Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Не могу подобрать живой подрамник.

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем barmank, 20 мар 2022.

  1. barmank

    barmank Только зашел

    Регистрация:
    20 мар 2022
    Сообщения:
    7
    Имя пользователя:
    Артём
    Всем здравствуйте. Полгода назад налетели на бордюр левым колесом, уходя от столкновения с другой машиной. Все повреждённые детали я заменил, но стук все равно остался. Я обратился за помощью к знакомому слесарю. Он осмотрел машину, выявил причину стука, что это правое колесо болтается на сайлентблоках. Разобрал, поменял сайлентблоки, все равно болтается. Начал копать глубже. Оказалось, что 1 ухо переднего сайлентблока рычага разбито (с его слов). И порекомендовал заменить подрамник. Он перетянул его и сказал что до весны хватит, но весной обязательно поменять. Облазил я все разборки, но почему-то на всех подрамниках 1 это ухо почему-то толи эллипс толи большего размера, где-то оно больше разбита, где-то меньше. То есть их уже не осталось нормальных? Или такое оно и должно быть - эллипс? Лезть, разбирать подрамник, который стоит сейчас, только ради того чтобы посмотреть его состояние рабочей стороны, не хочется. IMG_20220320_152514.jpg IMG_20220320_152542.jpg это фотографии одного подрамника с разборки справа и слева. Между 2 этими отверстиями встаёт передний сайлентблок рычага. Никакой информации по данному вопросу не в интернете, не на этом форуме я не нашёл. Извините, если проглядел.
     
  2.  
  3. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    А причем там элипс или еще что то, там спереди болт под звездочку с ох...шайбой, сзади гайка с такой же ох...шайбой, все затягивается на мертвяк к сайлентблоку - болт не должен ходить в этих ушах! Вроде так все, или я забыл что то!
    Что то он не то нашел!
     
  4. barmank

    barmank Только зашел

    Регистрация:
    20 мар 2022
    Сообщения:
    7
    Имя пользователя:
    Артём
    Он о том же и говорил. По его словам эти отверстия должны быть одного размера. Я за сегодня просмотрел около 12 подрамников на 3 разных разборках. И везде одно и тоже. Затягивается там всё динамо-ключём, перетянешь - слижет.
     
  5. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.680
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    Вы думаете что все 12 машин бились об бордюр? Причем левым колесом,а люфт появлялся справа! После ремонта знакогоислесаря стук прошел? Если Рычаг затянут в этих ушах, то люфта там не будет,соответствено и разбиваться отверстие не может...Чтото не то говорит слесарь...
     
  6. barmank

    barmank Только зашел

    Регистрация:
    20 мар 2022
    Сообщения:
    7
    Имя пользователя:
    Артём
    Я думаю что это не связано с бордюром. Я предполагаю что это износ и хотелось бы узнать каковы они должны быть. Предыстория с аварией лишь к тому что подрамник мне вероятно придется менять. Да и против веса машины не попрёшь, как ты не тяни, или начинает стучать если отверстия разбиты или слизывает резьбы. А запчасти нынче в качестве только теряют.

    После ремонта слесаря стук прошел ровно, как он и сказал, до весны.
     
    Последнее редактирование: 20 мар 2022
  7. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.388
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Весна уже в разгаре. Если не стучит - то ездите и не парьтесь.
     
  8. barmank

    barmank Только зашел

    Регистрация:
    20 мар 2022
    Сообщения:
    7
    Имя пользователя:
    Артём
    Моя фраза и означала что стук как-раз появился и напомнил о себе.
     
  9. dimon405

    dimon405 Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2020
    Сообщения:
    1.185
    Имя пользователя:
    Dimon405
    Подбери шайбу нужного размера и прихвати её в нужном положении полуавтоматом, вот и всё.
     
  10. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Диаметр отверстий между который устанавливается какая то деталь и потом зажимается болтом не влияет на узел, они могут быть на много больше болта. Например есть специально большие отверстия, для перемещения детали - регулировки
    у вас же сайлентблок держится за счет силы затяжки, а не размера отверстия куда вы кувалдой забили болт.
     
  11. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.680
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    Я уже высказался...
    Если Рычаг затянут в этих ушах, то люфта там не будет,соответствено и разбиваться отверстие не может...
     
  12. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.388
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    И кстати затягивать лучше "от души", а не по динамометру. Как-то после замены сайлентов затянул эти болты как мне показалось достаточно. Но когда все собрал и поехал появились громкие стуки в подвеске при проезде рельсов, бордюров и т.п. Снял еще раз поперечину радиатора и протянул болты воротком с почти метровым рычагом. Стуки прекратились.
     
    gorge нравится это.
  13. barmank

    barmank Только зашел

    Регистрация:
    20 мар 2022
    Сообщения:
    7
    Имя пользователя:
    Артём
    Я уже затянул как-то метровым воротком гайку ступичного подшипника - слизало всё нах..р. И что я получил? Испорченный новый привод. Ведь шрусы нам не продаются.
     
  14. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Вы сравниваете то что сравнивать нельзя!!!!! Отверстия на подрамниках не одинаковые - так и изначально, я Вам выше уже писал - на фотах выше нормальные подрамники! Болт в рычаге очень крепкий и гайка тоже, но чувство меры иметь надо! Там между этими отверстиями зажимается внутренняя трубка сайлентблока - затянута должна быть намертво иначе в сайлентблоке смысла нет! Повторюсь - что то не то Вам мастер говорит!
     
  15. barmank

    barmank Только зашел

    Регистрация:
    20 мар 2022
    Сообщения:
    7
    Имя пользователя:
    Артём
    Ок. Будет время попробую сфотографировать проушины на моём подрамнике и сравнить их.
     
  16. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.388
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Тут или граната с резьбой из "пластилина" была сделана или стоит позавидовать вашей силушке богатырской. :pardon:
     
  17. barmank

    barmank Только зашел

    Регистрация:
    20 мар 2022
    Сообщения:
    7
    Имя пользователя:
    Артём
    Ну так и я о том же. Мне нельзя без динамоключа. силушкой богатырской не хвастаюсь, но душа большая.:pardon:
     
    Последнее редактирование: 22 мар 2022
  18. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    На грузовиках затягивали колесные гайки вставая на баллоник, который был больше метра и вес у водителей не бараний, как же вы умудрились метровым ключом резьбу сорвать, вдвоем прыгали :smile3:
     
  19. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Видимо на стоянке у дома большая сырость. Лужи не стоят, щебенка сухая, но под щебенкой земля сырая. Сегодня менял масло и мастер сказал, что у меня сильно проржавел передний подрамник. В местах точечной сварки уже крошится.
    Новый стоит 37 000. Можно ли живой подрамник на разборках найти? Или свой отпескоструить и покрыть чем нибудь?
     
  20. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Гниёт не снаружи, а изнутри
     
  21. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.388
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Наверняка можно. Мой меган старше вашего, но у меня нет проблем с коррозией подрамника. Он, мне кажется, изначально был оцинкован. А если бывший хозяин машины с разборки еще и плохо следил за машиной и подрамник окажется весь в масле - то вообще будет как новый.:smile3:
     

Поделиться этой страницей