Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена ГРМ

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем FAZER, 28 авг 2008.

  1. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ролик про автозавод и мышь посмотрели, так там 1 шанс на миллион был :lol:
    такому счастливчику в ЛасВегас ехать надо, миллионы выигрывать :smile3:

    А вот за этим надо следить и делать во время диагностику, а не ездюком кататься :smile3:
     
  2. Sizandr

    Sizandr Новичок

    Регистрация:
    5 апр 2022
    Сообщения:
    44
    Имя пользователя:
    Андрей
    Ну, мне по жизни примерно так же везет, как этому челу с мышью )))

    Бывают и нежданчики...
     
  3. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.390
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    У меня два раза компрессор на ходу клинил, первый раз жена за рулем была одна. Ничего со шкивом не случилось - кондей выключил и дальше поехал. Чтобы генератор заклинил - ну это вообще случай из ряда вон. Генератор начнет гудеть подшипниками задолго до кончины. Если этого не замечать - то конечно что угодно может случиться. Мышь или что другое под ремень попадет - тут и самая мощная шпонка может не спасти если ремень порвется и его затянет в ГРМ, вызвав обрыв зубчатого ремня.
    Так что не загоняйтесь - чему быть - того не миновать.
     
    Sizandr нравится это.
  4. trmntr

    trmntr Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 май 2017
    Сообщения:
    868
    Адрес:
    Республика Беларусь
    Имя пользователя:
    Денис
    Привет!
    Для мотора K4J самодельное приспособление для распредвалов Mot. 1496 имеет такие размеры?
    [​IMG]
    Толщина точно 5мм или нужно на десяточку занизить чтоб влезло?

    Смотрю, ещё есть другие варианты, где по центру ещё есть паз.
    --- Сообщение объединено, 26 фев 2023 ---
    А на что влияют эти 1,5 мм в приспособлении Mot. 1489? Одни пишут о длине в 68мм, другие - 69,5мм
    [​IMG]

    Буду изготавливать самостоятельно. нужно определиться с размерами для мотора K4J
     
    Последнее редактирование: 26 фев 2023
  5. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.794
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Сделай длиннее, шайбу если что наденешь
     
  6. trmntr

    trmntr Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 май 2017
    Сообщения:
    868
    Адрес:
    Республика Беларусь
    Имя пользователя:
    Денис
    А для чего этот паз по центру? Его нужно делать?
    [​IMG]
    На оригинальном приспособлении паз есть но не по центру и он для крепления кронштейна чтоб, как я понял, можно было его к блоку прикрутить на некоторых моторах
    --- Сообщение объединено, 26 фев 2023 ---
    это понятно. просто на что влияет эта разница в полтора миллиметра...
     
  7. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.794
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Да тут уже тёрли +300 страниц. В общем когда я вкрутил 69.5 то валв не совсем в горизонте были. А когда провернул уже собранный грм и поставил валы в горизонт как на 68 примерно и зашёл стопор
     
  8. Avtolubitel

    Avtolubitel Почетный меганавт

    Регистрация:
    30 май 2022
    Сообщения:
    673
    Род занятий:
    Работяга
    Имя пользователя:
    Владимир
    Возьми длинный болт 10-ку, обточи миллиметров 55 по длине, на остальную резьбу надень 2 гайки. Контришь эти гайки и будет регулируемый. Если не влезет сколько надо, еще немного обточить. По месту подгонишь. По науке вроде как надо 69.5, Зенюк говорил что 70 ставит. 68 как то рискованно, чтоб клапана не достали до поршней. Если будешь пробовать на 68, крути коленвал сначала вручную без свечей, чтоб если что почувствовать касание клапанов. Хотя проверять надо в любом случае. Затягивать болт коленвала упирая в этот стопор я бы не советал, рискованно.
     
  9. trmntr

    trmntr Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 май 2017
    Сообщения:
    868
    Адрес:
    Республика Беларусь
    Имя пользователя:
    Денис
    Да, видел на драйве фотку, так и сделаю....
     
  10. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Выставить первый поршень через свечное отверстие в ВМТ, и зафиксировать вал болтом с контргайкой
    --- Сообщение объединено, 26 фев 2023 ---
    Выставить первый поршень через свечное отверстие в ВМТ, и зафиксировать вал болтом с контргайкой
     
  11. trmntr

    trmntr Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 май 2017
    Сообщения:
    868
    Адрес:
    Республика Беларусь
    Имя пользователя:
    Денис
    Это где и как?
     
    Последнее редактирование: 26 фев 2023
  12. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.390
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Паз надо сделать, иначе пластину не вставить будет. Там торчит край корпуса термостата, для которого и делают этот паз.
    --- Сообщение объединено, 26 фев 2023 ---
    Лучше заранее не занижать, не будет влезать - по месту напильником занизите, зато люфта не будет.
     
  13. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    В вашем сообщении - с драйва болт с гайками. Если вы выставите строго ВМТ через свечное отверстие, то разницы нет 68мм или 69.5, просто вкручиваете болт до упора и контрите.
     
  14. trmntr

    trmntr Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 май 2017
    Сообщения:
    868
    Адрес:
    Республика Беларусь
    Имя пользователя:
    Денис
    Ага, а мне показалось речь о том, как застопорить коленвал, чтоб можно было открутить болт шестерни коленвала....
     
  15. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.794
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    так не надо делать! стопорить отверткой за маховик меж коробкой и двигателем
     
    trmntr нравится это.
  16. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Нет, разговор то был что ставить 68 или 69.5, поэтому я вам и дал самый оптимальный вариант, о котором почему то никто не знает :smile3:, а все дрочатся, 67-68-69 или 70мм длиной болт вкрутить
     
    SeGa4852, Юрий Сергеевич и trmntr нравится это.
  17. trmntr

    trmntr Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 май 2017
    Сообщения:
    868
    Адрес:
    Республика Беларусь
    Имя пользователя:
    Денис
    Без индикаторной головки как можно выставить таким способом?
     
  18. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.794
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Отвёртку длинную в цилиндр и крутишь кВал пока он в макс не встанет. Только надо такую, чтобы не провалилась туда ненароком
     
  19. trmntr

    trmntr Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 май 2017
    Сообщения:
    868
    Адрес:
    Республика Беларусь
    Имя пользователя:
    Денис
    Тогда ещё вопросик:
    Если вдруг так окажется, что без ослабления шкивов распредвалов уложить правильно ремень не выйдет, то какой есть отработанный метод фиксации валов от проворачивания? Приспособа в виде пластины скорее всего для этого не сгодится...
     
  20. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.390
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Еще посоветуйте как в старых советских книгах "В помощь автомотолюбителю" бумажную пробку в свечное отверстие вставить и крутить к/вал. Как пробка выскочит - значит ВМТ такта сжатия. :haha:
    При нахождении поршня строго в геометрической ВМТ увеличение/уменьшение длины упора к/вала на 1 мм даст движение поршня вниз около 0,01 мм. Уловите это движение отверткой?:nea:
     
    Последнее редактирование: 27 фев 2023
    Kabakan нравится это.

Поделиться этой страницей