Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблема с аккумулятором

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Paluha, 24 май 2020.

  1. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну до дна вы не увидите, видно только до решетки - до пластин - до перемычки.
    Сколько воды долили? И что значит - "до отметки"? Жидкость должна закрывать пластины на 1 см.
     
  2. дядя

    дядя Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    1.326
    Адрес:
    Саратов
    Если сегодня из-за забывчивости разрядили аккумулятор, то китаец на следующий день зарядит его до состояния прошлого дня. Даже на пару сотых может плотность поднять "репиром". У него в пике напряжение до15,7 в . Причем, самое главное без "хирургического вмешательства" . Поставил и забыл. Но кто сказал что вчера он был полностью заряжен? Поэтому и появляется застарелый сульфат. Если время от времени заряжать китайцем, то будет поддерживаться НОРМАЛЬНАЯ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ аккумулятора. Все равно раз в полгода желательно сделать ревизию, померить плотность и , в случае необходимости потанцевать с бубном вокруг акб. В моем же случае, было ясно, что полгода ненормальной эксплуатации вызовут сульфатацию, которая превратилась на пластинах в "цемент". И тут без кипечения уже никак.
    По поводу необходимости долива воды. У меня постоянно на всех авто выкипают крайние банки. Подливать воду раз в год приходится и в т.н. необслуживаемые акб. Возникает вопрос, а такие уж на самом деле они кальциевые?
    Поэтому контроль и еще раз контроль. В Wartu воду не доливал. А в моем Акоме минусовая банка за полтора года была уже на минимуме. Хотя пробег был всего 10т.км. Пришлось доливать.
     
  3. Iraklius

    Iraklius Меганавт

    Регистрация:
    10 сен 2019
    Сообщения:
    427
    Вот
    Screenshot_2022-12-07-13-48-35-39_40deb401b9ffe8e1df2f1cc5ba480b12.jpg
     
  4. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
  5. Iraklius

    Iraklius Меганавт

    Регистрация:
    10 сен 2019
    Сообщения:
    427
    Воды долил до этой отметки, где последнее фото
     
  6. дядя

    дядя Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    1.326
    Адрес:
    Саратов
    В новом заряженном Акоме высота электролита на пластинами 3,5см. Нужно помнить, что при зарядке разряженного аккумулятора уровень электролита повышается примерно на 1см.
     
  7. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    :pardon:, я не до куда, а сколько - 100гр, литр, 5 литров :smile3:

    А АКБ случайно не Аком?
     
  8. Iraklius

    Iraklius Меганавт

    Регистрация:
    10 сен 2019
    Сообщения:
    427
    Ааа)) думаю где то грамм 600 точно ушло
    --- Сообщение объединено, 7 дек 2022 ---
    Нет реношный
    --- Сообщение объединено, 7 дек 2022 ---
    Вот такой IMG20221207135828.jpg
     
  9. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.860
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    рено машины то не все делает, а аккумуляторы тем более.
    Сергей к тому, на каком заводе произвели?
     
  10. Iraklius

    Iraklius Меганавт

    Регистрация:
    10 сен 2019
    Сообщения:
    427
    Я фиг знает. Он был куплен года полтора назад в магазине Русь автотрейд в Москве.
     
  11. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.860
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    а на этикетках не написано?
     
  12. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.274
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    У меня сегодня на погрузчике резко кончился аккумулятор Mutlu (погрузчик работал весь день, естественно по 100 запусков в день) при чём проверяю напругу на клеммах кажет 12,7в, поворачиваю ключ на старт трещит как при мёртвом акуме и тут же проседает напруга до 4в, был уверен дело в стартере, тк не первый раз сия ситуевина принёс запасной стартер (был уверен что дело в нём) , поставил и та же история, поставил запасной аккум и всё заработало
     
    Последнее редактирование: 7 дек 2022
  13. crazy

    crazy Почетный меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2021
    Сообщения:
    2.061
    Адрес:
    Фурманов
    Имя пользователя:
    Константин
    Так да, тестер покажет что норм, а при запуске просадка. Тестером мерять такое себе
     
  14. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Только сейчас зашел на форум, что то глючил.

    1. 600 грамм на весь АКБ это вообще ничто, мизер, получается 100гр. на банку, это примерно вы 10 мм уровня добавили, не мог у вас от этого АКБ разрядиться, электролит закрывал все пластины.
    2. То что оригинал Рено это понятно, но в России на заводе на все машины Рено ставили оригинальные АКБ от Аком. Там по номеру можно определить чей.
    --- Сообщение объединено, 7 дек 2022 ---
    Одну банку замкнуло, у меня такой же от Дафа лежит, 12,5, а под вилкой 8v, банка на минусовую клемму замкнута
     
    Последнее редактирование: 7 дек 2022
  15. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.274
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Зато самое простое и первоочерёдное :pardon:с работников же никогда ничего не спросишь, я мол ничего не делал и всё тут... он мол сам встал, а потом начинаешь понимать что к чему и он на всё согласен и это мол было и то :punish:
    --- Сообщение объединено, 7 дек 2022 ---
    ну я примерно такие выводы и сделал :yes3:
     
  16. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.881
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    О, действительно с пробками. А у меня с такой наклейкой без пробок был. Видно другого производителя, реено только бумажку наклеил.
     
  17. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.477
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    "Вас обманули, вам дали гораздо более ценный мех. Это не мексиканский тушкан, а шанхайский барс"
    Зачем бензинке 1.4 - 1.6
    надо спросить с пристрастием у хитрых французских маркетологов. Это даже и для дизеля лишнее. У меня на мегане по большей части стояли 55-ки с пусковым в районе 500, последняя из них прослужила 11 лет. А недавно видел у товарища на хонде СРВ с двухлитровым мотором 45-ку , и самое смешное что такая АКБ там идет штатно, бо'льшая просто не влезет в очень маленькое посадочное место.
     
    Последнее редактирование: 7 дек 2022
  18. rembo777

    rembo777 Наш человек

    Регистрация:
    4 окт 2017
    Сообщения:
    242
    Имя пользователя:
    Иван
    Пробки не так и легко открутить ,как получилось?
     
  19. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.274
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Монеткой :good:
     
  20. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    На опигинале пробки хитрые, зацепы сделаны по углом, закручивать упор есть, а на откручивание скос, всё будет соскальзывать. Для удобства надо 2 маленьких отверстия просверлить и клещами для стопорных колец откручивать.
     
    rembo777 нравится это.

Поделиться этой страницей