Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена ГРМ

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем FAZER, 28 авг 2008.

  1. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Шины, масло :crazy:
    вот вечная тема для Рено Меган 2 :lol:
     
  2. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    С шестерней со шпонкой, при использовании всех фиксирующих приспособ, не получается 69.5
     
  3. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.230
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Так всё же стоит менять шестерню на со шпонкой или нет... :scratch_one-s_head: о пользе и плюсах я понимаю, но запутали меня с гимором при установке и последующей потерей тяги, это реально всё так?
    Мой мастер сказал купишь так поставим, но вот то что надо болт-фиксатор другой длины, что распредвалы уходят после пары оборотов и тп я уже начитался от вас позже :dash1: по идее должно быть проще в установке и удобнее в последующих ремонтах, а по итогу очередной гимор получается :focus:
     
  4. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.230
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    В общем поставим со шпонкой, там видно станет уходят в итоге фазы после прокрутки или нет, поставить обратно родную-без шпонки не долго...
    --- Сообщение объединено, 11 фев 2023 ---
    Мужик старой закалки :good: пошёл другим путём, проточил сам шестерню под шпонку и саму шпонку отдельно изготовил
     
  5. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    я много раз менял грм используя одни и теже фиксаторы и для двигателей со шпонкой и без - всё нормально собиралось и ездило.
    --- Сообщение объединено, 11 фев 2023 ---
    начиная с 2009 года на к4м стали ставить шпонку на производстве - например на флуенсах все моторы со шпонкой.
     
    SeGa4852 нравится это.
  6. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.230
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Хоть какой то положительный отзыв :smile3:
    А при замене ремня ГРМ отпускали шестерни распредвалов? именно в варианте шестерни колена со шпонкой
     
  7. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    нет не отпускал.
     
  8. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.392
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Тогда это
    не считается.
    Проблема возникает именно тогда, когда нужно отпускать р/валы, например при замене сальников или фазика.
    --- Сообщение объединено, 11 фев 2023 ---
    Я еще допускаю что приспособа для фиксации шкивов не совсем правильная. Я свою делал хоть и на точном оборудовании, но по кустарным чертежам из интернета. Насколько точно чертежи соответствуют заводской приспособе - большой вопрос.
     
  9. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    ну, я и это делал - менял фазик и на двигателях со шпонкой и без.
     
  10. maxx2351

    maxx2351 Постоялец

    Регистрация:
    11 сен 2012
    Сообщения:
    1.676
    Адрес:
    Москва, Смоленск
    Имя пользователя:
    Максим
    Видимо, пораньше. У меня конец восьмого год выпуска к4м, шестерня со шпонкой.
     
  11. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.230
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вот и я про то... у меня именно такой вариант и будет
    --- Сообщение объединено, 11 фев 2023 ---
    И всё выставляется без проблем?
     
  12. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Эка невидаль! Я ещё 5 лет назад проточил.
    Просто поставил и никаких гвоздей.
    Я последние замены фиксатор к/в не ставлю. Как снял, так и поставил по меткам.
    --- Сообщение объединено, 11 фев 2023 ---
    Едет так же.
     
  13. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Сергей я поставил шестерню со шпонкой на 75т., на видео пробег 155т, мотор работал идеально и тянул как зверь, какие еще доказательства нужны :smile3:

    https://youtube.com/shorts/Q_MgIMNOJ30?feature=share

    и описывал как менял, на твоем видео дятька меняет с откручивание шестерен, тем более проблем нет.
     
  14. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.230
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я только сейчас стал изучать данную тему, поэтому и решил сюда разместить данное решение проблемы в плане проточки шестерни
    --- Сообщение объединено, 11 фев 2023 ---
    Ну так Вы меняли не отпуская шестерён распредвалов :pardon:

    Посмотрю как это в реале будет выглядеть на своей машине, на сколько я знаю дилеры даже ставили на Меганы при обслуживании шестерни со шпонкой, поэтому не думаю что должны быть проблемы.
     
    Последнее редактирование: 11 фев 2023
  15. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я менял только с болтом в колено, т.к. стояла родная шестерня, но даже в то время все :crazy: :crazy: :crazy: что так делать нельзя

    Какого то идола выдумали и молются на него
     
  16. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.230
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Дак как обычно... Пока сам не попробуешь, не узнаешь на все сто:pardon:
     
  17. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.230
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ремень ГРМ + ролики заменил, пробег 196 300км, надеюсь на 90т.км хватит :angel:

    Шестерня со шпонкой встала с натягом, чуть туговато :good: ручкой молотка пришлось подбить чуток, родная шестерня, по сравнению с новой имеет заметный износ.
    IMG_20230218_052631.jpg IMG_20230218_052606.jpg
    Помпу менять не стали, течи нет, а прошла 60т.км
    + заменены сальники распредвалов, установлены Ростеко с пружинкой
    (номера на фото), коленвала сальник трогать не стали
    IMG_20230218_193331.jpg
     
    Escadra и dimboo нравится это.
  18. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.795
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    а что по углам валов то? как зашли стопоры и какой длины стопор на КВале?
     
  19. Avtolubitel

    Avtolubitel Почетный меганавт

    Регистрация:
    30 май 2022
    Сообщения:
    673
    Род занятий:
    Работяга
    Имя пользователя:
    Владимир
    Можно попробовать при установке не ставить сразу этот стопор на шкивы, а установить пластину, установить упор КВ, натянуть ремень и как то придерживая шкивы слегка поджать их. Чтоб все село на свое место относительно друг друга при натянутом ремне. А потом вынуть пластину и упор, установить эту бабочку на шкивы (если сядет), и дотянуть сильнее. Проверить что получилось. Если Ок, еще раз дотянуть уже до конца. Или изобретать какую то регулируемую пластину, чтоб валы немного подвернуть куда надо перед затяжкой, как Михаил говорил. Или на глаз подворачивать. Когда то смотрел видео от Зеником, там человек затянул только распредвал с фазорегулятором, снял стопор бабочку, и выпускной распредвал тянул уже придерживая отдельно, чтоб он встал на свое место уже по факту. Это в принципе тоже вариант, можно попробовать. Чуть больше гемора, но зато есть шпонка со всеми ее преимуществами.
     
  20. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.230
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Всё чётко, но вот какой длины стопор КВ не скажу :scratch_one-s_head:
     

Поделиться этой страницей