Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Кислородный датчик (лямбда-зонд)

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем pips_, 17 май 2011.

  1. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.227
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    :good: в основном трасса похоже

    Значит с нижней лямбдой мёртвой можно "жить" :smile3: будем знать :dirol: но я бы наверное всё ж заменил :pardon:
     
  2. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.227
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Отличная приспособа кстати, для демонтажа верхнего ДК :good:
    IMG_20230121_172938.jpg IMG_20230121_172945.jpg IMG_20230121_172955.jpg
     
    romario_09 нравится это.
  3. silver29

    silver29 Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 авг 2010
    Сообщения:
    1.100
    Адрес:
    Архангельск
    У меня тоже нижний помер, вернее по подогреву ошибка была, ездил и непарился, как многие а осенью, варил глушитель и заодно поменял нижний на deqst118106, цена 1 тыс. работает, ошибок нет, правда пришлось соединята на скрутки
     
  4. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    50/50
     
  5. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.089
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    А то:wink3: У меня тоже пару лет по нему висит ошибка, изменений нет. Но мне его сменить не так просто, катализатор вырезан и нижний ДК стоит через угловую обманку, которая уже разложилась от времени, и при замене она прмрет.
    Да отличная, тоже такой верхний менял. Её удобство что не под квадрат, а восьмиугольник и больше положений в узком пространстве.
     
  6. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    вот сейчас собери всё в один пост и опиши симптомы с картинками (до и после) что бы другие страдальцы не выкладывали тут свои картинки, а ехали за новым ДК.:drinks:
     
    romario_09, SeGa4852 и Escadra нравится это.
  7. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.227
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Эх мужики :yahoo: после замены верхнего ДК прям кайфовал сегодня ездил, едет прям сказка... :beach: не знаю как и описать ощущения... прям легко машинке стало! :superman2:
    ДК видимо уже давно у меня моросил, тк я уже отвык что машина именно так должна ехать! :good: и очень ощутилось на работе АКПП, даже жена отметила, говорит до этого чувствовала переключения, а сейчас как раньше стало... прям плывёт :smile3:
    Правильно мастера АКППшники говорят что в первую очередь диагностируем двигатель и убеждаемся в его исправной работе и только потом смотрим в сторону АКПП!
     
    romario_09 нравится это.
  8. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.227
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    В общем в первую очередь, при подозрении неисправности верхнего кислородного датчика, смотрим график его работы - изменения напряжения (заодно и нижнего кислородного датчика) через, например, CarScaner. При чём наблюдаем как можно дольше, т. к. в моём случае проблема появлялась после 30-35 минут работы двигателя и то не всегда. Так же можно через PyClip или Pyren посмотреть за изменением напряжения верхнего кислородного датчика, которое должно постоянно меняться примерно от 50 до 750mV, заходим в Система впрыска — System parameters — Управление двигателем — Токс. отраб. газ. Заодно и работу нагревателей проверяем обоих кислородных датчиков.

    График должен выглядеть вот так (скрин на ХХ, после 40 минутной поездки, с выключенными всеми потребителями)
    Screenshot_2023-01-23-22-07-20-729_com.miui.gallery.png
    Для примера как точно НЕ должно быть на графике (как в моём случае) напряжение практически не меняется
    Screenshot_2023-01-23-22-15-05-374_com.android.chrome.png

    Далее, через PyClip или Pyren, заходим в Система впрыска — System parameters — Управление двигателем — Система подачи топлива, смотрим параметры:

    Это скрин-эталон на моей машине с АКПП (на механике думаю будет ещё меньше мгновенный расход и соответственно другие параметры) на ХХ после 40 минутной поездки, с выключенными потребителями, на P-паркинге (новый ДК установлен)
    <<< Внимание, от включённых потребителей зависит мгновенный расход и другие параметры подтянуться соотвественно, поэтому все потребители выключаем! >>>
    Screenshot_2023-01-23-22-19-20-418_com.miui.gallery.png
    А это скрин с неисправным верхним ДК, разница видна надеюсь
    Screenshot_2023-01-23-22-21-19-139_com.miui.gallery.png
     
    Последнее редактирование: 23 янв 2023
    romario_09 и Escadra нравится это.
  9. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.089
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Это говорят техноты, а мастера сразу вскрывать и капиталить:wink3: Отсюда и такая слава у нашей АКПП.
     
    SeGa4852 нравится это.
  10. trmntr

    trmntr Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 май 2017
    Сообщения:
    868
    Адрес:
    Республика Беларусь
    Имя пользователя:
    Денис
    Вам просто повезло такой приблудой открутить свой верхний ДК. В моём случае эта была дурная затея, приведшая к покупке ещё одной подобной приблуды, потраченных денег и времени)
    Но всё же я открутил ДК, но пришлось ещё покупать и обрезать накидной и изогнутый ключ на 22, чтоб он там смог как-то вращаться.
    В итоге только с помощью куска стропила полутораметрового, используя его как рычаг, взяв точку опоры где-то в подрамнике, мне удалось сорвать верхний ДК только накидным ключом.
    IMG_20230212_202048.jpg IMG_20230212_201945.jpg
     
    Последнее редактирование: 12 фев 2023
  11. trmntr

    trmntr Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 май 2017
    Сообщения:
    868
    Адрес:
    Республика Беларусь
    Имя пользователя:
    Денис
    Ну да ладно, привело меня сюда другое )
    Не работает подогрев верхнего ДК. Проверил сам ДК, 8Ω имеется. Отключил фишку, пиреном проводил тест подогрева ДК. Напряжения нет. Потом решил проверить таким образом подогрев нижнего ДК. Напряжение подаётся, но меня смутило одно обстоятельство... При включенном зажигании мультиметр показывал что-то около 8-9В. В момент теста мультиметр внятного ничего не показал, очень быстро этот тест проходит, одна секунда. Посмотрел показометром и вот что увидел:
    Без подключенного подогрева:
    IMG_20230212_194342_2.jpg
    С подключённым подогревом:
    IMG_20230212_194421_2.jpg

    На показометре режим roll.
    Это нормальный характер напряжения, подаваемый на подогрев? Я думал там просто будел либо 12В, либо 0. И странно что при просто включенном зажигании подаётся напряжение около 8-9В. Но оно видно мультиметром только при отключённой фишкой ДК.

    Ну ладно, возможно это всё ерунда, может так и надо, мне нужно разобраться куда идут провода подогрева верхнего ДК...
     
  12. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.390
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    один (зеленый) в БЗК, другой - в ЭБУ двигателя. Точнее расскажут электрические схемы.
     
  13. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.227
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    А "приблуда" то у меня другая :acute: не та что у Вас на фото
    --- Сообщение объединено, 13 фев 2023 ---
     
  14. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.089
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    У меня приспособа как ваша правая, только Джонсвей. Откручивал ей и трубой около метра, часть резьбы датчика отсталась в коллекторе, пришлось прогонять. И да, даже Джонсвей немного разогнулся, но открутитл.
    А как левая приспособа, это сразу деньги на ветер, конструктивно слабо будет держать нагрузку, хоть из чего будет сделана.
     
  15. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Подобного типа сделана головка для топливных форсунок с датчиком, для грузовых авто, гайка откручивается трубой и упираясь ногами
    Болты головки блока на грузовом МБ закручиваются 200 н/м + 2 раза по 90°, это где под 350 н/м, и при этом используется обычная головка на 17 - 19, просто покупать надо не Автодело, а что то типа Зебра
     
  16. Сергеймегановод

    Сергеймегановод Новичок

    Регистрация:
    26 ноя 2022
    Сообщения:
    11
    Имя пользователя:
    Сергей96
    Я тоже пытаюсь разобраться как работает подогрев делаем 327 пишет что большое напряжение на подогреве и он не работает, разъединил фишку на верхнем датчике прозвонил белые провода подогрева от мозгов на крайнем было 12 в на втором около 4 вот гадаю должно быть минус или сколько-то Вольт показыватьдолжно
     
  17. trmntr

    trmntr Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 май 2017
    Сообщения:
    868
    Адрес:
    Республика Беларусь
    Имя пользователя:
    Денис
    Как вы измеряете напряжение? На каждом проводе относительно массы? А просто между проводами?
     
  18. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.771
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Вместо подогрева лямбды нужно повесить какую-нибудь нагрузку, хоть лампочку от поворотника, и на ней уже мерять. На проводах, висящих в воздухе, мультиметр может показывать что угодно...
     
  19. Сергеймегановод

    Сергеймегановод Новичок

    Регистрация:
    26 ноя 2022
    Сообщения:
    11
    Имя пользователя:
    Сергей96
    На каждом проводе относительно массы автомобиля
    --- Сообщение объединено, 7 мар 2023 ---
    Попробую как-нибудь с лампочкой
     
  20. romario_09

    romario_09 Меганавт

    Регистрация:
    1 ноя 2018
    Сообщения:
    477
    Адрес:
    Севастополь
    Имя пользователя:
    Роман
    Доброго времени суток! Какой датчик ставили и сколько по деньгам обошëлся?
    --- Сообщение объединено, 23 ноя 2023 ---
    Доброго времени суток! Какой датчик ставили и сколько по деньгам обошëлся?
     

Поделиться этой страницей