Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

K4M 812 аварийный режим при трогании с места

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Тореодор, 20 апр 2023.

  1. Тореодор

    Тореодор Новичок

    Регистрация:
    2 авг 2015
    Сообщения:
    12
    Всем доброго времени суток!

    Буду рад любому совету, если, конечно, кто-то сталкивался с подобной проблемой. Заранее благодарю.

    Аппарат: Меган 2 АКПП К4М 812 пробег 400к

    Проблема: при трогании с места, чем больше прогревается двигатель, тем больше шансов что уйдет в аварийный режим. После остановки, заглушил - завел, пропадает, ехать можно, но до следующей остановки. Пока двигатель не прогрет, на улице 0 - +5, сел - поехал, проблем нет. На трассе без остановок хоть 300, хоть 400 км, пока не заедешь в город и не встанешь на светофоре.
    На приборной панели на холостых мигает чек двигателя. Если повезло, и на светофоре, после трогания не перешел в аварийный режим, то чек со временем пропадает до следующего светофора и, повторюсь, чем дольше ездишь, тем больше шансов что все таки перейдет. Видимо с прогревом двигателя ему становится от чего-то хуже.

    Диагностика: ошибки есть, считывал ELM:
    Когда все нормально, то все ошибки в памяти:
    DF436 Детектирование пропусков зажигания 1.DEF
    DF436 Детектирование пропусков зажигания 3.DEF
    DF061 Пропуск зажигания в цилиндре 3 1.DEF
    DF061 Пропуск зажигания в цилиндре 3 2.DEF

    Когда в аварийном режиме, то активными горят:
    DF436 Детектирование пропусков зажигания 1.DEF
    DF436 Детектирование пропусков зажигания 3.DEF
    DF061 Пропуск зажигания в цилиндре 3 1.DEF

    Что сделано:
    1. В первую очередь замена свечей и катушек на новые и оригинальные - результата нет
    2. Смена АЗС на другую - результата нет
    3. Проверка фишки у бензонасоса - фишка как новая
    4. Замена масла с фильтрами - результата нет
    5. Скинул клемму с ДАД - машина стала резвей, но проблема осталась без изменений.
    6. Клеммы на АКБ прочищены, смазаны, подтянуты.
    7. Форсунки промыты, резинки поменяны.
    8. Компрессия везде одинаковая 10/10/10/10, только набирается не с 2-3 накачиваний, а с 5-6.

    Дополнительно: Двигатель немного вибрирует на ХХ, заменены все подушки, вибрация осталась, но не думаю что она является причиной, поскольку вибрация появилась задолго до АР.
    Катализатор убран, фазик заглушен. Тысяч так 200 назад.
    Заводится машина без проблем: 10 из 10. Холостые обороты в норме и не плавают, ни на холодной, ни на прогретой машине. На трассе обгоны, динамика - все как положено
    Расход на трассе 6,5, по городу 8-9. Масло ест, вернее через больные места выходит, около полулитра на 10к пробега. Антифриз никуда не уходит, с маслом не смешивается.

    Что делать: вот этот раздел как раз и хочу заполнить с другими мегановодами ))) В какую сторону копать?
     
  2.  
  3. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Двигатель, часом, не меняный? С АКПП обычно шел К4М 813.
     
  4. Тореодор

    Тореодор Новичок

    Регистрация:
    2 авг 2015
    Сообщения:
    12
    100% родной. По вину показывает 812, по факту номер от времени не виден. Может и 813.

    Не думаю что из-за отличий 812 от 813 моя проблема будет решаться по разному.
     
  5. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.849
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    А что значит аварийный режим? Коробка или двигатель?
    Попробуй в ручном режиме коробку погонять
     
  6. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    т.е всегда 3 цилиндр?
    пробовали менять катушки местами, допустим с 3 на 2. ошибка на том же цилиндре?
    Разъем катушки осматривали? разъем на ЭБУ смотрели? Цепи проверяли?
     
  7. deniro24rus

    deniro24rus Mega-любитель

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    1.313
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Красноярск
    Имя пользователя:
    Денис
    О, вот вы то нам и нужны :good: в клубе: "Для тех кому за ..." :smile3:
    --- Сообщение объединено, 20 апр 2023 ---
    http://megane2.ru/forum/threads/raz...za-300-zdes-privetstvujutsja-starichki.25630/
     
  8. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.101
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Писал, что вроде все новое.
     
  9. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.101
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Получается проблема по третьему цилиндру, если катушки и свечи все новые, стоит осцилографом посмотреть чего там твориться. Может с проводкой проблема.
    Еще интересно, фазик заглушен давно, значит фазорегулирования нет и по нему должны быть ошибки.
     
  10. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.881
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Раз только по 3-му цилиндру
    - посмотреть для определённости отличие свечей в нём и остальных.
    - тщательно просмотреть, очистить, продуть колодец третьей свечи.
     
  11. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Возможный заводской брак/контрафакт никто не отменял.
    --- Сообщение объединено, 20 апр 2023 ---
    Проводку катушек прозвонить до ЭБУ. В особенности 3-й.
     
  12. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.881
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Катушки парно включены, последовательно. Если бы проводка - по двум цилиндрам пропуски были бы.
     
  13. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Так там и по 1-му цилиндру пропуски детектируются.
    Ну и проводку форс и сами форсы проверить тоже не помешает.
     
  14. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.788
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Только менять всё же лучше с 3го на 1й или 4й. Т. к. 3 и 2 работают в паре.

    Ну и нам всякий случай напомню, что первый цилиндр -это тот которой у коробки. Иногда этот ньюанс новички упускают....
    --- Сообщение объединено, 20 апр 2023 ---
    Что-то я ошибку по первому цилиндру не увидел...
     
  15. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.881
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    "Когда в аварийном режиме, то активными горят:
    DF436 Детектирование пропусков зажигания 1.DEF
    DF436 Детектирование пропусков зажигания 3.DEF
    DF061 Пропуск зажигания в цилиндре 3 1.DEF"

    Мож я не так понял? - Сама ошибка и конкретика - цилиндр 3.

    А вот форсунки отдельно.... Если сами промывались, то попробовать на них проводку проверить, в частности на 3-ю,
     
  16. Avtolubitel

    Avtolubitel Почетный меганавт

    Регистрация:
    30 май 2022
    Сообщения:
    674
    Род занятий:
    Работаю
    Имя пользователя:
    Владимир
    Если нет осциллографа, остается форсунки местами поменять, 3-ю с какой то еще. Раз катушки и свечи новые.
    Не знаю проканает ли здесь так, но у меня на старом део разъемы на форсунки были неправильно одеты, и все нормально работало. Узнал это когда проводку доводил до ума, снял первый а оно пишем обрыв 2-й. Это я к тому, что можно попробовать поменять разъемы форсунок 3 и 4 например (если не достанет, можно что то придумать), если будет нормально работать то посмотреть, перейдут пропуски тоже или нет. Это для проверки проводки и управления 3 форсунки.
     
  17. Тореодор

    Тореодор Новичок

    Регистрация:
    2 авг 2015
    Сообщения:
    12
    Опыт перехода коробки в аварийный режим был, тысяч так 200 назад, когда пришла пора менять клапана. Он у меня проявлялся хорошим таким пинком и включением только третей передачи. На дисплее соответственно было "gearbox failure". При нажатии на газ, обороты менялись как и положено, но скорость была только 3.

    А тут двигатель переходит в аварийный, потому что реакции на педаль газа практически нет, а если и разгонится, то не более 2000 оборотов, далее очень сильно начинает колбасить машину, не хочу пробовать дальше.

    В ручном режиме пробовал ездить, думал это и будет поим решением, но машина сказала что это не решение и ушла в аварийный режим.

    То есть передача на коробке, интенсивность разгона никак не влияют на переход в аварийный режим.

    Да, всегда 3 цилиндр. Катушки менял, ставил новые, ставил 100% проверенные, результат один - ничего не меняется.
    Разъем на катушке не вызывал никаких подозрений, но найдя его в продаже - поменял. До ЭБУ еще не добрался, до цепей соответственно тоже.

    Обновление: После отключение ДАД разъема, поездил немного, ну как поездил, дикой вшой полетал по дорогам, ох у ж это ощущение, когда чуть на педальку нажал, а она уже 3к оборотов выдает и кажется ее ничто не остановит ))) Затем убрал баловство, подключив разъем обратно... и произошла странная вещь, по городу чек так же моргал на холостых оборотах, все было как и раньше, а в аварийный режим так и не ушла... ни разу.... на улице было +12 и машина была точно прогрета.

    Начинаю склоняться к той мысли что проблема вызвана каким-то глюком электроники. Проводка, ЭБУ или разъемы. Ищу инструкции, буду постепенно проверять все.
    Если бы проблема была точно в железе и точно в 3 цилиндре, то проявлялась бы как часы, а тут не всегда, значит что-то где-то, остается это где-то как-то найти.
     
    Последнее редактирование: 20 апр 2023
  18. Тореодор

    Тореодор Новичок

    Регистрация:
    2 авг 2015
    Сообщения:
    12
    Верно, сейчас стоит все новое, но перед покупкой, пробовал местами менять, так же без результатно.

    Да, тоже склоняюсь к проверке всей проводки и разъемов.
    По ошибке фазика, там обычная ошибка df080, с которой езжу года два (как заглушили), так что на нее уже не обращаю внимания )))

    Хорошая мысль, накатаю немного пробега после замены свечей и сравню их. Колодцы продували перед заменой.

    Брак я согласен, присутствует, но не может мне так везти чтобы сдохла моя катушка, купил новую с браком и взял в сервисе заведомо рабочую которая оказалась не рабочей. Не думаю что сумел 3 из 3 выбить )))
     
  19. Тореодор

    Тореодор Новичок

    Регистрация:
    2 авг 2015
    Сообщения:
    12
    Интересная мысль, надо попробовать. Длинны проводов думаю хватит хоть и в притык.
    --- Сообщение объединено, 20 апр 2023 ---
    А ничего же не мешает поменять форсунки местами?

    :good:
     
  20. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    А кондей у Вас работает?
     
  21. Тореодор

    Тореодор Новичок

    Регистрация:
    2 авг 2015
    Сообщения:
    12
    Неожиданный вопрос, не проверял, как проверю - отпишусь
     

Поделиться этой страницей