Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Термостат Рено Меган обсуждение

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Ric, 11 апр 2008.

  1. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну не знаю, разве что только из за АКПП в пробке, я помню в -20, завел поехал, и попал неудачно на светофоры, до выезда на КАД на всех останавливался на желтый, так у меня даже стрелка падала пока на ХХ мотор работал.
    Видимо просто наверно очень долго ездишь.
     
  2. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.089
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Специально вчера проверил, нет там вообще щели, по крайней мере на Ф1.
    На вашей фотке видно пластик с решеткой, он стоит вплотную к радиатору и нет там щелей :pardon:
    Возможно когда его нет после ДТП, то можно что-то просунуть.

    P.S. у меня когда был заклинен термостат в открытом состоянии, то закрывал улыбку куском пенофола. Потом поменял термоста и забыл про затыкание, правда у нас максимум -10 бывает.
     
  3. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Между усилителем-верхней панели и основным радиатором есть щель около 3.5 см, я её закрывал круглым утеплителем для труб, т.к. через неё летела грязь на двигатель. Щель будет всегда, т.к. радиатор не может быть вплотную с усилителем, ну и сомневаюсь, что на Ф1 она меньше чем на Ф2, т.к. на этих машинах компновка и детали одинаковые.
    IMG_20221230_203945.jpg

    Попробуйте туда рукой залезь со стороны мотора.
     
  4. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.793
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    ооо! а я думаю, чего у меня там брызги! надо будет тоже залепить
     
  5. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    И через неё можно вставить картонку что бы закрыть радиатор?
    --- Сообщение объединено, 30 дек 2022 ---
    И потом достать?
     
    gorge нравится это.
  6. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я про эту щель и перекрытие её уплотнителем давно писал, раньше чем мы с тобой уплотнительные резинки на капот и багажник приклеивали.
    Уплотнители по периметру, закрытая щель и мотор как яйки у Васи кота :smile3:
    --- Сообщение объединено, 30 дек 2022 ---
    Ну если человек меняет левую лампу из под капота не снимая АКБ, :pardon: наверно можно, хотя как видно по фото мешать этому будет решетка воздуховода, сигнал и радиатор кондея, хотя смотря что за картонка, если по плотности как лист А4, то наверно пролезет.

    Кстати я как то тоже картонку один раз ставил, но через ноздри, очень удобно было, но делал это в теплой ремзоне.
     
    Последнее редактирование: 30 дек 2022
  7. Serj31

    Serj31 Меганавт

    Регистрация:
    14 июн 2020
    Сообщения:
    358
    Имя пользователя:
    Сергей
    Доброго дня и с Наступающим! Переместился в эту тему с темы про вентилятор т.к. воспользовался советом клубней и скинув фишку с датчика на термостате - услышал с повышением оборотов двигателя шум вентилятора. Итак - симптомы: стрелка температуры ОЖ при езде со второй риски перемешается миллиметра на 3 к первой и обратно циклично в интервале 10-15 секунд, дополнительно на прогретом двигателе появляется цокот под клапанной крышкой и запах жженого масла (пробег масла 3000 км). Вопрос - термостат менять или может быть что-то другое? (к официалам ехать не жаба душит, а надежды нет после того как стук искали и пол машины поменяли пока нашли). Если да - термостат с номером ниже подойдет на 1.6 АКПП?

    Renault 82 00 561 434
     
  8. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    а стрелка отклоняется хаотично или зависит от скорости движения автомобиля?
     
  9. Serj31

    Serj31 Меганавт

    Регистрация:
    14 июн 2020
    Сообщения:
    358
    Имя пользователя:
    Сергей
    нет, строго циклично - не зависит ни от нагрузки ни от скорости
     
  10. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    тогда не уверен что это термостат. а что там за цокот у вас?
     
  11. Serj31

    Serj31 Меганавт

    Регистрация:
    14 июн 2020
    Сообщения:
    358
    Имя пользователя:
    Сергей
    ну цокот - когда машина максимально нагрета - типа стука гидрокомпенсаторов, до замены масла цокот такой был в первые пару секунд при заводе двигателя на холодную, потом с заменой масла пропал, слышится теперь немного на горячем двигателе
     
  12. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    можете запись звука сделать?
     
  13. Serj31

    Serj31 Меганавт

    Регистрация:
    14 июн 2020
    Сообщения:
    358
    Имя пользователя:
    Сергей
    ок, сейчас машину прогрею и запишу
     
  14. Serj31

    Serj31 Меганавт

    Регистрация:
    14 июн 2020
    Сообщения:
    358
    Имя пользователя:
    Сергей
    понял, что этот цокот появляется если даже не дожидаться перегрева двигателя, а газовать на холостых - в районе 2000 об по тахометру (на видео слышно)
    https://youtube.com/shorts/h9X7a1RQZpI?feature=share
    --- Сообщение объединено, 31 дек 2022 ---
    https://youtube.com/shorts/h9X7a1RQZpI?feature=share
     
  15. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    нет, ну так диагноз не поставить, нужна запись из под капота когда газуете, а не из салона.
     
  16. Serj31

    Serj31 Меганавт

    Регистрация:
    14 июн 2020
    Сообщения:
    358
    Имя пользователя:
    Сергей
    вот:
    https://youtube.com/shorts/A2eBtCqD5NE
     
  17. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.227
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я ничего криминального не слышу :pardon:
     
  18. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    есть треск на оборотах. попробуйте отключить клапан фазорегулятора для проверки, правда при этом может появится ошибка по нему - у вас есть чем ошибку стереть?
     
  19. Serj31

    Serj31 Меганавт

    Регистрация:
    14 июн 2020
    Сообщения:
    358
    Имя пользователя:
    Сергей
    да фиг с ней с ошибкой, попробую клапан отключить завтра :) не буду голову больше Вам в Новогоднюю ночь забивать :)
    --- Сообщение объединено, 31 дек 2022 ---
    ну норм, но что-то подтрескивает... кстати - выложу-ка я видео гуляющей стрелки температуры, собственно сыр-бор же не из-за треска
     
  20. Serj31

    Serj31 Меганавт

    Регистрация:
    14 июн 2020
    Сообщения:
    358
    Имя пользователя:
    Сергей
    вот видео поведения стрелки при равномерной езде по ровной трассе:

     

Поделиться этой страницей