Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Болт шкива коленнчатого вала

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем каскыр, 25 июн 2015.

  1. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну видимо спортивнее будет купить дешевый комплект ГРМ с сырым - перекаленным болтом и ремнём от штанов, а потом веселиться с клапанами
     
  2. Avtolubitel

    Avtolubitel Почетный меганавт

    Регистрация:
    30 май 2022
    Сообщения:
    673
    Род занятий:
    Работаю
    Имя пользователя:
    Владимир
    Теоретически - может и да.
    А практически, были бы шпонки на обоих шкивах как на других машинах, или хотя бы левая резьба, тогда на душе было б на много спокойней. А так словно с бомбой ездишь. Можно и 15 лет проездить и ничего, а может и не повезти. Еще на фокусе 2 такая фигня есть насколько я знаю. Но у нас хоть в худшем случае есть паз под шпонку на колене, а там ничего нет. Хоть за то французам спасибо.
    А на счет ананизма, где то слышал что "рено покупают те, кто любит страдать" )))) Судя по мегану так оно и есть. Не любил бы я или не имел возможности в этом копаться, наверное сжег бы его. Много спорных решений. Но зато комфорт и оцинкованный кузов за относительно небольшие деньги. Ну, что есть тому и рады. До ума довести некоторые моменты и по идее проблем не должно быть.
     
  3. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    На обоих шкивах, а так же на обоих распредах и колене :smile3:

    Поставьте шестерню со шпонкой, кто ж вам мешает.
    --- Сообщение объединено, 18 июл 2022 ---
    За 11 лет владения ни какого страдания и ананизма как у некоторых, только одно наслаждение и доработка в своё удовольствие. Да есть нюансы, но легко преодалимые
     
  4. Avtolubitel

    Avtolubitel Почетный меганавт

    Регистрация:
    30 май 2022
    Сообщения:
    673
    Род занятий:
    Работаю
    Имя пользователя:
    Владимир
    Стояла со шпонкой. Но шпонка эта доверия не внушает если честно. Но и на том спасибо. Распреды работают на затяжку своих болтов, там вряд ли открутится. А вот шкив доп агрегатов, который без шпонки, все же слабое место. Но пока как есть.
     
  5. Avtolubitel

    Avtolubitel Почетный меганавт

    Регистрация:
    30 май 2022
    Сообщения:
    673
    Род занятий:
    Работаю
    Имя пользователя:
    Владимир
    Страдания и ананизм это может немного громко, но все же неудобств хватает. Чего только стоит посмотреть предохранители под капотом или лампочку поменять. Ладно дома куда не шло, а если на трассе? Недавно снимал корпус воздушного фильтра, тоже то еще "удовольствие". Да бампер недолго снимать. Но зачем? Неужели нельзя было сделать иначе. Риторический вопрос.
     
  6. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    :smile3: Ни одна шпонка никогда не держит деталь, держит только затяжка!!!!!
    --- Сообщение объединено, 18 июл 2022 ---
    С чего бы это вдруг, вроде и колено и распреды вращаются по часовой :smile3:
     
  7. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну вам еще открытий много готовит ..... Меган 2 :lol:

    За 11 лет предохранители под капотом менял 3 раза из них 2 по своему распиздяйству, сам прикуриватель коротил.

    Правая лампочка меняется в 3 секунды из под капота, левая чуть дольше.

    В любой машине, даже мерседесе, есть свои косяки, но некоторые можно легко исправить.

    Купив Аркану, естественно стал читать профильный форум, одна из проблем не снять - вообще не снять крышку предохранителей под капотом без снятия соседних деталей. Решил попробовать - чуть подогнул, чуть поправил и крышка стала сниматься одной рукой, в прямом смысле слова, т.к. другой держал телефон и делал видео для людей которые за 2 года не смогли доработать это место.
     
  8. Avtolubitel

    Avtolubitel Почетный меганавт

    Регистрация:
    30 май 2022
    Сообщения:
    673
    Род занятий:
    Работаю
    Имя пользователя:
    Владимир
    Колено крутит шкив грубо говоря. Шкив сопротивляется если можно так сказать, тем самым пытается открутить болт. Если проскользнет шкив, болт будет откручиваться вместо с ним. А вверху уже шкивы крутят рапредвалами, тойсь наоборот. Если вдруг шкив проскользнет, он будет болт затягивать. Что вряд ли произойдет, так как он все время работает на затяжку можно сказать. Думаю более/менее понятно объяснил. Если в уме смоделировать ситуацию все стает понятно.
    К стати, даже в старом велосипеде на осе педелей с одной стороны левая резьба с одной стороны, и на самой педали тоже левая, и тут в таком месте и такая шляпа. Но, что имеем.
     
  9. Avtolubitel

    Avtolubitel Почетный меганавт

    Регистрация:
    30 май 2022
    Сообщения:
    673
    Род занятий:
    Работаю
    Имя пользователя:
    Владимир
    Какие еще?
    Тот нюанс, что в случае отсутствия давления масла лампочка горит только выше 2000 уже решил. Поставил дополнительно пищалку. Есть еще подобные камни преткновения?
    Вроде ничего такого больше не нарыл в инете, и ютубе в частности.
     
  10. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну да ну да, еще Ваз классику вспомните
    Это надо быть каким распиздяем или из какого говна крепеж делать, что бы затянутая правильным Нм гайка-болт откручиваться стали, в том числе и на педалях велосипеда :lol:

    Кстати если следовать вашей теории, то колеса с одной стороны должны постоянно откручиваться, не подтягиваете каждое утро гайки ступиц :smile3:
     
  11. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    :smile3: шкив не может никогда проскользнуть если его посадочное место и привалочные плоскости в норме, если резьба в валу и на болту соответствует заявленым параметрам, если сборка производилась на чистые поверхности и затяжка была произведена нужным Нм.
    Ну а если что то пошло не так, то шпонка это не панацея и наличие шпонки НИКОГДА не даст гарантии на откручивание болта, она просто не дает провернуться шестерне или шкиву в первые минуты.

    Ну а так то, что вам мешает поставить шпонку в колено, прорезь в нём есть, в шестерне сделать паз, в шкиве паз уже есть :pardon:
    --- Сообщение объединено, 19 июл 2022 ---
    :smile3: шкив не может никогда проскользнуть если его посадочное место и привалочные плоскости в норме, если резьба в валу и на болту соответствует заявленым параметрам, если сборка производилась на чистые поверхности и затяжка была произведена нужным Нм.
    Ну а если что то пошло не так, то шпонка это не панацея и наличие шпонки НИКОГДА не даст гарантии на откручивание болта, она просто не дает провернуться шестерне или шкиву в первые минуты.

    Ну а так то, что вам мешает поставить шпонку в колено, прорезь в нём есть, в шестерне сделать паз, в шкиве паз уже есть :pardon:и будете каждые 60-90т. ставить спокойно сырые болты :smile3:
     
  12. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну зачем так же сразу, Меган как женщина, имеет свои прелести и загадки и куда приятней их узнавать постепенно, особенно ночью вдали от дома :smile3:
     
  13. Avtolubitel

    Avtolubitel Почетный меганавт

    Регистрация:
    30 май 2022
    Сообщения:
    673
    Род занятий:
    Работаю
    Имя пользователя:
    Владимир
    Я имел ввиду не то что педали в велосипеде говно, а то что люди думали наперед, просчитывали что может пойти не так и как от этого застраховаться.

    Что то не очень хочется познавать прелести мегана вдали от дома )))
     
  14. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    А это как? Пищалка запищит раньше чем лампочка загорится?
     
  15. Avtolubitel

    Avtolubitel Почетный меганавт

    Регистрация:
    30 май 2022
    Сообщения:
    673
    Род занятий:
    Работаю
    Имя пользователя:
    Владимир
    Ну так лампочка ниже 2000 об/мин не загорится, а пищалка запищит.
     
  16. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Уверены?
     
  17. Avtolubitel

    Avtolubitel Почетный меганавт

    Регистрация:
    30 май 2022
    Сообщения:
    673
    Род занятий:
    Работаю
    Имя пользователя:
    Владимир
    Я же сам это делал, как я не могу быть уверен? Когда завожу сначала пищит, потом перестает. Точно так же как и обычная лампочка на другой машине гаснет. Можно и лампочку поставить, но тогда надо где ее клеить, или сверлить. А пищалку спрятал где то панелью и все. И так есть контроль на целостность цепи и хоть какой то исправности датчика. А то если датчик не исправен, провод слетел или оборвался, стандартная система никак этого не отслеживает. Проверял. Снимал провод, несколько раз заводил и глушил, ему все равно.
     
  18. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А пищалка от чего - как работает?
     
  19. Avtolubitel

    Avtolubitel Почетный меганавт

    Регистрация:
    30 май 2022
    Сообщения:
    673
    Род занятий:
    Работаю
    Имя пользователя:
    Владимир
    Я не хочу сказать что французские инженеры дураки, а я вот такой умный в захолустье нашелся. Это все скорее все искусственно делается чтоб долго не ходило и покупали новое.
    --- Сообщение объединено, 20 июл 2022 ---
    + от зажигания, - непосредственно на датчик. Мне + удобнее всего было взять от круиз контроля, желтый провод. - возле бзика припаял, чтоб возле датчика лишний провод не болтался, да и не удобно там.
     
    Последнее редактирование: 20 июл 2022
  20. Avtolubitel

    Avtolubitel Почетный меганавт

    Регистрация:
    30 май 2022
    Сообщения:
    673
    Род занятий:
    Работаю
    Имя пользователя:
    Владимир
    Если имелось ввиду что за пищалка, то типо такой. Особо извращенные сами могут сделать, паять всякие генераторы и все такое, для меня это уже перебор. Маленький предохранитель тоже не помешает на всякий случай, чтоб потом не лезть в бзик. Потребляют эти пищалки в районе 25мА.

    п.jpeg
     

Поделиться этой страницей