Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Течь и подтеки масла на двигателе

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Sikhs, 10 фев 2008.

  1. andruchka

    andruchka Новичок

    Регистрация:
    12 янв 2017
    Сообщения:
    14
    Имя пользователя:
    Андрей
    Всем здравствуйте! Нужен толковый совет. Меган фаза2, 2007г.в. Течь масла из под фазорегулятора. Правда не всё так просто. При запуске холодного двигателя из под фазера начинается течь масла. Аккуратно смываю обезжиривателем, тряпочкой, не глуша двигатель. Минуты через три течь прекращается. Но за это время весь привод ГРМ -в жирном слое масла. На горячую-течи нет. Сальников заменено уже штук 6(оригинал-не оригинал, с пружинкой-без пружинки и т. д.). Решили что кромки сальников становятся мягче при нагреве и поэтому течь исчезает, т. е. где-то люфт-биение. Сняли распредвалы для осмотра и замера постелей и шеек-в прекрасном состоянии. Не знаю на что ещё грешить. Однако, сегодня осмотрел старый фазорегулятор, валявшийся в багажнике, доставшийся от прежнего хозяина. На зубьях фазера увидел заусенцы и следы "закусов". Похоже старый фазер стопорили и снимали путём то ли расклинивания, то ли закусывания с находящимся рядом зубчатым колесом. Не могли ли немного погнуть хвостовик распредвала, на который садится фазорегулятор?
     
  2. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.390
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Фантастика.
    Постели как измеряли?
     
  3. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    если бы погнули распредвал я думаю текло бы и на горячюю. в голову приходит только одно - давление масла слишком большое на холодную, кокгда оно густое, вот его и выдавливает.
     
  4. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    вы на 100 % уверены что это САЛЬНИК?
    течь именно по стенке гбц или может внутреннее уплотнение самого ф/р ссит?
     
  5. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    тоже об этом подумал.
     
  6. andruchka

    andruchka Новичок

    Регистрация:
    12 янв 2017
    Сообщения:
    14
    Имя пользователя:
    Андрей
    Отчалили аккуратно на СТО к мотористу. Хороший спец.
    --- Сообщение объединено, 17 июн 2022 ---
    Да, сначала вся стенка в масле, потом фазиком начинается активное разбрызгивание.
     
  7. andruchka

    andruchka Новичок

    Регистрация:
    12 янв 2017
    Сообщения:
    14
    Имя пользователя:
    Андрей
    Сомнительно, думаю для начала давнуло бы не меняные сальники.
     
  8. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    я бы давление масла померял, на холодную именно. проблемма только в том что давление на холодном двигателе не нормируется и несчем сравнивать.
     
  9. andruchka

    andruchka Новичок

    Регистрация:
    12 янв 2017
    Сообщения:
    14
    Имя пользователя:
    Андрей
    На внутренней части фазера может чем то подтекать?
    --- Сообщение объединено, 17 июн 2022 ---
    Какое давление должно быть "норма"?
    Поеду искать манометр.
     

    Вложения:

  10. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    в том то и проблемма что нормы нет, надо пологатся на здравый смысл.
     
  11. andruchka

    andruchka Новичок

    Регистрация:
    12 янв 2017
    Сообщения:
    14
    Имя пользователя:
    Андрей
    Чем регулируется в мегане давление масла? Или только переход на более жидкое? У меня был такой же меган, я с момента покупки лил масло BP 10/40, полусинтетика. Абсолютно без проблем отгонял на нём 7 лет. А когда вырезало ручей приводного ремня и закинуло под ремень ГРМ, загнуло клапана, то при разборе приятно удивились движок чистейший, а износ минимальный. Вот и недорогое масло, просто подделок нет.
     
  12. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    регулируется исправным маслянным насосом.
     
  13. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    С внутренней стороны есть уплотнительное кольцо на корпусе фазика.

    Максимальное давление регулируется перепускным клапаном масленого насоса пружина которого заклинила и в момент заводки давление большое. Вот это и надо проверить.

    У меня летом в +20 было 4.5 на ХХ, возможно 5.0 максимум
     
  14. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.390
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    На эту сторону шестерни фазика масло может только через сальник протекать.
    upload_2022-6-17_11-25-37.png
    Внутренние уплотнения фазика находятся с другой стороны шестерни и если бы они текли, то обратная сторона шестерни была бы в масле, а не эта.
     
  15. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.390
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Фазорегулятор, как я понимаю, сейчас новый стоит? Со старым была проблема течи масла? Какой фазик поставили? Оригинал, Delfi или что-то другое?
     
  16. andruchka

    andruchka Новичок

    Регистрация:
    12 янв 2017
    Сообщения:
    14
    Имя пользователя:
    Андрей
    Старый у прежнего владельца стал трещать при каждом запуске. Он поменял на новый, делфи. Сказал, что потекло "недавно".
    --- Сообщение объединено, 17 июн 2022 ---
    Вот и я думаю, что только сальник с этой стороны может течь.
     
  17. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.390
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    А пробег-то хоть какой у машины? Хотя бы оценочно если одометру не доверяете.
     
  18. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
  19. andruchka

    andruchka Новичок

    Регистрация:
    12 янв 2017
    Сообщения:
    14
    Имя пользователя:
    Андрей
    222000 примерно
     
  20. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.390
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    А это все уже Вы сами проделывали или опять со слов прежнего владельца?
     

Поделиться этой страницей