Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Меган_2 - мой долгожитель

Тема в разделе "Бортовые журналы", создана пользователем deniro24rus, 7 авг 2019.

  1. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    У меня тоже пламегаситель - звук изменился конечно, и на холостых и при наборе, а особенно рядом с забором или автобусом - но не так уж прям что бы!!!!
     
  2. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Это в первую очередь, т.к. катализатор это сильный "глушитель"
    Ну и сам метал сильно влияет. Допустим родной 1.8мм, а вам поставили 1.65, и сама структура родного могла быть более "вязкая"
     
  3. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.685
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    Много лет назад пацану набивали глушак на мотике метал. Мочалками. Стало намного комфортнее, но не надолго т.к. они быстро прогорели. Теперь он каждый сезон набивает глушак вокруг флейты стекловатой...
    У китайцев продаются керамические соты, вот бы их вместо катализатора в корпус вставить...
     
  4. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    На путевых машинах резонаторы, глушители двойные, с прослойкой из "стекловаты"
     
  5. deniro24rus

    deniro24rus Mega-любитель

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    1.301
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Красноярск
    Имя пользователя:
    Денис
    В моём случае резонатор и глушитель не "гаражного" исполнения, а изготовлены в заводских условиях и тоже чем то заполнены, вроде как раз керамическими сотами. Торговая марка MG-Race. Гарантию дали пожизненную, так что ездить мне на Мегане теперь до .... :smile3:
    --- Сообщение объединено, 16 апр 2022 ---
    Металл по крайней мере не тоньше и система сварена на трубе 51-го диаметра, что вроде как больше родной.
     
  6. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Денис колодки стс тоже не гаражного, а заводского исполнения, однако же они в разы хуже оригинала.
    Двойной - это не внутреннее сотовре заполнение, а внутренняя и наружная оболочки глушителя, а между ними негорючий шумопоглощающий материал.
    Предположу, что вы толщину не измеряли. Ну и как я писал, метал бывает более мягкий-вязкий, т.е. больше поглащает вибрацию и более звонкий.

    Помню в СССР тоже варили глушители из халявной нержавейки, были вечные, но звонкие
     
  7. Юрий Николаевич

    Юрий Николаевич Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 янв 2012
    Сообщения:
    1.608
    Род занятий:
    Слесарь по жизни
    Адрес:
    г.Люберцы
    Имя пользователя:
    ЮрНик2012
    Был у меня такой на 2105. Неделю отъездил и выкинул на хрен. В натуре пионерский горн, ни больше, ни меньше.
     
  8. deniro24rus

    deniro24rus Mega-любитель

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    1.301
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Красноярск
    Имя пользователя:
    Денис
    Запись №23. (Пробег 484 000)
    Вот и осень. В рамках планового ТО перед зимой поехал в "свой" гаражный сервис. Ехал с уже определённым перечнем работ, который был определён ещё весной, а также надеждой на то, что ничего не добавится :) Правда стал досаждать ещё стук справа при проезде колесом ямы, ну т.е. когда колесо резко вниз уходит. Я подумал на опору или опорный подшипник, но ... :smile3:
    По планам было:
    1) Разобраться с тем, почему левый привод толкает КПП при вращении колеса и попутно заменить сальник привода и подвесной подшипник правого, оба "сопливили".
    2) Починить потёкший электро-подогреватель ДВС. По этому пункту всё просто, поставили новые уплотнители, ремкомплект - 800р.
    А вот по первому пункту вышло не всё так просто :pardon: Сняли левый привод, разобрали внутреннюю гранату и ...
    не обнаружили там пружины, трипод имеет признаки износа, но критичных люфтов нет. Поставили его в другое положение (провернули), набили смазки и собрали всё обратно. Попутно качнули стойку и набили смазкой опорный подшипник.
    Привод продолжает толкать КПП, но если рычаг нагрузить, то амплитуда толчка уменьшается. Думаю не это является причиной вибрации которая чувствуется на 100 - 110 км/ч.
    По правой стороне тоже сняли стойку и вынесли ей приговор - зажимается очень туго, а вверх выстреливает резко. Это меня конечно опечалило, так как стойки я заменил только год как. Пришла пора распрощаться с брендом Монрое. Прошлые два комплекта у меня стабильно отходили по три года и более 100 тыс км. (прошлые вроде до сих пор у Владимира катаются) А этот подвёл...
    По итогу с ТО я уехал с готовым к зиме подогревателем, обслуженными опорными подшипниками, новым левым рулевым наконечником - 1700 р., новым подвесным подшипником правого привода - 405 руб. (ноунейм Россия) и кучей мыслей о приводах и стойках.
    В зиму, наверное, поеду как есть. К юбилею обновки справлять будем ... Удачи на дорогах
     
  9. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.796
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Одна по лету была замечена в запотевании, но работает еще. :good:
    а что за подогреватель? ты же тоже его недавно поставил? чего это он начал течь?
     
  10. deniro24rus

    deniro24rus Mega-любитель

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    1.301
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Красноярск
    Имя пользователя:
    Денис
    http://megane2.ru/forum/threads/megan_2-moj-dolgozhitel.24928/page-5#post-904012 - не знаю, :pardon: потёк чего й то, после зимы.
     
  11. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.796
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
  12. deniro24rus

    deniro24rus Mega-любитель

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    1.301
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Красноярск
    Имя пользователя:
    Денис
    Запись №24. (Пробег 493 400)
    Здравствуйте, все интересующиеся моим "бортовиком". Меган с бортовым номером 476 всё ещё в строю :good:
    Надо сделать пред юбилейную запись, да итоги очередного года подвести. Хотел в декабре черкнуть, да предновогодняя суета не позволила. Итого за год 2022й пройдено 34 900 км., да и вложено было не мало, как в плановые ТО, так и в "плюшки", в виде нержавеечной выхлопной (все основные работы выше описаны).
    Вообще по ViN-у пробивается, что Меган мой был произведён в декабре 2004 г., т.е. нынче он достиг "совершеннолетия" :pardon:
    К такой дате постарался привести его в порядок, на сколько успел и хватило средств, починил, наконец-то подрулевой шлейф и поменял заводское лобовое стекло:
    AGC.jpg
    Выбор пал всё же на AGC - 11900 руб., + уговорили меня взять новый молдинг 5050 р., оригинальный, задушил жабу :) купил и не пожалел, в принципе (старый уже рассохся и на стекле сидел не плотно, рукой туда-сюда его двигал свободно), + клей, + гель для датчика (не помню уже по чём), + 4000 р. работа, итого вышло около 24 000 руб. Установили, на мой взгляд, идеально, я доволен :good:
    В планах на этот год остаётся так и не реализованная идея установки BiLED, а также уже ОЧЕНЬ нужно вложиться в пороги и арки.
    Опять же, согласно ViN-у первый хозяин купил его в салоне в феврале 2005 г., к этому времени расчитываю уже докатить до Юбилея, тогда и будет очередная запись :smile3:
    Желаю всем отличного автомобильного нового года!
     
  13. deniro24rus

    deniro24rus Mega-любитель

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    1.301
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Красноярск
    Имя пользователя:
    Денис
    Запись №25. (Пробег 498 100)
    Всем любителям древности, здравствуйте! :) Всё ж таки прошлая запись была пред-пред юбилейной:pardon:
    Напомню, в последнем осеннем ТО (запись №23) была обнаружена неисправная правая стойка, но в зиму я решил ехать как есть, жалко было новые стойки сразу морозами пытать. И вот уже весны дыхание чувствуется, стойка за зиму добилась окончательно и добила собою правую опору (вот уж действительно задумаешься, что приемлемей пожалеть новые стойки или разбить дополнительно часть элементов подвески).
    В общем выбрал я на замену стойки Boge 30-H78-A (в профильной теме есть о них инфо), а пока они ехали, подламывается правая пружина. Пошел выбирать в тему о пружинах, а сам думаю, вот сейчас заменю всё, морда же поднимется, а зад останется как у "немецкой овчарки"? :scratch_one-s_head: Так дело не пойдёт, набрался наглости :blush2: и сказал руководству, так мол и так, машину по службе использую, скоро юбилей у неё, помогайте. Предоставленный мною счёт был согласован :good: Слава Богу!
    В итоге позавчера было заменено:
    Стойки передние 30-H78-A - 6200 р./шт.*2=12400р.;
    Пружины передние Lesjofors 4072953 - 5600 р. за комплект;
    Пружины задние Lesjofors 4272943 - 5900 р./шт.*2=11800р.;
    Опора стойки ориг. 82 00 222 463 - 2870 р.;
    Подшипник ступицы перед Pilenga PWP-3637 - 1680 р. (взял на тест по совету друзей с нашего форума :smile3:)
    Итого: 34350 +5000 работа = 39350 р. - цена удовлетворения и удовольствия от вернувшейся бодрости в подвеске.)
    Коллаж.jpg
    Вообще то на глаз я даже и не заметил, чтобы Меган поднялся, визуально всё осталось как и было, но поведение автомобиля изменилось, подвеска стала упругой и в меру жёсткой, однозначно жёстче оригинальной, в поворотах валкости не наблюдаю, всё как я люблю.
    Резюмируя скажу, что данное сочетание деталей подвески представляет, на мой взгляд, разумное сочетание российского клиренса и европейской жёсткости (хотя на чисто европейке не довелось проехаться). Конечно сказывается ещё и использование 17" дисков.
    Едем дальше, гладких всем дорог!

    P.S. Ещё по некоторым моментам подбора запчастей отпишусь в профильных темах чуть позже.
     
    Escadra нравится это.
  14. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.796
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    а до есть замеры? на старых пружинах и стойках с этими же колесами.
    Свет и схождение регулировал?
     
  15. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.396
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    По фоткам зад приподнялся, а перед как будто даже и чуть ниже стал.
     
  16. deniro24rus

    deniro24rus Mega-любитель

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    1.301
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Красноярск
    Имя пользователя:
    Денис
    Сейчас не зафиксировал перед ремонтом, но в теме о задних пружинах где то в прошлом году отмечался, 70 см. было, помнится :scratch_one-s_head:
    Схождение поеду проверять, так как стало вправо вести после ремонта. Свет не буду трогать.
     
  17. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.796
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    А подшипник с какой стороны менял? Может из-за этого?
     
  18. deniro24rus

    deniro24rus Mega-любитель

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    1.301
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Красноярск
    Имя пользователя:
    Денис
    Запись №26. Юбилейная! (Пробег 500 000)
    Ну что же, подытожим и сделаем некоторые выводы. Честно скажу, не думал и не гадал, когда покупал Меган в 2011 году, что доберусь на нём до таких рубежей. Тогда он был для меня "тёмной лошадкой", а теперь твёрдый отличник! :smile3:
    Однако, пока ещё не "круглый" отличник :wink3: пусть это будет очередной целью.
    Дата регистрации в СТС значится 16.03.2011 г., т.е. почти ровно 12 лет мы вместе.

    За всё это время был всего один случай, когда Меган не смог передвигаться самостоятельно, когда в 2017-м году перестал определяться блок защиты и коммутации. Я поначалу загрузился, но мой отец (бывший работник радиозавода :) ) взял плату БЗК и пропаял все доступные контакты релюшек на ней с обратной стороны и блок ожил и живёт до сего дня. :pardon:

    Продолжает удивлять живучесть основных узлов автомобиля, к настоящему моменту на авто родные и не гнилые все элементы кузова, родные ДВС и КПП, родные привода! :good: Но привода похоже начинают "приезжать", периодически начинают слышаться похрустывания.
    В общем, предварительный итог пусть будет такой:

    Тем более, что подрастающую смену нужно же будет вождению учить на чём то.
     
    LAP, maxx2351, SeGa4852 и ещё 1-му нравится это.
  19. deniro24rus

    deniro24rus Mega-любитель

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    1.301
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Красноярск
    Имя пользователя:
    Денис
    Запись №27. (Пробег 503 000)
    Провёл очередное ТО, первое в пятом "стотысячелетии" :smile3:. В принципе ТО плановое, перед летним сезоном, но как упоминал выше, после размена пятой сотни приводы захрустели конкретно, как бы говоря: "Пора и честь знать".
    А тут ещё и диски мои тормозные из Томска подъехали, огромное спасибо Владимиру. Короче, поехал Меган сегодня на диспансеризацию :ok:
    Потихоньку мой Меган теряет оригинальные комплектующие и получает взамен китайские :blush2: на тесте уже бегает правый подшипник, теперь к списку добавились приводы и тормозные диски (кстати, это третья замена дисков, прошлые Motrio проехали 170 тыс. км., остаточная толщина была 21 мм, но уже чувствовалось биение при торможении).
    Вал_правый.jpg вал правый, левый Вал_левый.jpg Диск.jpg тормозные диски Арт_диск.jpg
    Всё подошло идеально. При замене приводов масло слили, оно оказалось уже мутноватым, точно уже не помню когда, но один раз я его менял, наверное когда менял сцепление, т.е. 300 тыс. одно пробежало, летом надо обязательно сменить.
    Так как из за установленного подогревателя сверху было неудобно вставлять воронку, обратно масло ребята залили необычным для меня способом, с помощью подручных средств и смекалки :good:
    Ноу_хау.jpg - давлением сжатого воздуха.
    Также заменил сайлентблоки балки задней подвески. Поставил оригинальные, насколько нынешних оригинальных хватит поглядим, но прошлые отбегали 5 лет и 154 тыс. км. (включая поездку на море с полной загрузкой). Способ демонтажа старых сайлентов тоже мне показался простым, как и всё гениальное :good: - ребята газовой горелкой подогрели корпус балки вокруг, пластиковая обойма сайлента размягчилась и он легко выбился ударом молотка.
    Мастера.jpg
    Мастера на все руки!:clapping:
    Ну и напоследок, мне всёж таки показалось недостаточным то, насколько, недавно заменённые пружины, подняли заднюю часть автомобиля и я решил попробовать проставки: Проставки2.jpg производитель Полимер, я выбрал высоту +30 мм.
    Проставки_зад.JPG Фото результата будут чуть позже в профильной теме.
    Едем дальше!
     
  20. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.796
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    смотрю у них там акпп разобранная есть. их тоже делают?
     

Поделиться этой страницей