Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

подрамник или что еще

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Крутышка, 5 мар 2013.

  1. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну так это не ровный лист, в нем сделаны 2 ребра, они то и делают усиление детали, :smile3: попробуйте его руками согнуть. Крыло вообще из 0.6 делают, а по линии торнадо хрен промнешь
     
  2. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.387
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    0.7 мм максимум. Хотя странно, что он у вас сгнил. У меня хоть и ржавенький местами, но еще вполне крепкий. Неужто белорусские реагенты ядренее наших Питерских.
     
  3. trmntr

    trmntr Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 май 2017
    Сообщения:
    868
    Адрес:
    Республика Беларусь
    Имя пользователя:
    Денис
    Я его по началу не смог открутить, закладные гайки в подрамнике провернулись. В итоге я его просто выдрал оттуда как кусок фольги. В руках крошился и расыпался.
     
  4. dimon405

    dimon405 Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2020
    Сообщения:
    1.184
    Имя пользователя:
    Dimon405
    Я его в 15 году забыл поставить, без него уже 150 тысяч проехал. Когда подкрылок на месте, он полностью этот щиток закрывает, т.е. они дублируют свои функции.
     
  5. crazy

    crazy Почетный меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2021
    Сообщения:
    2.022
    Адрес:
    Фурманов
    Имя пользователя:
    Константин
    У меня его нет вообще) Нет никаких проблем.
     
  6. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.387
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Слева там тоже есть что защищать: жестяная крышка шестерен 5-й передачи, датчик ЗХ и его проводка, на машинах с АКПП - жестяная крышка гидроблока, проводка АКПП и т.п.
     
  7. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.226
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Крышка гидроблока вперёд "смотрит"
     
  8. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Эффект треугольника... Шуховская башня в МСК тоже из "проволочек", но крепка. За бугром вообще "модно" усиление делать на "слабых" элементам...., но работает...
     
  9. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Как вот вы любите поспорить, основываясь на своих, не всегда автомобильных, знаниях :smile3:
    Ну вот и обьясните мне СО СВОЕЙ точки зрения, зачем они убрали эту жестянку со стороны "нежных" деталей, типа люминевого поддона, крутящихся шкивов и роликов и ремня, но оставив её со стороны толстой железной крышки КПП и какого то сраного датчика :smile3:
     
  10. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.387
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Да я не собираюсь с вами спорить. Мне пофиг зачем эти усилители поставили французы. Я говорю о своем видении их назначения и почему я, также как и другие, докупил недостающий правый усилитель.
     
  11. trmntr

    trmntr Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 май 2017
    Сообщения:
    868
    Адрес:
    Республика Беларусь
    Имя пользователя:
    Денис
    Это да, крепка, но она сама себя и держит, она же не опора какого-нибудь железнодорожного моста... А тут усилитель! Его самого ещё нужно усилить чтоб звался так). Это просто экономия металла в капиталистическом мире)
     
  12. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.387
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Роль этих усилителей вообще может быть - пассивная безопасность, чтобы при сильном лобовом ДТП лонжероны складывались нужным образом.
     
  13. trmntr

    trmntr Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 май 2017
    Сообщения:
    868
    Адрес:
    Республика Беларусь
    Имя пользователя:
    Денис
    Тогда ясно. На скорость и на управляемость не влияет)
     
  14. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вот тоже хотел сказать про эту пассивную безопасность, но не придумал формулировку :smile3:
     
  15. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Водителю оставили, а с пассажиром, да и х с ним :lol:
     
  16. Rooseek

    Rooseek Наш человек

    Регистрация:
    9 июл 2021
    Сообщения:
    246
    Имя пользователя:
    Русик
    думаю, дело не в реагентах. из плохого металла делали их просто. у меня на германской тоже ржавый весь был, местами слоями отпадала, когда зачищал под покраску, даже пара отверстий появилась. шляпки болтов тоже ржавые были. но при этом всё, к чему он там крепится, вообще без признаков ржавчины
     
  17. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.387
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Все к чему он крепится - оцинковано, а кое что еще и окрашено.
     
  18. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    :smile3: а то передний подрамник у многих в труху то и превращается
     
  19. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.387
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    У кого, например?
     
  20. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я только ваши сообщения отслеживаю и дословно конспектирую :smile3:

    а так то можно на форуме поискать, в отличии от вашей идеальной машины со многими замененными оригинальными деталями в 40-60 т. на китайские, которые ходят и по сей день, многие жалуются на гниль переднего подрамника и многие уже меняли их на новые.
     

Поделиться этой страницей