Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Бензонасос. Проблемы и обсуждение

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zorgen, 2 фев 2008.

  1. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.411
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Уже лет 7 трудится дешевая турбинка TSN, купленная рублей за 900.
     
  2. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.807
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    7 лет назад это деньжища! :good::dirol:
     
  3. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.092
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Оптимальней, модуль с обраткой и внешним фильтром как на Ф1. И фильтр меняешь хоть каждую замену масла :good:
     
    alexe_i и gorge нравится это.
  4. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.812
    Адрес:
    Ростов
    а в чем смысл вообще менять модуль? он же вечный, да и фильтр чтоб забился прям я еще не видел
     
  5. Владимир599

    Владимир599 Новичок

    Регистрация:
    22 июн 2015
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Вологда
    Имя пользователя:
    Владимир
    Так ведь он на то и фильтр, чтоб грязь задерживать. Не может же он вечно быть чистым. А чем он грязнее, тем большее сопротивление создаёт насосу. Хотя, в моём понимании, если фильтр слишком грязный, то насос будет заметно громче работать (так было на моем прошлом авто, Гольф 4)
     
    Последнее редактирование: 11 июл 2022
  6. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.241
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вечного ничего нет
     
  7. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.687
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    Есть чем обосновать?
     
  8. Avtolubitel

    Avtolubitel Почетный меганавт

    Регистрация:
    30 май 2022
    Сообщения:
    673
    Род занятий:
    Работяга
    Имя пользователя:
    Владимир
    Здравствуйте. Не придумали еще умельцы или китайцы способ, как заменить фильтр в модуле бензонасоса, или хотя бы как то напрямую по уму пустить? А фильтр потом где то врезать. Потрошить и выковыривать фильтр, а потом как то лепить этот корпус не вариант, по закону подлости лопнет с самый неподходящий момент.
     
  9. Владимир599

    Владимир599 Новичок

    Регистрация:
    22 июн 2015
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Вологда
    Имя пользователя:
    Владимир
    Так а чего обосновывать, насосу если тяжелее прокачивать бенз через грязный фильтр, он будет работать внатяг, с перегрузкой, соответственно будет громче при работе. Повторюсь, так было на прошлой машине у меня, после замены фильтра его вообще не стало слышно.
    --- Сообщение объединено, 11 июл 2022 ---
    Было бы превосходно)))
     
    SeGa4852 нравится это.
  10. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    На Кадди после замены фильтра насос тише работает, но там фильтр выносной.
     
  11. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.812
    Адрес:
    Ростов
    а в чем сложность фильтр тот проковырять, да выносной поставить? потрошить - но не выковыривать) на тойоте помню менял - фильтр в модуле отдельно был, менял кстати зря - чистый был
     
  12. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.687
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    Чото мне кажется,что крыльчатке на оси ротора вооще по барабану
    и обратку прокинуть? А проковыривать как?
     
  13. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.807
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Изучал эту и эту тему. Геморнее, соединений много и соответственно надёжность падает.
     
  14. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.411
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Расковырять не сложно - сложно обратно запаять так чтобы корпус остался герметичен и держал давление 3,5 бара.
     
    gorge нравится это.
  15. Avtolubitel

    Avtolubitel Почетный меганавт

    Регистрация:
    30 май 2022
    Сообщения:
    673
    Род занятий:
    Работяга
    Имя пользователя:
    Владимир
    Выковырять не сложно, сложно потом это окно или два обратно как то залепить чтоб нормально держалось.
    --- Сообщение объединено, 13 июл 2022 ---
    А зачем там обратка? Убрать фильтр чтоб бенз шел напрямую, а потом перед рампой установить обычный фильтр на быстросъемы. Это как вариант.
     
    Последнее редактирование: 13 июл 2022
  16. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.687
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    Расскажите как сделаете, а то у меня выносной фильтр от первой фазы давно ждет инсталляции...
     
  17. Avtolubitel

    Avtolubitel Почетный меганавт

    Регистрация:
    30 май 2022
    Сообщения:
    673
    Род занятий:
    Работяга
    Имя пользователя:
    Владимир
    Пока не трогаю, нет предпосылок к забитому фильтру. Но изучал этот вопрос. Если в будущем будут подозрения на фильтр, надо или ковырять и как то лепить, или покупать дешманский модуль ради фильтра. Хотя неизвестно какой там фильтр будет в этом дешмане. Был бы такой модуль без фильтра - взял бы не думая. А так как сделать по уму - хз.
     
  18. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.812
    Адрес:
    Ростов
    зачем запаивать? я уже точно не помню как он там выглядит, но снимаешь насос и в это отвестие провлоку с концом вилочным суешь что в фильтр не попадаешь? или со стороны забора топлива аналогичным штырем вставленным в шуруповерт - эту бумагу ушатать проделав в ней дыр нельзя разве? - я уж молчу про химический способ удаления бумаги
     
  19. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.812
    Адрес:
    Ростов
    https://www.drive2.ru/l/526006638679687500/ вон человек запаял обычным паяльником и нет проблем - вполне себе держит, главное пластика не жалеть и соплей наваливать от души
    --- Сообщение объединено, 15 июл 2022 ---
    пишут что
    Нужно было вместо окна засверлиться, продырявив внешнюю стенку и шторку, стенку потом закрыть болтиком. Я за четыре года раза три его перепаивал точно

    Я тоже кстати бы окно сделал поменьше по вертикали и потом бы сверху накрутил хомут чтоб держал.
    Но таки я думаю я бы нашел способ как внутри бумагу ушатать, без повреждения корпуса
     
  20. Владимир599

    Владимир599 Новичок

    Регистрация:
    22 июн 2015
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Вологда
    Имя пользователя:
    Владимир
    Подскажите, где заказывали?
     

Поделиться этой страницей