Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

К4м 760 после капремонта высокие обороты. Нет связи с ЭБУ через ELM327

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем spark2011, 16 мар 2022.

  1. spark2011

    spark2011 Новичок

    Регистрация:
    14 фев 2012
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    Казань
    Имя пользователя:
    Сергей
    https://yandex.ru/video/touch/preview/?text=как правильно выставить метки меган 2 1.6&path=yandex_search&parent-reqid=1647797001336521-11945501782586516662-sas2-0119-sas-l7-balancer-8080-BAL-6037&from_type=xl&filmId=3682838484837491795


    Вот чем руководствуюсь теперь, испробовав все варианты ‘правильной’ регулировки
    --- Сообщение объединено, 22 мар 2022 ---
    Зато я ему (Мегану) еще ничего не простил, в частности геморрой головного мозга ;)
     
  2. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Так разве это его вина то? По феншую достаточно одной таблэтки ( в смысле один раз сделать, но правильно и с правильным инвинтарём)
     
    Геннадий НН нравится это.
  3. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.812
    Адрес:
    Ростов
    а все-таки, как объяснят знатоки видео где на зуб перекинули и впуск стал попадать?
     
  4. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.263
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    :secret: фейк
    :sarcastic:
     
  5. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Не правильной установкой до перекидывания. Если выпускной распредвал спокоен, то впуск подворачивается, если не зафиксирован изначально )
     
  6. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    И на сколько я вижу, на видео полукольцо впускного распредвала деформировано. Наделали видимо так
     
  7. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.812
    Адрес:
    Ростов
    тоесть шкив относительно распредвала провернулся на впуске?
     
  8. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Не шкив провернулся; а при замене сальника впуска ( вероятно) его так выставили; деформировав полукольцо
     
  9. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.812
    Адрес:
    Ростов
    про сальник понятно, мне непонятно, как прорези на рв могут не в плоскости оказаться? и при этом правильно работать - или там рв не цельный с жоппе?
     
  10. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Если деформировать полукольцо, то метка уходит ( замудохаешься её выставлять); а работать и работать правильно, это разные вещи. Гнул я на старом впускном на своём Авто это полукольцо ( когда первый раз полез без фиксатора шкивов). Работает, да; но как шумно и через пердак так сказать; про давление во впуске вообще молчу
     
  11. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.812
    Адрес:
    Ростов
    ок, вся эта техника без шпонок и пазов мне наверное никогда не будет понятно = нахрена так делать)
     
    SeGa4852 нравится это.
  12. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Думаю для того, чтобы денежки официалам везли, а сами и соваться в грм не думали ) . Бизнес и ничего личного
     
    SeGa4852 и alexe_i нравится это.
  13. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :hang1: я ещё раз убедился что нельзя ни в чем быть уверенным на 100% ...тем более с меганом. :dash1:
    не могу себе объяснить это. кроме стандартного- "мотор ушатан" (судя по криво поставленным шестерням и черному лаку в окнах) ни чего в голову не приходит. И даже если не верить этим "зонам нормальной работы" (откуда они взялись? кто сказал что эти углы правильные?) :blush2: но ведь при этом разряжение выравняли :scratch_one-s_head: как на новом... меня там конечно, не было, но чего им сочинять? какой смысл?
     
  14. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А у вас фазик нормально работает, он не заклинил в повернутом состоянии?
     
  15. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.101
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    А то со шпонками сложно накосячить:wink3: Например на 21-ой Волге, всего две шестерни на шпонках и по меткам просто ставятся, но их умудряются поставить не верно. А если еще и трамблер развернут на 180 градусов, то вообще хрен заведешь:crazy:
    Тут просто собрано не правильно, думаю если взять все три приспособы и фазик защелкнуть при установке, то и проблема уйдет. Ну это если остальное все правильно подключено:pardon:
    Для поднятия просмотров и большей прибыли канала, можно любой фейк замутить :pardon:
     
  16. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.101
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Вы у себя писпособу мот.1490 устанавливали? Что ставится на шестерни распредвалов? Просто раз разбирался весь двигатель, то есть вероятность кривой установки шестерен, плюс фазик еще и фиксируется в застопоренном положении при установке. Надеятся на пряморукость сервиса я бы не стал :pardon:
    Да и не плохо узнать что конкретно менялось при ремонте?
    И с диагностикой разобрались, не плохо бы посмотреть параметры.
     
    Последнее редактирование: 23 мар 2022
  17. spark2011

    spark2011 Новичок

    Регистрация:
    14 фев 2012
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    Казань
    Имя пользователя:
    Сергей
    Как
    Как проверить? Не знаю точно, но треска при запуске, про который говорят - нет
    --- Сообщение объединено, 23 мар 2022 ---
    Мот для фазика не использовал, но этот вариант попробую обязательно. С приспособляй этой
     
  18. spark2011

    spark2011 Новичок

    Регистрация:
    14 фев 2012
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    Казань
    Имя пользователя:
    Сергей
    Други-подруги. Продолжаю бороться с автомобилем.
    Сегодня был в очередном сервисе, в очередной раз оплатил диагностику и оплатил установку меток в специализированном сервисе Рено.
    Никто по моей проблеме ответ так дать и не может.

    ПО-МО-ГИ-ТЕ.
    По какой, мать его причине, ВКГ ЗАСАСЫВАЕТ воздух перед ДЗ?! Любые предположения?! Может ли быть бракованной прокладка ГБЦ?! Трещина в блоке (сильно исключаю)


    Завтра буду половинить двигатель для осмотра, но может есть мысли?!
     
  19. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Видно так задумано!
    я у себя проверял, тоже на ХХ палец присасывает.
     
  20. spark2011

    spark2011 Новичок

    Регистрация:
    14 фев 2012
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    Казань
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вроде как не должно быть такого. По крайней мере если я закрываю ДЗ полностью рукой, то воздух соцсетям через трубку картерную в достаточном количестве, для работы двигателя. А должен глохнуть.
     

Поделиться этой страницей