Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с запуском двигателя. Не заводится. Глохнет двигатель.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем planken, 7 апр 2007.

  1. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.230
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    вот я как раз на неё и думаю
     
  2. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Купите новую лягушку, она копейки стоит, если не она, то на будущее пригодится
     
    SeGa4852 нравится это.
  3. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.812
    Адрес:
    Ростов
    ну если кондер сняли от любви к теплу- то тогда надо просто все элекроразъемы на машине проверить, на мозгах коробаса и движка, а еще коробку с предами под капотом причем с пристрастием - там иной раз такие окислы бывают - видно их только при вынимании . Я как-то один силовой пред не смог вынуть даже пассатижами - тянул-тянул 0 да так и порвал его - пришлось снимать всё и выковыривать остатки и зачищать там всё. Хотя машина ездили и заводилась, но кой-чо тоже работало неправильно
     
  4. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Именно. Один контакт на стоп сигнал, другой на запуск.
    Если один работает нормально, то не факт, что другой тоже норм. Проверять оба: один на замыкание, другой на размыкание.
    Jank555, про замечание SeGa4852 так и не ответили конкретно, Параметры ОБА меняются попеременно при нажатии педали тормоза?
     
    SeGa4852 нравится это.
  5. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Кстати, про эту мультиплексную сеть. У меня (правда на флю с вариатором) после установки неродного регулятора на гене тоже была подобная ошибка, по коробке. Заряд аккума при этом был (хотя приборка показывала, что нет). Что за хитрость не понял, на мегане2 может все по другому? Акккумулятор может и новый, но гена правильно работает?
     
  6. Jank555

    Jank555 Новичок

    Регистрация:
    15 апр 2022
    Сообщения:
    19
    Имя пользователя:
    Сергей
    Нет параметр ет004 не меняет
     

    Вложения:

  7. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А ет003 при нажатии меняется? Все ж подкинуть попробовать другую лягуху.
     
  8. Jank555

    Jank555 Новичок

    Регистрация:
    15 апр 2022
    Сообщения:
    19
    Имя пользователя:
    Сергей
    Большое спасибо за инфу может где то здесь и ростут ноги. Извиняюсь за мою халатность к сообществу (не ожидал такого обективного внимания к моей проблеме). Предистория поломки: за 70км от дома пропала зарядка. Я в попутном магазе купил акум для (доездки). На пол пути мой акум сдох со всеми вытекающими (гербокс, отключение усилитетч ркля, бтльше не помню). Естественно новый акум и дортга к дому. После этого щетки перепоял( были выношены) заряд пропал через неделю . Машина была оставлена на неделю.Через неделю завел для прогрева(заводил по ощущениям как на сдохшем акб. Возможнл он и был севший). Через несколько дней собрался везти на ремонт гены и не смог завести(пропал пуск с кнопки) снял стартер почистил проверил.
    Запуска небыло и завел на прямуб. Отвез на ремонт гены.Гену сменили на аналог. Но запуска теперь нет
     
    Последнее редактирование: 17 апр 2022
  9. Jank555

    Jank555 Новичок

    Регистрация:
    15 апр 2022
    Сообщения:
    19
    Имя пользователя:
    Сергей
    ет003 меняется
    Мужики, закажу. Но сомневаюсь очень(
    --- Сообщение объединено, 17 апр 2022 ---
    Вы немоглибы ошибки описать по подробнее.
     
  10. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Уже толком и не помню. Началось (на приборке) с ошибки заряда аккума, потом сразу (меньше миныты) ошибка коробки, абс... - прям новогодняя елка. Аккумулятор был заряжен. Но заряд с гены не шел. Двигзаводился. Предположил щетки. В общем дело было срочное, поменяли коллектор и реле-регулятор, не родной. Заряд пошел, но на приборке ошибка заряда, а потом и проверьте коробку (что очень напрягало, за 1000 км от дома :smile3:). Дом через ELM конкретных ошибок не было, и даже которые были - "внутри" при .уточнении было пусто: картинки остались такие:
    upload_2022-4-17_21-10-55.png

    upload_2022-4-17_21-11-29.png
    Ошибки с двух разных прог. Правильной инфы по этим ошибкам в инете не было.
    Причем по гене на приборке ошибка была, а при сканировании (в т.ч. клипом) не было.
    После замены на правильный РР все стало норм. Вот такая развлекуха была:smile3:
    Но с запуском проблем не было. Скорей у Вас тоже ошибка по шине не связана с запуском, а только с геной.
     
  11. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.230
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    уж лучше сразу исключить, а то ещё лишнего не дай бог наделать... у меня из-за лягушки даже ехать порой переставала, как будто педаль газа бросил, а она нажата была... так что лучше попробовать
     
  12. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.089
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Машина похоже Ф1, на Ф1 и Ф2 по АКПП одни и тежи ошибки имеют разные номера. В техноте от 2002 года DF114 это "Информация о положения педали по мультиплексной сети". Из решения проблемы предлагается только провести тест мультиплексной сети и если неисправность сохраняется, то провести тест системы впрыска.
     
  13. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.089
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    А если вернуть свой старый генератор и пробовать завести или его вообще отключить, заводится? Фаза 1 с АКПП без генератора заводится и едет, если других проблем нет. Проверено лично.
    Просто все ваши ошибки по мультиплексной сети, возможно что-то с проводкой, может лягушка тормоза, а может и генератор как сказали выше. Ищите техноту по проверке мультиплексной сети и разбирайтесь.
    И машина у вас до 2006 года?
     
  14. Jank555

    Jank555 Новичок

    Регистрация:
    15 апр 2022
    Сообщения:
    19
    Имя пользователя:
    Сергей
    Да 2004 года, с отключиным геной не заводится
     
  15. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.089
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    А случаем никакая масса на минусовой клемме не отвалилась? Там есть относительно тонкие провода и у одного любит клемма лопаться(у многих и у меня такое было), он как раз в салон идет. У тебя еще ошибки DF122 Связь с ЦЭКБС(центральный электронный коммутационный блок в салоне) и DF123 Цепь с эбу АБС. И все это на проверку мультиплексной сети ссылается. Очень похоже что просто питание нету. Возможно пока аккум менял и отломился провод, а ты не заметил.

    А еще есть мифический рыжий провод, перегнивает в косе в районе аккумулятора. Поищи в нете про него, у меня пока такого не было.
     
  16. Jank555

    Jank555 Новичок

    Регистрация:
    15 апр 2022
    Сообщения:
    19
    Имя пользователя:
    Сергей
    К сожелению это все уже проверено и это не оно. А связь всех блоков между собой присутствует, кроме эбу акпп.
     
  17. Jank555

    Jank555 Новичок

    Регистрация:
    15 апр 2022
    Сообщения:
    19
    Имя пользователя:
    Сергей
    Понял почему запрещают запуск бзк и цэкбс (они не видят положение селектора акпп, но при этом акпп его видет нормально и световая индикацая тоже нормально переключается) которые как я понял передаются по кан шине. Как я понимаю по схеме кан сети блок акпп передает данные через блок двигателя и далее на бзк ну и.т.д.. Из этого созревает вопрос может ли блок двигателя блокировать или искажать сигнал с акпп и передавать его не верно? И второй вопрос у меня блок акпп первой фазы 1.6 к4м с номером8200327911, что будет если я поставлю блок от 2 фазы с таким же двигателем с номером8200623620. Почему то закладываются подозрения что 2 купленый блок акпп может быть с таким же дефектом, а таких блоков на продаже по пальцам пересчитать.
     
  18. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.230
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Лягушку заменили? Оба парамеира стали меняться при нажатии педали тормоза?
     
  19. Jank555

    Jank555 Новичок

    Регистрация:
    15 апр 2022
    Сообщения:
    19
    Имя пользователя:
    Сергей
    Лягушку поменял но не чего не изменилось
     
  20. VadosFomin

    VadosFomin Только зашел

    Регистрация:
    26 мар 2022
    Сообщения:
    8
    Имя пользователя:
    Андрей
    Может кто подскажет что делать? Меган 2, 1.4, 2004. примерно раз в две недели выбивает чек и обороты подскакиваю, педаль газа становится чувствительной, перезапускаешь двигатель и нормально все становится до следующего такого раза. Вчера при теплом двигателе получилось завестись с третьей попытки (стартер крутит и все). Через пару часов начал ехать и вдруг на ходу двигатель глохнет( на нейтралке и при выжатом сцеплении) на протяжении 1 км раз 6 глохнул, проехал 1.5- 2 км и все норм стало.
    Менял датчик абсолютного давления месяц назад, чистил заслонку, и кажется что расход повышен 10.5
    Может кто-нибудь сталкивался?
     

    Вложения:

Поделиться этой страницей