Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

DF394 Функциональный отказ катализатора

Тема в разделе "Технический раздел по Megane 3", создана пользователем Vasof99, 24 мар 2023.

  1. Vasof99

    Vasof99 Только зашел

    Регистрация:
    24 мар 2023
    Сообщения:
    2
    Имя пользователя:
    Vasof99
    Добрый день. Подскажите пожалуйста Рено Меган, 2009, 1,6 к4м с фазорегулятором. Была проблема с пуском на холодную после долгого простоя, заводилась плохо, иногда со второго раза. И в процессе пуска стрелка тахометра медленно подымалась до 1000, а также был дымноватый выхлоп первые несколько секунд предположительно от переобогащенной смеси. Также на холодную были провалы при трогании. До этого по трассе выехала ошибка по катализатору DF 394 функциональный отказ катализатора и антиполюшен систем на приборке.

    Поменял свечи, фильтра все, масло, Комплект ГРМ, почистили на стенде форсунки, проклеили сапун и заменили резинки впуска и дросселя. Пропали провалы, запуск стал лучше но всё равно не уверенный.

    После чего я снял аккумулятор на зарядку и после того как поставил назад, как будто всё стало хорошо. Заводится стала отлично и стрелка тахометра подпрыгивает при пуске как нужно. Долгосрочная коррекция стала в 0 по карсканеру. А вот краткосрочная опускалась до -30 при холодном пуске и потом выравнивалась где-то до +-20 в этих пределах.

    После проделанного ездил по городу два месяца ошибка по катализатору была удалена и больше не появлялась. Пропусков зажигания нет и небыло. Но вот выехал на трассу и где-то через пол часа езды снова выехала та же ошибка по катализатору и коррекции стали скакать. Долгосрочная сначала ушла в плюс где-то +20, потом опустилась в минус до 40, потом начала подыматься опять в плюс и в итоге опустилась до -12 и сейчас остановилась там и не меняется при езде по городу . Продолжительность впрыска на хх 480-550 МКС. Первая лямбда рисует синусоиду от 0.08 до 0.72 В, а вторая 0.5-0.6. примерно на холостых. Расход по городу 10-11, трасса 7-7.5. мгновенный 0.7 л/ч.

    Собственно вопрос в чём, проблема может быть в катализаторе или может быть из-за кислородных датчиков такие проблемы с коррекциями? Пробег 140 тыс. Компрессия 13 во всех цилиндрах.

    И ещё вот такие данные смущают в пирене

    PR624 смещение ввода параметров рег. состава смеси 51.37

    PR625 усил. Ввода параметров рег. Состава смеси 43.92

    Раньше по городу до выезда на трассу оба этих параметра стояли 50.2 и не менялись.
    В прикрепленных файлах скрин работы датчиков кислорода на хх, на оборотах 2000 и коррекции на трассе.
     

    Вложения:

  2.  
  3. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.672
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    Ого работу какую провел...
     
  4. Vasof99

    Vasof99 Только зашел

    Регистрация:
    24 мар 2023
    Сообщения:
    2
    Имя пользователя:
    Vasof99
    Ну хочется адекватной помощи от понимающих людей))
     
  5. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.672
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    Это не я...подождем,может кто в выходной день из понимающих зайдет
    На форум.
     

Поделиться этой страницей