Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена ГРМ

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем FAZER, 28 авг 2008.

  1. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.390
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Пила на графике лямбды - это "чья надо пила".:acute:
     
  2. trmntr

    trmntr Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 май 2017
    Сообщения:
    868
    Адрес:
    Республика Беларусь
    Имя пользователя:
    Денис
    Пила, пьёт и пить будет)
     
  3. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.227
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Сделайте сброс адаптаций ещё, если есть чем
     
    trmntr нравится это.
  4. trmntr

    trmntr Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 май 2017
    Сообщения:
    868
    Адрес:
    Республика Беларусь
    Имя пользователя:
    Денис
    Хочу сказать, что моя ревизия меток в ГРМ была не напрасной, такой работы двигателя, как была до этого, уже нет. Стало заметно лучше. НО! Проблема скорее всего была не только в газораспределительном механизме, есть и другая, которая проявлялась сильнее при сбитых фазах ГРМ. Возможно, где-то ещё, и она всё же немного проявляется и теперь. Если раньше эти конвульсии были не просто слышны, но и здорово ощущались сидя в салоне качанием машины, то теперь эти "троения" едва ощутимы.
    https://youtube.com/shorts/hTfnQcWe-mQ
    На верхнем графике при скачках происходят те самые "троения"
    Чем обусловлено такое поведение заслонки пока неизвестно...
     
    Последнее редактирование: 3 мар 2023
  5. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Сделай положение дросселя с давлением впуска. Посмотреть что первично. Точно ли от дросселя начинается? Или он оеагирует на что то
     
  6. trmntr

    trmntr Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 май 2017
    Сообщения:
    868
    Адрес:
    Республика Беларусь
    Имя пользователя:
    Денис
    А какие предельные углы опережения на ХХ должны быть при исправном моторе? У меня как пляшет в разные стороны на порядок градусов до грм, так и пляшет теперь.
    Или и они не показатель и могут также подстраиваться под первопричину?
     
    Последнее редактирование: 3 мар 2023
  7. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вот делал в 2019
    IMG_20230303_204717.jpg IMG_20230303_204319.jpg IMG_20230303_204252.jpg IMG_20230303_204221.jpg IMG_20230303_204148.jpg
     
  8. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    По верхнему графику (что это не могу сказать), зависимость видна ("троение", "пила" на графике лямбды, звук). Но величина его.... У Вас он около 0,4 , у Сергея (3 рисунок) около 2,7. Странно.. , пусть даже и двигатели разные.

    Но я предполагал посмотреть PR429 (ну и PR118 и PR119). Его стабильность и взаимосвязь с педалью, а она стабильна - "откидываем". Ну и пары PR111, PR116. Как бы установленное и фактическое.
    Показатели по 3 рисунку Сергея, но у Вас другой двигатель...но может сходные показатели. Сам уже посмотреть не могу.
     
  9. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.390
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Что Вы морочитесь? Возьмите и поставьте б/у заслонку с разборки. Я в свое время покупал ее у ваших белорусов (Автостронг-М) за 300 росс. рублей. Не думаю что на 1.4 она у них будет сильно дороже.
     
  10. trmntr

    trmntr Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 май 2017
    Сообщения:
    868
    Адрес:
    Республика Беларусь
    Имя пользователя:
    Денис
    Такого нет.
    Это есть
    Тоже есть. Посмотрю.
    --- Сообщение объединено, 3 мар 2023 ---
    А если не оно, средства зря будут потрачены. Да и стоит недёшево. Можно вернуть, наверное, но это неудобства.
     
  11. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.227
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Заслонка не должна постоянно гудеть!
     
  12. silver29

    silver29 Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 авг 2010
    Сообщения:
    1.100
    Адрес:
    Архангельск
    Заслонка на 1.4 на порядок дороже чем на 1.6 типа реже встречается, я бы ещё посмотрел в сторону на разъём дроссельной заслонки и адаптацию дз сделать хуже небуде
     
  13. trmntr

    trmntr Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 май 2017
    Сообщения:
    868
    Адрес:
    Республика Беларусь
    Имя пользователя:
    Денис
    Она (арт. 8200063652) у нас стоит от 150 BYN, это около 4000RUB
    --- Сообщение объединено, 3 мар 2023 ---
    Хуже и не было. Адаптацию делал уже 100500 раз, разъём стерилен)
     
  14. trmntr

    trmntr Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 май 2017
    Сообщения:
    868
    Адрес:
    Республика Беларусь
    Имя пользователя:
    Денис
    Сейчас уже постоянно (ну или почти) не гудит. Пару раз за сегодня успел услышать: утром при прогреве и вечером в движении.

    Я разбирал её. Там никакой электроники нет. Ломаться по-моему там нечему; на валу дроссельной заслонки кругляш в виде постоянного магнита в металлической рамке с катушкой индуктивности и 4 ползунка с дорожками, всё. Если предположить, что мотор и его датчики в норме, могут возникнуть претензии только к ЭБУ.
     
    Последнее редактирование: 3 мар 2023
  15. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вы писали, что уже меняли заслонку, а где старая и что с ней было?
     
  16. trmntr

    trmntr Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 май 2017
    Сообщения:
    868
    Адрес:
    Республика Беларусь
    Имя пользователя:
    Денис
    Не не не, я не менял. Я писал что она уже была заменена бывшим хозяином, так как видно что она с разборки (характерные надписи на ней и метки краской). Значит была уже тогда какая-то проблема, раз меняли её.
     
  17. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ааа, просто в голове осталось что менялась
    --- Сообщение объединено, 4 мар 2023 ---
    Вы не сравнивали свои параметры с теми что я выложил в скринах?
     
  18. trmntr

    trmntr Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 май 2017
    Сообщения:
    868
    Адрес:
    Республика Беларусь
    Имя пользователя:
    Денис
    Сегодня не было возможности, в ближайшее время обязательно посмотрю, сравню и запишу...
     
  19. trmntr

    trmntr Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 май 2017
    Сообщения:
    868
    Адрес:
    Республика Беларусь
    Имя пользователя:
    Денис
    Не знаю насколько информативно получилось, но вот что в итоге:
    Графики в одном окне:

    И вариант с раздельными графиками:
    https://youtube.com/shorts/tYzY6rUJwgM
    Мне кажется некритичные отклонения, возможно вызванные не идеально выставленными распредвалами ( прорези на валах хоть и оказались визуально в одной линии после затяжки гаек шкивов, но пластина туда устанавливалась с незначительным изгибом)
    Но такая работа мотора как сейчас меня в принципе устраивает, с предыдущим характером работы не сравнить.

    Если и добиваться идеального положения меток, то только с динамометрическим ключом, без него стрёмно гайки шкивов крутить. Покупать такой жаба душит)
     
    Последнее редактирование: 6 мар 2023
  20. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.390
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Пластина должна легко без изгибов входить.
     

Поделиться этой страницей