 и может даже заглохнуть.
    3. Не видит датчика уровня топлива, что бы не подсовывал, все равно не показывает.
    4. Не видит датчик давления и соответственно не переходит на бензин при низком давлении.
     
  12. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.812
    Адрес:
    Ростов
    так оставить редуктор - а форсы и мозги поставить любые что надо - не та цена вопроса, чтоб сильно переживать. Редуктор вауукмный?
     
  13. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    да кто его знает, тупо подача и выход + подогрев антифризом, датчик температуры был зацеплен к датчику от машины. Сейчасу меня "омвл", все тоже самое, только датчик температуры уже на редукторе и трубка вакуумного разряжения.
     
  14. Amokk

    Amokk Почетный меганавт

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    2.783
    Адрес:
    СПб
    Имя пользователя:
    Андрей
    Прошу совета!
    Знакомые купили пыжик с ГБО, документов на Газ нет, поставить на учет не могут. Кто подскажет, где в питере могут снять это оборудование или может быть его можно сертифицировать и получить новые документы? Машина старенькая, ГБО очевидно тоже древнее.
     
  15. dimon405

    dimon405 Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2020
    Сообщения:
    1.185
    Имя пользователя:
    Dimon405
    Открутить любой сможет. Просто вместо выкрученых форсунок надо вкрутить болты или заглушки и срастить шланги подогрева.
     
  16. teberdinec

    teberdinec Меганавт

    Регистрация:
    1 июл 2012
    Сообщения:
    578
    Медиа:
    12
    Альбомы:
    2
    Род занятий:
    Бензин, СУГ, Дт
    Адрес:
    Карачаево-Черкесская республика
    Имя пользователя:
    teberdinec
    А так же снять балон и магистраль. На счёт магистрали как поа
    А так же снять балон и магистраль. На счёт магистрали как повезёт - могут докопаться, а могут пропустить. На счёт Питера не подскажу, но думаю, что и там полно фирм занимающихся оформлением. Лучше обратиться где занимаются установкой гбо. Если оформлять сейчас, то только через старого владельца.
     
  17. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.390
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Зачем? Снять редуктор и форсы. Поставить на учет, потом вернуть все обратно. В багажник при регистрации никто не полезет, да и шмурдяком можно баллон завалить чтобы его не видно было.
     
    Пещерик и SeGa4852 нравится это.
  18. teberdinec

    teberdinec Меганавт

    Регистрация:
    1 июл 2012
    Сообщения:
    578
    Медиа:
    12
    Альбомы:
    2
    Род занятий:
    Бензин, СУГ, Дт
    Адрес:
    Карачаево-Черкесская республика
    Имя пользователя:
    teberdinec
    Они сейчас не дураки. Раньше 500р положил и прокатывало, сейчас нет. У нас, в Кчр ещё магистраль могут пропустить, но не балон. А рядом в Невинномысске, к примеру, кошмарят по полной. Как у вас-не знаю))
     
  19. Пещерик

    Пещерик Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 апр 2018
    Сообщения:
    1.685
    Адрес:
    Челябинская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Добрый вечер коллеги! Тут вот на Драйве наткнулся на интересный мануал, https://www.drive2.ru/c/627989640690870483/, как ставился ГБО с завода, правда там на 2л двиг, но все же, парень это скопипастил у украинского драйвовчанина (очень кстати опытный), по понятным причинам украинец свою страницу удалил, снею и кучу полезной инфы, но не об этом я, вот кто нибудь может мне объяснить по мануалу этму, к каким все же шлангам надо подсоединять редуктор (я имею ввиду систему охлаждения)? Заинтересоваля я этим вопросом не просто так, есть у меня товарищ мегановод, в общем ему газовщики поставили ГБО, редуктор расположили между площадкой АКБ и мотором, очень неудобно, но есть плюс обслуживать редуктор удобно, проблема такая у него похоже подсоединив, параллельно печке, тройники они поставили все выхода одинакового сечения, шланги короткие к редуктору, да еще одинаковые сеченией со шлангами печки и вот он мерзнет, понятно, что выход на редуктор надо заужать, зато плюс, что из за коротких шлангов, на газ машина очень быстро переходит, у меня например сейчас зимой по факту на 53-54 градуса - что очень долго я считаю, давай эту тему изучать и наткнулся на этот мануал, у меня редуктор стоит под площадкой аккумулятора но шланги, делают большую петлю в сторону передней части к радиатору, думаю как то надо укоротить эти шланги, чтобы быстрее переходила на газ. Вот кто мне сможет расшифровать, к каким шлангам в мануале подключено, там картинка под цифрой 2? Заранее благодарен за ответы, пока изучаю этот вопрос, решаем с товарищем проблему он недогрев печки, а я долгое переключение!
     
  20. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Доброго времени суток. Господа, может есть среди вас газовщики, кто нормально разбирается в ГБО. Суть вопроса следующая. приобрел отцу Сценика 2ф1, стоит ГБО Тамона. было оно мертвое совсем и никак не работало, точнее работало но преблем было с ним море. Форсунки ОМВЛ как выяснилось свежие и живые, редуктор Тамосето АТ09 (вроде), мозги Тамона Тгстрем. Подключал их к ноуту, прочитал. Выдавал ошибку по утечке, заменил все шланги, поставил новый редуктор оригинальный (старый реально помер), все фильта заменил, газ залит хороший (проверено на своей машине). Редуктор затянул, до давления 1..2-1.3 , т.к на стоке машина сразу глохла, видимо давлоение было слишком высоким, сделал автокалибровку, по сути прямая линия получилоась, перключения на газ/бензин происходит вообще незаметно, но машина вообще не едет. Время рабты форсунок 3мс, работы газовых вообще 8мс, как я понял надо как то сделать калебровку руками чтобы в идеале газовые форсы работал как бензиновые, но мождет +1мс не более. Но проблема втом, что никак не могу понять как это сделать. В инете полно инфы, но все примеры на старой программе и по сути не ясно как это делать. В одном месте вычитал, что надо покататься и составить график рабты форс на бензеине, далее переключиться и поездтиь на газу, чтобы тоже некий график вышел. Но как понять не могу. В ручную график пробовал двигать, да машина начинает ехать лучше, НО это не правильно. она все равно дает бедную смесь, т.к форсы газа работают 7мс. В общем буду благодарен за помощь, если кто разбирается.
     
    Пещерик нравится это.

Поделиться этой страницей